0

Может хватит звонить?

Категорически всех приветствую!

Начну с моего общения с сотрудниками компании "Билайн" (не реклама если что, но скрывать тут нечего).

Подключен у меня домашний интернет от данного провайдера (да, они ещё интернет подключают если кто не знал), пользуюсь им около 2х лет, всё устраивает вопрос не в этом, зарегистрирован я у них под номером телефона который принадлежит компании МТС, на данной симкарте зарегано два номера прямой городской и сотовый.


Так вот суть всего этого что Билайну ну очень не нравится что я пользуюсь их интернетом но не пользуюсь их связью, и прямо с первого месяца они начали мне звонить и предлагать Аттракцион Невиданной Щедрости  как было бы мне хорошо если я перейду к ним в компанию и бесплатные гигабайты и дешёвая связь и т.д и т.п. сами всё знаете...


Звонили два месяца в неделю 1-2 звонка с упрашиванием перейти к ним, в конце концов я говорю что хорошо согласен на переход как он будет осуществляться?

И тут оказалось что перенос сотового номера без проблем а перенос городского невозможен!!!

Как сказал их инженер по подключениям Билайна

"Не существует технической возможности переноса прямого городского номера" (цитата)

Ну нет так нет, как говорится, пожелали друг другу хорошего настроения и положили трубки.


Как же я был удивлён когда в следующем месяце раздался звонок с предложением перейти к ним в компанию, ну ладно поговорил с оператором, объяснил что у них нет возможности перенести мой номер к ним и попросил добавить мой номер в список необзваниваемых (если он такой список есть).

Вообщем раз-два в месяц а бывает и чаще операторы Билайна настойчиво пытаются мне предложить перейти к ним, и сим карту привезут никуда ходить не надо и бесплатное обслуживание и любой тариф и бла бла бла...

Каждый раз я им говорю что отключите меня из списка обзваниваемых но видимо что то не получается у них.


Сегодня опять звонок, снова Билайн, опять с предложением о переходе к их сотовому оператору,  думаю может изменилось что, позвонил к ним через множество соединений наконец добрался до тех. спеца и снова то же самое

"Нет и не существует технической возможности переноса городского номера"

Снова попросил оператора не звонить с таким предложением.


Но есть подозрение что вопрос останется открытым:

Билайн зачем вы предлагаете то, что сделать не в состоянии???

Дубликаты не найдены

+1

Емнип там не только Билайн обзванивает. Да и опять же, вдруг ты передумал?

А вот насчёт раз-два в месяц сомневаюсь. Там номер после звонка два-три месяца не трогают

+1

Издержки системы. Побочные эффекты. Любишь интернет от Билайна -терпи по паре звонков в месяц. Потому что обзвон включен в общий пакет того, что тебе предлагается. Оператор ничего не отключает и не передает, это тупо колл-центр. Техспециалист по подключению к базе обзвона тоже отношения не имеет. Селяви.

0
Здравствуйте, а вы не могли поделиться адресом куда писать железному Арни. С детства его фанатка и как раз недавно такая мысль проскачила написать ему... Буду очень признательна)))
0

Им вообще не важно, что вы им когда-то говорил и о чём вы "договорились", просто бот время от времени просматривает клиентскую базу, находит номера других операторов и отсылает их на дозвон операторов, которые понятия не имеют, в какие вы списки внесены, им просто нужно всех обзвонить.

0

У меня та же история только с кабельным. Есть у билайна пакет все включено, я из этого пакета взяла инет, да на сотке звонки+ 200 мс+инэт, но каждый месяц мне звонят и предлагают кабельное. Говорю, у меня нет телевизора, в ответ такого мол не бывает. И все на этом

0

а отвечать что еще раз позвонят ты уйдешь к онлаим? И когда спросят почему сошлешься этого оператора пробовал?

раскрыть ветку 6
+1

Ты реально думаешь, что операторам-звонильщикам от этого как то грустно станет?

раскрыть ветку 1
0

я думаю что отдел удержания не зря спрашивает о причинах перехода к другому оператору.

0
Пофигу мороз им. Я четко сказал, когда заманали звонить уже, что после следующего звонка перейду к другому провайдеру. Через неделю позвонили снова.
раскрыть ветку 3
0

эх последняя надежда умерла, но друг от них свалил и звонки прекратились. А с учетом игрового тарифа онлаим даже выгоднее.

раскрыть ветку 2
0
@beeline, @BeeLineRU, Комениарии будут? Я вотк вам не когда не вернусь самый говённый оператор!
раскрыть ветку 1
0

Очень хотелось бы их послушать

0

Посмотри в договоре, давал ли ты им разрешение звонить и предлагать тебе рекламные акции. Если нет, то досудебную претензию и обычно этого достаточно. Грозись, что будешь жаловаться в УФАС.

раскрыть ветку 2
0

Не, не пойдёт так, я с МТС судился по такому поводу и отказали, там много написано но суть следующая что любой кто оформляет симку у любого оператора сотовой связи даёт согласие на инф. рассылку от оператора включающую и рекламные предложения.

Где то постановление валяется могу скинуть если интересно, хотел даже пост запилить но "многа букаф" многие не осилят

раскрыть ветку 1
0

Я поэтому и говорю, посмотреть для начала в договоре, и уже на основе этого действовать дальше.

Похожие посты
510

Нашел свою первую симку Билайна 1998 года

Нашел свою первую симку Билайна 1998 года Билайн, Раритет, Би+, Сотовая связь

Старый синий дизайн Билайна и карта пополнения Би+ на 10 единиц. 1998 год.

Стояла она в телефоне Ericsson A1018.


Необходимо было обменять симку 3 года назад., тк перестала работать. Захожу в Билайн. Продавец в шоке, говорит, что это за оператор такой? У нас белые с желтым симки. Я говорю это 1998 года. Консультант всех коллег позвал, показывал мою раритетную симку.


После 20 лет пользования Билайном ушёл к другому оператору. Не ценят они своих старых клиентов.

119

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
1172

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
10742

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно

Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!

Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.

Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.

Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.

Решил хотя бы со своего телефона перехватить соц. сети, чтобы не натворили там уголовных дел на пожизненное, но в Whats App оказалось номер заблокирован -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

А в телеграмме нужно ввести код с какого-то арабского E-mail -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.

Позвонил оператору, предоставляю сайт и все переписки, говорю, что мы номером пользуемся уже с 2000, так что прошлые владельцы не могли зарегистрироваться в Телеграмм или Вотсапп - мне говорят, что такое невозможно, это не их проблемы и ничем помочь не могут.


Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.

Что думаете по поводу этого?

Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?

Показать полностью 6
763

Продолжение поста «Билайн "Безлимитный мобильный интернет"» 

Друзья! Благодаря Вам блокировка снята! И оператор признал «бан по скорости»!

Я прочитал все ваши комментарии и ваши советы очень мне помогли! Сейчас расскажу что и как я делал. Судя по активности темы и количеству комментариев эта тема действительно больная для многих!


Суть прошлого поста- скачал большой данных разом, и с 30 Мбит резанули скорость до 0,6 Мбит. Поддержка отвечала "о нагрузке на сеть", а затем в итоге за частые обращения забанили в сообществе вк. Оператор Билайн, тариф "Близкие люди 3", СПБ.

А вот кстати и сам пост:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»


Итак, советы по прошивке модема, смене ттл и прочее- это не мой вариант , тк модема у меня нет, да и смысл в том что я специально покупал тариф для раздачи с телефона.

Далее были советы долбить тех поддержку, но как вы поняли из поста- техподдержка меня заблокировала за частые обращения к ним в группу вк, а звонки по телефону в поддержку , просьба перезагрузить сим карту и тд-игнорировались. Оператор говорил что ограничений нет и это никак не поможет.

Также предлагали замерять скорость, фиксировать это, судиться- но сами понимаете что игра не стоит свеч, быстрее и легче попробовать другого оператора, что впрочем я сделал, что в итоге и сработало!


Итак, я пошёл на сайт МТС и оставил запрос на перенос номера от Билайн . На следущий день приехал курьер и привёз временную сим карту от МТС.

Буквально через 6 дней мне позвонили из Билайна и признали, что действительно я создал нагрузку на сеть и я был в «бане», но мы снимаем «бан» чтобы вы остались с нами.


Итог. Старший сотрудник позвонил по вопросу переноса номера , сразу чудом увидел «что я в бане», снял блокировку , и сделал скидку 20% на тариф на год. Почему этого не увидели другие сотрудники из службы поддержки- это загадка, но как я понял они видели, но им просто нельзя об этом говорить.


А теперь об условиях тарифа, в частности о формулировке что "скорость при нагрузке не гарантируется оператором"

Дело в том не написано на сколько дней «скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором». Также не понятно про снижение скорости .Скорость снизится в момент загрузки? Или ее снизят до конца месяца? На 10 дней? 20? Или до конца периода?

На сколько снизится скорость? Так чтоб всем абонентам было поровну? Или до скорости что не грузятся картинки? К сожалению в этом и ловушка, нет конкретных пояснений. Они вроде и не врут-но при этом присутствует недосказанность.


Теперь отвечаю как на самом деле. При превышении "тайного лимита" который устанавливается внутренними условиями компании скорость режется до 0,6 Мбит, то есть не грузятся даже картинки, она возвращается со следующего месяца при условии полного оплаты пакета- то есть с началом следующего периода.

Лимит он есть даже на безлимите, но в условиях договора не прописан. Если превысил его - то оставшиеся дни до окончания пакета- без интернета.

Такой вот хитрый безлимитный интернет на Билайн.

Сегодня скорость вернули после того как оформил перенос номера в мтс.  

Менеджер Билайн признался что лимиты все таки есть на безлимите и это 290 гб в моём случае. И что действительно на моем номере была блокировка из за превышения, а не «нагрузка на сеть».

Что касается «при превышении 30 гб»- это касается только модема- не моя ситуация. Сим в модем не вставлялась.


Итог такой- если у вас похожая ситуация , а техподдержка говорит что ограничений нет, то делайте перенос к другому оператору, и ваши несуществующие ограничения сразу найдутся!

А также еще найдется скидочка на Ваш тарифный план, или прочие плюшки!

Показать полностью
8599

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»

В связи с самоизоляцией решил прикупить себе симку Билайн с безлимитным интернетом, с возможностью раздачи интернета. Пришёл в салон, поговорил с консультантом, он посоветовал тариф «Близкие люди 3», мол безлимитный интернет, и раздача не запрещена.
Отлично, правда дороговато, 650 рублей в месяц, ну ладно , интернет нужен, купил вобщем симку. Пришёл домой, вставил сим карту в телефон, замерил скорость, все летает 25-30 мбит в сек, полный прием сети, красота!

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Все работало замечательно до тех пор пока я не скачал разом 25 гигабайт (переустановил винду и скачал программ), все загружалось очень шустро, я был очень рад!
Однако на следущий день интернет «отключили», скорость стала 0,6 мбит! Не грузятся даже картинки!
При этом приём сети максимальный , а попытки посмотреть видоиски были и ночью и днём , и все равно - 0,6 мб это максимум.

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Я обратился около 4 раз в поддержку , где мне отвечали что это «нагрузка на сеть от других абонентов», и что все обязательно заработает сегодня-завтра! Однако дело в том, что я зашёл к соседу у которого тоже Билайн , и скорость на его сим составила обычные 30 мбит, очень странно, видимо на него не распространятся «нагрузка на сеть». Меняли симки местами- результата не дало.
Я стал писать в личку вк в группу Билайн, просьбы о помощи, писал один раз в два дня, и что бы вы думали? Вместо помощи я получаю это:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет» Билайн, Поддержка, Длиннопост, Жалоба, Сотовая связь

Оказывается просьбы о помощи в группе им в личку-это флуд!
Вот так вот, вместо помощи - вас отправят в бан.
Кстати, уже 7 день без интернета, никакой компенсации или скидки не предложили.
Каждый сделает выводы сам, но я для себя сделал , спасибо Билайн, за 16 дней безлимитного интернета за 650 рублей!

Показать полностью 3
299

Интернет Билайна

Задолбал уже меня этот Билайн. Всю свою жизнь пользуюсь им, всегда устраивало качество связи и цены. В начале этого года цену повысили и я как многие люди решил перейти к другому оператору. Но они мне позвонили и предложили отличные условия(в том числе безлимитный интернет). Я конечно согласился. И тут начались проблемы...

Сам я проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет. А вот когда я еду к родителям на выходные, то у меня просто напросто пропадает интернет вообще. Связь отличная, а интернета нет.

Так как у моей сестры тоже билайн, я решил проверить, вдруг у меня телефон тупит или симка. Поменял симки местами и о чудо на моём телеофне с её симкой появился интернет, а на её телефоне с моей симкой нет интернета. И так на 4ех телефонах. Думаю, ну может симка. Поехал поменял симку. Проблема не решилась.
Ну итог какой - значит они что-то мудрят.

Звоню оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...
Звоню второй раз оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...

Звоню третий раз оператору, составляют заявку. Ответа через неделю нет, звоню сам. Ответ такой - у вас была заявка на медленный интернет. Ругаюсь с ней, объясняю что к чему. Она опять составляет заявку.

У меня бл**ь вопрос к билайну... Какого х** вы творите?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: