Может хватит звонить?

Категорически всех приветствую!

Начну с моего общения с сотрудниками компании "Билайн" (не реклама если что, но скрывать тут нечего).

Подключен у меня домашний интернет от данного провайдера (да, они ещё интернет подключают если кто не знал), пользуюсь им около 2х лет, всё устраивает вопрос не в этом, зарегистрирован я у них под номером телефона который принадлежит компании МТС, на данной симкарте зарегано два номера прямой городской и сотовый.


Так вот суть всего этого что Билайну ну очень не нравится что я пользуюсь их интернетом но не пользуюсь их связью, и прямо с первого месяца они начали мне звонить и предлагать Аттракцион Невиданной Щедрости  как было бы мне хорошо если я перейду к ним в компанию и бесплатные гигабайты и дешёвая связь и т.д и т.п. сами всё знаете...


Звонили два месяца в неделю 1-2 звонка с упрашиванием перейти к ним, в конце концов я говорю что хорошо согласен на переход как он будет осуществляться?

И тут оказалось что перенос сотового номера без проблем а перенос городского невозможен!!!

Как сказал их инженер по подключениям Билайна

"Не существует технической возможности переноса прямого городского номера" (цитата)

Ну нет так нет, как говорится, пожелали друг другу хорошего настроения и положили трубки.


Как же я был удивлён когда в следующем месяце раздался звонок с предложением перейти к ним в компанию, ну ладно поговорил с оператором, объяснил что у них нет возможности перенести мой номер к ним и попросил добавить мой номер в список необзваниваемых (если он такой список есть).

Вообщем раз-два в месяц а бывает и чаще операторы Билайна настойчиво пытаются мне предложить перейти к ним, и сим карту привезут никуда ходить не надо и бесплатное обслуживание и любой тариф и бла бла бла...

Каждый раз я им говорю что отключите меня из списка обзваниваемых но видимо что то не получается у них.


Сегодня опять звонок, снова Билайн, опять с предложением о переходе к их сотовому оператору,  думаю может изменилось что, позвонил к ним через множество соединений наконец добрался до тех. спеца и снова то же самое

"Нет и не существует технической возможности переноса городского номера"

Снова попросил оператора не звонить с таким предложением.


Но есть подозрение что вопрос останется открытым:

Билайн зачем вы предлагаете то, что сделать не в состоянии???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Им вообще не важно, что вы им когда-то говорил и о чём вы "договорились", просто бот время от времени просматривает клиентскую базу, находит номера других операторов и отсылает их на дозвон операторов, которые понятия не имеют, в какие вы списки внесены, им просто нужно всех обзвонить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку