я хз почему на воз такой хейт, у меня знакомый автомеханник - в его жигуляхе ездить одно удовольствие
Довелось недавно на BMW 3er IV в 46 кузове прокатиться, машине 11 лет,
-салон свинина, полный фарш (с) владелец
Парень не самый бедный, но рукастый, машинка даже на наших хуевых дорогах ни скрипа
Скорость бодро набирает и вообще сидишь в машине и видно что ее любят.
А на камри годовалой катались, так там пиздец, как в cherry сидишь пердит,гудит и свистит
конкретно жигули самые офигенные - Копейки , но только те , которые шли одними из первых , потому что они были охеренно прочные , надежные и в кузове использовался нормальный металл , а последующие партии копеек уже делались из говна =(
Тройки , но при условии что тройка экспортная , вот это вообще вещь и салон на загляденье и шумов никаких нет и вообще добротная
и шестерка - просто рабочая лошадка , которая хоть и может ломаться , но чинится легко и даже без мата
Копейки офигенные те что с болтами с надписью "Fiat".
>и шестерка - просто рабочая лошадка , которая хоть и может ломаться , но чинится легко и даже без мата
ну иногда мат все таки применять приходилось.
Пиздите вы все мужики, без мата ни на копейке ни на Фиате 124 ремонт не делается =)
Говорю как человек перебравший 2101 '73 года и доводивший её до ума... Сидухи с ауди бочки, тормоза перед 2112 вентиляторы, зад 2109, подвеска каябы+пружины прогрессивки - заебывали там только карб и трамблер... Хотя и карб стоял Вебер италия с форда...
нет автомата, неудобные сидения, расстояние между сидениями и педалями, нет гидроусилителя, после 120 становится трудноуправляемой, нет абс, нет подушек безопасности, это только, что я заметил, когда я проехался часок.
Скажу по секрету, ты и не должен был видеть подушку безопасности, пока ехал. Когда врезался - там да.
И вообще, если ты реально про Жигули, то да, там всего этого нет.
На современные Лады ставят, в зависимости от комплектации.