МТС и списание средств!

Ну что, продолжим про МТС и уже не понятные действия оператора с моим счетом.

Есть у меня симка от МТС, брал для устройства управления котлом. Ну не само управление, а больше информирование, раз в неделю приходит смс, со статусом и температурой. Ну и если аварии, то так же приходит СМС. Платил за это 150 рублей в месяц, абонентка тариф для устройств там. Решил тут посмотреть, может что есть проще, 4-6 СМС в месяц за 150 рублей. Нашел тариф МТС Налегке, 0 рублей в месяц, через приложение МТС попробовал перейти на данный тариф, не удалось. Обратился в чат, с вопросом о переходе на тариф МТС Налегке, оператор сообщил, что с тарифа для устройств я сам не могу перейти на выбранный мною тариф, она может это сделать сама. Я согласился с данным решением и попросил сразу же отключить все платные услуги, которые подключаются при этом. Оператор заверил, что все будет отключено и все будет хорошо. Через пару минут, мне пришло сообщение, что меня перевели на тариф Отличный и при этом списали с моего счета средства. Я уведомил оператора, для чего мне данный тариф и почему списываются средства. Оператор сообщила, что все в порядке, не волнуйтесь, перевод на данный тариф так и происходит, и что все средства будут возвращены. Через пару минут было очередное списание и уведомление, что у меня тариф МТС Налегке. На мой вопрос о списаниях, она заверила меня, что средства будут возвращены в течении 30 минут. С того момента прошло уже более 10 часов, средства на счет не вернулись. На вопрос в чате с оператором, сообщили ,что все списания правомерны идите лесом мол.