Моя Тесла на минималках!

Первый раз пишу такой пост.

Приближается лето и я задумал купить себе транспорт да не простой а электрический !

Давно слежу за  электро - транспортом и всегда хотел себе такой.)

По этому и купил себе данный девайс!

Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост

Немного о характеристиках и ценах ( Живу в "ЕС" по этому цены беру наши):


Сам самокат 180 см в длинну и где то 70 см в ширину весит 60 кг.

Мотор и аккумулятор: Мой зверь на 1000 ватт и 20 A/H батарея , что позволяет ему проехать 40 / 60 км а заряжается где то 5 часов.
Удобно то что аккумулятор можно отсоеденить и забрать с собой для того чтобы зарядить например.

Максимальная скорость: 40 - 45 км/ч.

Доп опции: Две довольно не плохие звуковые колонки которые могут выдавать как звук мотора так и музыку с телефона / сд карты. Так же есть пульт с возможностью завести без ключа и поставить на сигналку самокат. Сигналка громкая и блокирует колеса но стоит отключить питание от аккумулятора и она не сработает.

Привод: Задний.
Амортизаторы: Два под седлом и переднии на вилке.

Цена: Все это обошлось мне почти в 900 евро. ~ 67 936 руб.

Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост

С характеристиками вроде все , теперь поговорим об управляемости и эксплуатации в целом.

Как и в России так и у нас его приравняли к велосипеду по этому ездить на нем нужно по вело дорожкам.

К управлению не сразу привыкаешь так как поворотливость у него не супер из за больших колес , кто ездил на чопере поймет)

Ручка газа как и на мотоцикле , тормоза гидравлика.

Гудок очень удивил , пешеходов пугает жестко))

Благодаря амортизаторам и широким колесам едет отлично , мягко и плавно что позволяет наслаждатся ездой!

Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост
Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост

Конечно нет ничего идеального и тут есть свои косяки.

Во первых косяки в сборке:

У моего плохо прилягает крышка , на днище провода и контроллер не защищены от влаги.

И так по мелочи но не критично)

Второй момент это его размер:

Это огромный зверь который не везде пролезет , и перед покупкой надо это учитывать !

На лесницу закатить его не так просто , когда переднее колесо проезжает все ступеньки то он ложится на брюхо и чтобы дальше его продвинуть придется одной рукой поднять его заднюю часть а другой держать его руль и направлять куда надо и таких образом толкать его вверх ( напомню весит он 60 кг)

Но если вы живете в собственном доме или у вас есть гараж то для вас это не проблема.


Третий момент:

Нужно понимать что его колеса вы не накачаете обычным ручным насосом.

Идеальный вариант иметь компрессор либо место где есть возможность накачать колеса.

Я качал их примерно раз в месяц.


Если вы любите внимание то без него прохожие вас точно не оставят ( особенно если ехать с музыкой или звуком мотора )

На меня почти всегда смотрят с удивленными глазами.

Оффроад я на нем не делал , но по газонам ездить хорошо !)

Моя Тесла на минималках! Самокат, Электротранспорт, Реальная история из жизни, Длиннопост

Вывод:
Агригат интересный и точно стоит вашего внимания !
Идеален для поездок летом по паркам или другим местам.
Для квартир есть самокаты по меньше , если зайдет то смогу рассказать о опыте эксплуатации xiaomi m365.

Спасибо за внимание !