На испытательном треке ВАЗа. Тольятти, 1973 г

На испытательном треке ВАЗа. Тольятти, 1973 г
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

я хз почему на воз такой хейт, у меня знакомый автомеханник - в его жигуляхе ездить одно удовольствие

раскрыть ветку (14)
58
Автор поста оценил этот комментарий

на любой ухоженной машине ездить одно удовольствие

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Довелось недавно на BMW 3er IV в 46 кузове прокатиться, машине 11 лет,

-салон свинина, полный фарш (с) владелец

Парень не самый бедный, но рукастый, машинка даже на наших хуевых дорогах ни скрипа 

Скорость бодро набирает и вообще сидишь в машине и видно что ее любят.

А на камри годовалой катались, так там пиздец, как в cherry сидишь пердит,гудит и свистит

15
Автор поста оценил этот комментарий

жигуленок жигуленку рознь: по мне так шестерка самая лучшая из всех

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

До слез брат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя. нахуй я тройку сдал, нахуя мне эта гранта нужна была................

19
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно жигули самые офигенные - Копейки , но только те , которые шли одними из первых , потому что они были охеренно прочные , надежные и в кузове использовался нормальный металл , а последующие партии копеек уже делались из говна =( 

Тройки , но при условии что тройка экспортная , вот это вообще вещь и салон на загляденье и шумов никаких нет и вообще добротная 



и шестерка - просто рабочая лошадка , которая хоть и может ломаться , но чинится легко и даже без мата 

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Копейки офигенные те что с болтами с надписью "Fiat". 


>и шестерка - просто рабочая лошадка , которая хоть и может ломаться , но чинится легко и даже без мата


ну иногда мат все таки применять приходилось.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздите вы все мужики, без мата ни на копейке ни на Фиате 124 ремонт не делается =)

Говорю как человек перебравший 2101 '73 года и доводивший её до ума... Сидухи с ауди бочки, тормоза перед 2112 вентиляторы, зад 2109, подвеска каябы+пружины прогрессивки - заебывали там только карб и трамблер... Хотя и карб стоял Вебер италия с форда...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ж про жигули только?
Автор поста оценил этот комментарий

потому что он ее сам до ума и довел

Автор поста оценил этот комментарий

нет автомата, неудобные сидения, расстояние между сидениями и педалями, нет гидроусилителя, после 120 становится трудноуправляемой, нет абс, нет подушек безопасности, это только, что я заметил, когда я проехался часок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу по секрету, ты и не должен был видеть подушку безопасности, пока ехал. Когда врезался - там да.

И вообще, если ты реально про Жигули, то да, там всего этого нет.

На современные Лады ставят, в зависимости от комплектации.

Автор поста оценил этот комментарий
Автомата, подушек, абс нет и трудноуправляемые и американцы тех годов, но на них почему-то про эти недостатки забывают
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку