-1

Может хватит звонить?

Категорически всех приветствую!

Начну с моего общения с сотрудниками компании "Билайн" (не реклама если что, но скрывать тут нечего).

Подключен у меня домашний интернет от данного провайдера (да, они ещё интернет подключают если кто не знал), пользуюсь им около 2х лет, всё устраивает вопрос не в этом, зарегистрирован я у них под номером телефона который принадлежит компании МТС, на данной симкарте зарегано два номера прямой городской и сотовый.


Так вот суть всего этого что Билайну ну очень не нравится что я пользуюсь их интернетом но не пользуюсь их связью, и прямо с первого месяца они начали мне звонить и предлагать Аттракцион Невиданной Щедрости  как было бы мне хорошо если я перейду к ним в компанию и бесплатные гигабайты и дешёвая связь и т.д и т.п. сами всё знаете...


Звонили два месяца в неделю 1-2 звонка с упрашиванием перейти к ним, в конце концов я говорю что хорошо согласен на переход как он будет осуществляться?

И тут оказалось что перенос сотового номера без проблем а перенос городского невозможен!!!

Как сказал их инженер по подключениям Билайна

"Не существует технической возможности переноса прямого городского номера" (цитата)

Ну нет так нет, как говорится, пожелали друг другу хорошего настроения и положили трубки.


Как же я был удивлён когда в следующем месяце раздался звонок с предложением перейти к ним в компанию, ну ладно поговорил с оператором, объяснил что у них нет возможности перенести мой номер к ним и попросил добавить мой номер в список необзваниваемых (если он такой список есть).

Вообщем раз-два в месяц а бывает и чаще операторы Билайна настойчиво пытаются мне предложить перейти к ним, и сим карту привезут никуда ходить не надо и бесплатное обслуживание и любой тариф и бла бла бла...

Каждый раз я им говорю что отключите меня из списка обзваниваемых но видимо что то не получается у них.


Сегодня опять звонок, снова Билайн, опять с предложением о переходе к их сотовому оператору,  думаю может изменилось что, позвонил к ним через множество соединений наконец добрался до тех. спеца и снова то же самое

"Нет и не существует технической возможности переноса городского номера"

Снова попросил оператора не звонить с таким предложением.


Но есть подозрение что вопрос останется открытым:

Билайн зачем вы предлагаете то, что сделать не в состоянии???

Дубликаты не найдены

+1

Емнип там не только Билайн обзванивает. Да и опять же, вдруг ты передумал?

А вот насчёт раз-два в месяц сомневаюсь. Там номер после звонка два-три месяца не трогают

+1

Издержки системы. Побочные эффекты. Любишь интернет от Билайна -терпи по паре звонков в месяц. Потому что обзвон включен в общий пакет того, что тебе предлагается. Оператор ничего не отключает и не передает, это тупо колл-центр. Техспециалист по подключению к базе обзвона тоже отношения не имеет. Селяви.

0

Им вообще не важно, что вы им когда-то говорил и о чём вы "договорились", просто бот время от времени просматривает клиентскую базу, находит номера других операторов и отсылает их на дозвон операторов, которые понятия не имеют, в какие вы списки внесены, им просто нужно всех обзвонить.

0
@beeline, @BeeLineRU, Комениарии будут? Я вотк вам не когда не вернусь самый говённый оператор!
раскрыть ветку 1
0

Очень хотелось бы их послушать

0

Посмотри в договоре, давал ли ты им разрешение звонить и предлагать тебе рекламные акции. Если нет, то досудебную претензию и обычно этого достаточно. Грозись, что будешь жаловаться в УФАС.

раскрыть ветку 2
0

Не, не пойдёт так, я с МТС судился по такому поводу и отказали, там много написано но суть следующая что любой кто оформляет симку у любого оператора сотовой связи даёт согласие на инф. рассылку от оператора включающую и рекламные предложения.

Где то постановление валяется могу скинуть если интересно, хотел даже пост запилить но "многа букаф" многие не осилят

раскрыть ветку 1
0

Я поэтому и говорю, посмотреть для начала в договоре, и уже на основе этого действовать дальше.

0

У меня та же история только с кабельным. Есть у билайна пакет все включено, я из этого пакета взяла инет, да на сотке звонки+ 200 мс+инэт, но каждый месяц мне звонят и предлагают кабельное. Говорю, у меня нет телевизора, в ответ такого мол не бывает. И все на этом

0

а отвечать что еще раз позвонят ты уйдешь к онлаим? И когда спросят почему сошлешься этого оператора пробовал?

раскрыть ветку 6
+1

Ты реально думаешь, что операторам-звонильщикам от этого как то грустно станет?

раскрыть ветку 1
0

я думаю что отдел удержания не зря спрашивает о причинах перехода к другому оператору.

0
Пофигу мороз им. Я четко сказал, когда заманали звонить уже, что после следующего звонка перейду к другому провайдеру. Через неделю позвонили снова.
раскрыть ветку 3
0

эх последняя надежда умерла, но друг от них свалил и звонки прекратились. А с учетом игрового тарифа онлаим даже выгоднее.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: