На тему справедливости учителей

После ряда постов про учителей, всплыла в памяти история. При переезде в Москву, меня определили во второй класс, подсадили к девочке (назовем Лизой), чтобы я подтянул знания, потому что немного отставал по программе. На уроке математики классу задали задачку, а меня и отличницу вызвали к доске ее решить. Доска стандартная.

На тему справедливости учителей Учителя и дети, Школа

Писали с обратной стороны, дабы не подглядывали. Задача была проста, например, всего в  холодильнике 30 фруктов: яблок на 15 меньше, чем мандаринов и 3 груши. Сколько в холодильнике яблок и мандаринов. Надо было все это изобразить на числовой прямой и написать решение. Обрадовавшись легкой пятерке, я довольно быстро со всем этим делом управился, стоял ждал пока отличница допишет свое решение. Наконец настал момент, и наше решение было выставлено на всеобщее обозрение. Моей радости не было предела, когда у Лизы оказалось абсолютно такое же решение. Но как и в любой истории есть одно но.


Учительница поставила Лизе 5, а мне 3. Далее числовая прямая, котору начертила Лиза:

На тему справедливости учителей Учителя и дети, Школа

И та, которую начертил я:

На тему справедливости учителей Учителя и дети, Школа

Учительница: как ты можешь заметить, ты начертил дугу не от начала, поэтому ты и неверно решил задачу.

На тему справедливости учителей Учителя и дети, Школа