12

МТС, это дно...

Ну вот как это вообще... Видео с Пикабу на 70 КБ/с... Ютуб не выше 260 КБ/с ... Скорость на других сайтах не выше 700 КБ/с... Безлимитище за 1200 с копейками за месяц с безлимитным интернетом. Просто накипело. Ищу оператора с непубличным тарифом с безлимитом, Как только найду свалю сразу.


Update 09.05.23: МТС,на следующий день после обращения прислал следующую смс:
"Мы всё проверили: с нашей стороны мобильный интернет работает корректно. На всякий случай мы обновили настройки сети на вашем номере – попробуйте воспользоваться сервисом повторно. С заботой, ваш МТС"

И о чудо!!!! Интернет заработал!!! Пикабушка грузится достаточно быстро, Ютуб не проверял ещё. Но сейчас стало более менее комфортно пользоваться инетом. Что в свою очередь доказывает что это можно было решить. Будем посмотреть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@solaraboy98, давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и точный адрес, где возникли сложности с интернетом, в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При условии что вы там что-то починили.... а почему не починили раньше, ведь я не один десяток обращений оставил? Зачем вызывать изжогу у абонента, который исправно платит на протяжении 5 лет не самую маленькую абонентскую?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Форму отправил, на 99 процентов вангую что отписка будет стандартная, типа с нашей стороны ограничений нет, все работает штатно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я жду ответа.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, ранее мешали факторы, которые не зависели от нас, поэтому решить технический вопрос оперативно не было возможности. Рады, что вы комфортно пользуетесь интернетом. Если будут вопросы в дальнейшем, обращайтесь.   

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что... Спустя месяц история повторяется... Похоже все таки придется вас покинуть... Я не готов к столь частому общению с вами... Есть предложения от других операторов по цене ощутимо ниже с теми же пакетами...
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотелось бы расставаться, напишите нам, пожалуйста, об этом в той же переписке по электронной почте, мы все проверим.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу писать, задрало уже. Без пинка работать не можете?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем ваше настроение. Но чтобы мы смогли разобраться в причинах низкой скорости,  будем ожидать от вас сообщения по электронной почте.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, у меня за годы существования с вами даже четверти от этих показателей никогда не было. Я в последний раз оставлю вам обращение, и как только у меня Ютуб споткнется на разрешении 1080 я вас покину. И срать я хотел на загрузку вышки и технические работы на базовой станции. За ту плату в месяц, мне любой оператор даст то что мне нужно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в качестве морального вреда хочу премиум бесплатно. И вы также должны понимать что если уйду я от вас, со мной уйдут ещё 2 члена моей семьи, а это ещё почти 2к в месяц.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, результаты вашей работы после сообщения:
Мы рассмотрели ваше обращение и обновили настройки сети. Перезагрузите устройство. Если вы пользуетесь VPN, рекомендуем отключить его, т.к. эта технология значительно замедляет работу мобильного интернета.
//Номер обращения: 1-770548438833
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эта скорость позволяет комфортно пользоваться почти всеми интернет-ресурсами. Но нам не хотелось бы с вами расставаться. Напишите вновь на электронную почту, постараемся найти решение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что пошли вы нахуй.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку