МТС: не отключился в день Х, плати неустойку

История такая.

В декабре начал лагать инет, тех поддержка сказала, что по техническим причинам временно всем увеличили пинг и просили перезвонить через 25 дней.

Перезвонил через месяц, опять тоже самое. И так несколько раз в течение нескольких месяцев.

Мне это надоело и я пришёл в их офис и расторгнул договор. Переключился к другим и зажил как в сказке. Но не тут то было....

Приходит смс, что мне начислили пени (доначисление абонентской платы) в размере  687,74 руб. Как я потом узнал из тех поддержки -  это неустойка за то,  что я отключился не в день подключения. И получается договор автоматически пролонгировался ещё на один год. А если нужны подробности, то "идите туда,  где подключали".

Это вообще законно, чтобы давали один определённый день в году, когда можно без проблем отключиться? В договоре про это ничего не сказало. Оборудование у них не брал.

МТС: не отключился в день Х, плати неустойку Негатив, МТС, Мтс сервисы, Длиннопост
МТС: не отключился в день Х, плати неустойку Негатив, МТС, Мтс сервисы, Длиннопост
МТС: не отключился в день Х, плати неустойку Негатив, МТС, Мтс сервисы, Длиннопост