МТС отключили СИМ карту, помогите вернуть номер.

оброго времени суток всем Пикабушникам! Прошу помощи знающим, умеющим, и кто хоть как то слышал или читал и т.д. по вопросу восстановления сим-карты, а точнее номера. К сути, в 2009 году приобрел сим карту с определенным номером, с неплохими цифрамм, и пользовался данным номером 9 лет. В январе 2018 по определенным жизненным причинам не смог пользоваться симкой и следственно номером. Прошло 9 месяцев и я решил, восстановить симку и номер, пришел в офис МТС, а мне вместо номера выложили "болт", мол номером не пользовались пол года, и вас отключили, а номер на продажу, и теперь я могу его только купить, за 5000, мол номер платиновым стал, вот и "болт" вам такой же! Я им ответил, мол ребят, а мтс то меня об этом не оповестил, ни почтой ни еще чем бы то не было, ведь при покупке я ж паспортные данные указал и мыло, ни какого уведомления оператор не присылал. А на номере все соц. Сети, и приложения и чё там только нет. Плиз выручить, надеюсь на силу пикабу!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
В договоре на оказание услуг написано, что после 180 дней отсутствия активности по сим карте этот самый договор считается расторгнутым пользователем в одностороннем порядке. Никаких уведомлений быть не должно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Afair у всех опсосов этот срок снижен чуть ли не до 3 месяцев.
Автор поста оценил этот комментарий

В договоре который я подписывал в 2009 году такого условия не было, это условие провайдер включил в новый договор в новой редакции, который я не подписывал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку