24

Мысли о котожрачке.

не. вискас и китикет и фрискес это худшие из всех. там в составе оч постороннего и вредного много . рояль уже другого класса. повыше и намного почище. если есть возможность то лучше рояль например. есть подороже есть подешевле. в моем случае рояль фит 32. (сухой корм)иногда индор ,но он дороже а у меня их 4 шт. ( кошек в смысле. )просто всю жизнь занимаюсь кошками есть опыт. и печальный тоже к сожалению.технология приготовления кормов много значит . в случае вискаса и китекета это как ну яву например сравнить с голдой или харлеем. ну вроде и то и то мтоциклы. и еще сухой и мокрый (в желе) это одно и то же. по составу. если сухой в воде размочить то же самое выходит только не так внешне красиво. ну плюс мои еще натуралку урвать могут. в виде десерта выпросят .или стырят. но малое количество . мясо колбасу паштет и сыр жидкий. это ваще вне конкуренции. еще йогурт. только не подумайте что я кого то жить учу( просто кошками занимаюсь уже как 37 лет. болела только одна ( фрискасом и вискасом кормила по незнанию и молодости )онкология. правда ей 14 лет было. все остальные живут и не болеют. самому старому коту 20 лет было.есть конечно и еще получше и подороже соответственно,но рояль это хотя бы оптимальное соотношение цена- качество  , тут много любителей кошек как я посмотрю. может кто поделится своим мнением? дальше мои любимцы на фото и извиняйте а некоторый бардак. был процесс отделки дома (грязь и срач)и эти все помогали как могли.разносить это все еще больше)

Котомафия

129K постов35.5K подписчик

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками "@", "#", "$" и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;