МТС, МТС ни когда не меняется

Удивительная компания вечных воров. За левые "самоподключившиеся" услуги воровали уже. Про услуги которые десять лет не были отдельными услугами, а существовали как само собой разумеющееся, и резко стали платными услугами, о которых люди узнавали когда замечали, что происходит какая-то хуйня и денег стало уходить больше, при фиксированной абонентке - тоже проходили. Теперь новый способ спиздить денег. Сегодня приходит смс типа "так как у вас не хватает средств на ежемесячный платеж, мы спиздим у вас +11% к тарифу. С заботой о вас, яйцеголовые воры". То есть с февраля сего года они в очередной раз изменили условия всех договоров в одностороннем порядке, и теперь при нехватке средств на счете на абонентку, они не блокируют, а увеличивают автоматом эту абонентку на 11%. Сказочно еще то, что ни где не узнать фактически сколько они будут списывать, в личном кабинете такой информации просто нет (самый бесполезный личный кабинет который я когда либо видел именно у МТС), узнать это можно только по факту, когда уже украли.


ЗЫ Да, я не раз писал на них в Роскомнадзор, ответ всегда был, если кратко: "нам похуй". Короче ровно так же как ЦБ похуй на то, что пиздят страховые.


ЗЫЗЫ Да, я созрел для смены опсоса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда удивляли такие люди. Уже 100 раз обмусолили все эти темы, и предупреждения Мтс слал по смс, и на сайте вывешивал. Вместо того, чтобы катать лишний раз заявление в роскомнадзор (которое бесполезно только потому, что МТС действует в рамках договора), лучше бы лишний раз осведомились у оператора, что за тариф у вас висит, какие условия и возможные лишние затраты. По поводу конкретно этой ситуации - уже давно они это ввели. Если нет денег на полную оплату - снимают за 1 день + немного сверху. Тут, конечно, двоякая ситуация. С одной стороны - переплачиваешь, и это плохо. С другой - люди часто забывают о дате оплаты, и интернет отрубался раньше ночью, когда денег на счёт положить просто негде, и, лично я, уж лучше переплачу несколько рублей, чем в полночь пойду пару кварталов до ближайшего круглосуточного магазина, чтоб через терминал закинуть денег на счёт, часть из которых будет съедено комиссией (причём эта часть будет больше, чем то, что я переплатил за этот 1 день). Некоторым людям просто нравится искать мух в своём супе и жаловаться. Если вас так сильно раздражал оператор, почему сразу то не сменили?)
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы их защищаете. Они замучили уже менять тарифы и не сообщать про это.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

mobi2reborn, здравствуйте. Как мы уже писали, мы всегда заранее предупреждаем наших абонентов обо всех изменениях и нововведениях новостью на официальном сайте МТС.

С уважением, Евгения К.

ПАО «МТС»

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писали...

Но неужели для компании сотовой связи так сложно оповестить об изменениях посредством этой самой сотовой связи?

Автор поста оценил этот комментарий
Я не защищаю, у них есть куча проблем, например, фиговое качество интернета вечером, тупящая служба поддержки, убогий сайт в некоторых планах и т.д. Но их преимущества, подходящие конкретно для меня, эти минусы перекрывают. У всех есть плюсы и минусы, но если это все укладывается в рамки договора - то нечего разводить демагогию. Я сам связан с очень конфликтным бизнесом, и каждый десятый клиент хочет что-то поиметь или чем-то не доволен, при том что 99,9% их проблем связанно с банальной неграмотностью и нежеланием прочитать договор, который они подписывают (и отдают, кстати говоря, очень нехилые деньги при этом). А ведь почти все проблемы и недопонимания можно было избежать просто прочитав 10 листочков (не самый большой и не самый маленький договор, но, когда ив передаешь человеку объём денег, размером в несколько зарплат, можно уж осилить).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я заключал с ними договор, все было по-другому. И тариф, и условия, и связь.

И в этом договоре ничего не было про то, что опсос может менять его в одностороннем порядке, играть с тарифами, качеством связи. Это рукосуйство опсоса себе на пользу мне надоело. Уйду на фиг.

Кстати, вы упомянули, но ничего конкретно не сказали про некие "преимущества" данного конкретного опсоса.

Автор поста оценил этот комментарий

Нихера МТС не слал, это пиздеж, могу выложить скриншоты ленты смс от них, я их не удаляю. На их сайте среди рекламы нахуй ненужной хуйни даже телефон колл-центра хуй найдешь, а в личном кабинете нет легкодоступной информации по абонентке, лезь в архив и ищи в ПДФ описание твоего тарифного плана, так что их сайт самый бесполезный и уебский сайт в интернете. И в конце концов это ни как не отменяет уебства таких списаний.


уже давно они это ввели

Это они ввели с февраля, по крайней мере оператор сказал так, после того как я охуел и позвонил.


С другой - люди часто забывают о дате оплаты, и интернет отрубался раньше ночью, когда денег на счёт положить просто негде

У всех нормальных операторов и провов, доступ к оплате и лк доступен даже при блокировке. Так что если опсос не сраное вороватое говно как МТС, то это не проблема и ни когда ей не было.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

про сайт вообще дико плюсую!!!! при чем при каждой обнове его разобраться в этом хитросплетении все сложнее и сложнее!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

зря снес смс от МТС. за несколько дней до списания абонплаты приходит напоминалка что скоро списание и при недостатке средств будет применена "посуточная оплата". Если деньги не положил приходит смс о недостатке средств для оплаты месяца и происходит посуточное списание. Как только кладешь деньги - на следующий день приходит смс о том что списали месячную оплату и дата следующего платежа.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А я не снес, и нихуя от них не приходило. И еще раз - даже если бы пришло, это не отменяет того, что они в доску охуели.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело не в операторах)))Во всей стране так. Покупаю определенный фейри, привык к нему, все такое. Смотрю, бутылку поменяли, новая эргономичная форма по старой цене, все для Вас и тому подобное. Смотрю, и точно - было 700мл, стало 650, цена не поменялась. Просто у операторов заметней, и посты интересней получаются, правда?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не пользуюсь фери, бытовую химию и рыльномыльные по возможности стараюсь отечественные юзать из принципа. Так что ни чего по поводу фери прокомментировать не могу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал я отечественное, фейри все равно дольше хватает. У меня мама покупала разные недорогие, стоят по разным сторонам раковины. в итоге ее на 30-40% дешевле, у меня фейри уходит меньше бутылки в месяц, у нее 2-2.5. смотрю, тоже фейри купили. что-то мы в сторону ушли)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в экономии, а в принципе.

Автор поста оценил этот комментарий

Gustavgogin, мы всегда информируем клиентов обо всех изменениях на сайте МТС в разделе новости за 10 дней до их вступления в силу. Вы можете оформить подписку на рассылку новостей на вашу электронную почту, чтобы быть в курсе всех наших обновлений.

С уважением, Евгения К.

ПАО «МТС»

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мне смс приходило. Возможно зависит от региона. Введение этой системы тоже зависело от региона, у нас ещё в прошлом году она появилась. Но, опять же, чисто в рамках договора они все, технически, выполнили, ведь на сайте у них это оповещение было (да, его хер найдёшь, если не задаться такой целью, но оно было). Телефон колл-центра Мтс проще загуглить, чем найти на их же сайте (сайт у них действительно убог), но, лично я пользуюсь приложением, там, вроде как, все более доступно. И да, когда вы выбирали тариф, и подписывали договор, там был пункт о том, что оператор имеет право менять в одностороннем порядке некоторые условия, и если вас это не устраивало, зачем вы их выбирали? (Кстати, такой пункт есть у всех). И да, у МТС тоже есть возможность оплатить онлайн с карты при блокировке, однако, я, например, лишний раз свою карту в онлайн сервисах или приложениях светить не хочу (да да, шапочку из фольги тоже делаю). К тому же, по факту вы сейчас жалуетесь на переплату в 3,3 рубля, которую допустили по своей же оплошности. И из-за 3,3 рубля вы накатали жалобу в Роспотреб и пост на Пикабу?) неужели все так тяжко?) если хотите, я могу выслать пару анакомов:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому же, по факту вы сейчас жалуетесь на переплату в 3,3 рубля, которую допустили по своей же оплошности.

Какая нахуй оплошность, ты че за хуету несешь?

По факту мне мтс за 10 лет даже 50 копеек не простил, че все так тяжко у мтса? Пусть нахуй тогда сворачивают свю сраную лавку раз не могут мне персонально предоставлять бесплатную связь. Что за школьные высеры из подворотни, блядь: "тебе че, сиги жалко?". Вышли мозг себе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку