МТС лишает техподдержки абонентов тарифа "Смарт"
Живу я в Питере. Приехал сюда из Новосибирска недавно. И так получилось, что решил не покупать местный питерский номер, а оставить свой, новосибирский МТСовский - привязано к номеру много всего, и нечаянно его лишиться через полгода не хочется.
В один поздний питерский вечер нужно было мне позвонить в поддержку с вопросом - между 22 и 23 часами, в Новосибирске уже соответственно между 2 и 3 ночи.
Набираю заветный номер, слышу приветствие, набираю переход на оператора, ииии ... Мне говорят примерно - "Звоните со стольки-то до стольки-то, а сейчас к вашим услугам только робот".
Я фалломорфировал, побухтел в одном чатике, да и забыл. А сегодня мне написал один мой друг и добавил интересных деталей.
Понятно, да? Если ты не платишь стопятьсот пепяки краснояйцевым, дорогой пикабутянин, то дырка от бублика тебе и робот, а не быстрое решение проблем при помощи живого человека.
Я набираю прямо сейчас тот же заветный номер. Бла-бла-бла, ваш баланс, бла-бла-бла, перейдите в главное меню - ноль.
Нажимаю 0. Бла-бла-бла, для связи с оператором нажмите ноль. Нажимаю 0, и что я слышу?
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВЫЗОВ ЗАВЕРШЕН.
Дорогие пикабутяне, отпишитесь, у кого МТС - на каких еще тарифах такая же жесть? И, быть может, стоит в очередной раз МТС потыкать палочкой?
Комменты для минусов прилагаются.