494

Музыканты поймут

Музыканты поймут
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред ? А новые аккорды/ноты при изменении тональности каподастром высчитывать не надо ?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на бытовом уровне можно обойтись...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на пианино нельзя бытовым уровнем обойтись? Тональность на тон выше или ниже легко достаточно перевести.
Автор поста оценил этот комментарий
если идет все в одном ладу, я имел ввиду
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ а зачем? Надо тебе Am в Hm перевести, цепанул капо на 2 лад и хуячишь себе Am-C-Dm-G, не задумываясь, что оно на самом деле Hm-D-Em-A
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
а-а-а! тональности так не обозначаются, так обозначаются только тонические трезвучия!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я сольфеджио не изучал, ты ж меня понял? вот и не нуди)

в любом случае капо позволяет играть "как до этого играл" при том, что тональность изменилась
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
проще сказать, что позволяет играть, сохраняя базовую аппликатуру, в другой тональности.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
только если лад тот же, например если ты хочешь перевести из мажора в минор, одним капо не обойтись
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, я на самом деле нечасто встречал такую практику) транспонирую довольно часто ввиду того, что влом менять строй, чтобы сыграть в оригинальной тональности или чтобы наоборот занизить под вокалиста, но сами произведения не меняю
Автор поста оценил этот комментарий
ну конечно же все тебя поймут, если ты так напишешь, просто не принято и все)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку