Мятная жевательная резинка в топе предпочтений

Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж жевательной резинки и выяснили, какие вкусы россияне выбирают чаще всего в 2025 году.

Согласно исследованию, лидером продаж остаётся жевательная резинка со вкусом мяты — на неё приходится 42% всех покупок. На втором месте — классическая жвачка «Бубль-Гум» с долей 19%. Замыкает тройку вкусов арбуз, доля которого составляет 10% от общего объёма продаж.

Далее по популярности следуют виноград и клубника — по 6%, фруктовая жевательная резинка — 5%, а ягодная — 4%. На все остальные вкусы, включая лимон, апельсин, вишню и экзотические варианты, приходится около 8% рынка.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 13,6 млн чеков за январь-октябрь 2024 и 2025 гг.

Мятная жевательная резинка в топе предпочтений

Реклама ООО «АТОЛ», ИНН: 5010051677, Erid: 2VtzquoHgis

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний

Статистика

941 пост3K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать правил pikabu

2. Постить контент относящийся к теме сообщества