80

Моё повествоание о жизни с электровелосипедом (часть IV)

обзор железной части, моторов и цен
Моё повествоание о жизни с электровелосипедом (часть IV)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А можно забодяжить сумку со свесами по бокам (для багажника) и запихать туда аккум с контроллером, чтобы забирать их с собой в этой сумке (когда припарковался, например)?
Ведь электровел ценится угонщиками куда больше, верно?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
коненчо можно, есть съемные батареи, но обычно не самой высокой емкости.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность важнее. А то я немного параноик в этом плане - двумя тросами фиксирую вел - после замечаний вот этого дядьки:
http://www.youtube.com/watch?v=Vv02jNEyQrc
А так - спасибо за ответ в частности и за все статьи в общем - вдохновил :) думаю теперь к весне отмоторить свой дорожник.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
думаю легкий конфиг на кг 6-7 (2кг мотор, 4-5кг батарейка) будет само то для дорожного вела. С помощью педалями это до 50км ненапряжной езды на 35-40км/ч
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не совсем дорожник - обычный хардтейл-горняк на 28" тонких полусликах, но да - ты точно угадал мою желаемую скорость, дальность, и режим катания (помощь педалями). У тебя диплом по телепатии штоле? )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это средний ежедневный пробег большинства.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея, спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку