МТС сказал интернету поехали и махнул рукой

Преамбула:

«Получение первой в России лицензии на 5G — исторический момент для отрасли. Мы стали еще на шаг ближе к новой эре в истории коммуникации, цифровизации и развитии новых ИТ-решений и продуктов», — прокомментировал получение лицензии президент МТС Алексей Корня.

А теперь вернёмся в суровые реалии...

Начну с предыстории. Арендую квартиру в одном из крупных город России с 2018 года. В самом начале аренды, в конце 2018 года, возникла проблема с интернетом - обрыв связи, нестабильный сигнал. Интернет-провайдер, как Вы уже догадались, компания МТС. Обратился в службу поддержки, описав проблему. Всё стандартно - заявку приняли, назначили вызов мастера, так как удаленная диагностика не помогла и проблема была в кабеле в квартире. Мастер приехал, проблема подтвердилась; проблема была в сетевом кабеле, который шел от RJ-розетки к Wi-Fi роутеру (остальной кабель проложен в стене). Сетевой кабель заменили, предварительно вскрыв RJ-розетку и зачистив, обрезав там провода. Вроде, все заработало. В середине 2019 года проблема повторилась - обрыв связи (невозможность подключения как через роутер, так и через кабель). Снова заявка - опять приезжает тот же мастер и устраняет проблему следующим образом (фото прилагается). Как видно, передовые технологии в действии! При этом мастер настойчиво требовал за работу оплату (что-то около 200 руб), хотя служба поддержки МТС накануне заявила, что все будет бесплатно. Ну, мало ли...человек голодает, не жало (ошибка). В итоге - заплатил.

МТС сказал интернету поехали и махнул рукой Длиннопост, Негатив, МТС, Интернет, Истории из жизни, Идиотизм, Клиентоориентированность

Все работало до субботы 08.08.2020 и никто не вспоминал о методе решения проблемы. Однако в прошедшую субботу выход в интернет перестал осуществляться. Вечером разобравшись, что проблема не исчезла - начал звонить в службу поддержки МТС. Дозвонился, как обычно провели удаленную диагностику, рассказал предысторию, указав, что проблема, скорее всего, в кабеле. Приняли заявку, сказав, что в течение суток решат мой вопрос, и предоставив скидку в четверть месячной оплаты (вернули на л/с). Обещали, что завтра с утра позвонят и назначат время ожидания мастера.
Я подумал, что как хорошо, в течение выходных сделают! (работаю в настоящий момент на удаленке)


Около 12 часов по местному времени в воскресенье (09.08.2020) мне позвонили с техподдержки МТС и сообщили, что на сегодня свободного времени у специалистов нет, есть возможность только на понедельник (09.08.2020) в интервале 14-16 часов, что меня совершенно не устраивало (о чем было незамедлительно сообщено). Предложили в итоге, что в случае свободного времени мастера, он обязательно отработает по моей заявке. Естественно, словам оператора я уже не поверил (тем более первый оператор заявлял, что проблему решат в течение 24 часов) и решил самостоятельно пытаться ускорить процесс, насколько мне это по силам.

Дозвонившись до техподдержки МТС вежливо пытался донести им:
1) про их обещания устранить проблему в течение 24-х часов;

2) про особую важность для меня выхода в интернет в связи с работой удаленно;

3) про предыдущие случаи обрыва связи и очень нестандартные методы решения проблем, которые соответствуют цифровой экономике (скрутка кабеля на фото выше)


Девушка-оператор казалось бы абсолютна вошла в положение (или это методичка такая у компании МТС) и обещала, что свяжется по моей заявке с руководством, которое обязательно оперативно решит вопрос (для пущего эффекта, видимо, меня ставили на удержание и куда-то пытались позвонить или это мне так казалось). В общем, закончили разговор на том, что сотрудница компании МТС мою ситуацию передала и ее уже решают, попутно при этом много раз извиняясь.

Я почувствовал, что сделал всё, что в моих силах на сегодня, и успокоился. Однако мое спокойствие было недолгим...

Спустя минут 10 мне приходит СМС-сообщение следующего характера:

МТС сказал интернету поехали и махнул рукой Длиннопост, Негатив, МТС, Интернет, Истории из жизни, Идиотизм, Клиентоориентированность

Это для меня стало неожиданностью и,честно говоря, задело за живое...Удостоверившись, что интернет-связь не появилась (ни через Wi-Fi, ни через кабель) - опять звоню в техподдержку. Объясняю оператору МТС в очередной раз всю историю, которая только копится безрезультатно, при этом упомянув про СМС-издевку. Оператор мне сообщает, что проверили линию удаленно и все работает нормально (что не соответствует действительности). В очередной раз повторяю, что только сам лично проверял - проблема осталась и проблема, скорее всего, в кабеле в квартире, поэтому в субботу в заявке про это все было сообщено, и сотрудник МТС заверял меня, что все принято. Говорю: "Требуется специалист на дом!" (тон беседы уже повышался)
В ответ слышу опять, что меня услышали и сейчас свяжутся с руководством и передадут мою заявку для решения проблемы именно сегодня. "С Вами свяжутся и извините за беспокойство," - напутствовала меня сотрудница техподдержки МТС.


Как вы уже догадались, читатели, проблема в тот же день решена не была. Со мной никто не связывался больше в воскресенье и никто не посещал из специалистов МТС.


Сегодня, в понедельник, 10.08.2020 в 15:20, так как никакой связи от МТС не было, я сам начал в очередной раз звонить и уточнять: "А что же там по моей заявке на сегодня с 14 до 16 ч?" Дозвонившись до техподдержки МТС, высказываю им свои опасения по поводу сегодняшнего визита мастера по моей заявке, на что получаю очень бодрый и уверенный ответ: "Не беспокойтесь, с Вами свяжутся, специалист уже работает по заявке и будет с минуты на минуту, главное держите телефон наготове". На мой небезосновательный вопрос, что делать, если никто не придет и так и не сообщит о себе - оператор МТС безапелляционно заявляет: "такого не может быть!"

Бравые ответы техподдержки МТС уже вызывали у меня страх...


Прошло ровно 2,5 часа от крайнего срока окончания заявки на приезд специалиста МТС по решению моей проблемы, прежде чем я снова отважился совершить бессмысленную (и столь же беспощадную к моей проблеме) попытку узнать - какой статус решения моего вопроса!?


Звонок, ожидание оператора минут 10-12, объяснение всей ситуации (как день сурка) и ответ сотрудника техподдержки, который мог бы сломить даже людей со стальным характером: "Ваша заявка закрыта!"...Повисло молчание...Я силился найти хоть какие-то слова и в итоге промямлил: "Как?" Но бодрый и неунывающий ответ сотрудника МТС на том конце провода придал мне сил...Сил для борьбы! Я высказал, что думаю по поводу всей этой ситуации, пригрозил перейти к другому провайдеру, объявил, что вынесу эту историю в медийное пространство!

Я не сдаюсь, моя борьба продолжается! ¡No pasarán! И поэтому я здесь, на пикабу!