Моя срочная служба в армии. Часть 2

В общем стою я в поезде метро, и еду я в часть. Перед тем как сесть в поезд сержант построил нас на платформе, чтобы прочитать короткую лекцию. Ощущение было детского сада или младших классов школы. Разве что не попросил он всех разбиться на пары и держаться за руки. Сержант рассказал нам, что теперь мы военнослужащие и живем по военным законам и все такое. Все наши документы были у него, и я чувствовал себя гастарбайтером, у которого отобрали паспорт. Непривычно было полностью терять свободу, контроль над ситуацией. Все, ты становишься ведомым, мозги можешь потихоньку отключать, в ближайший год они особо не понадобятся, а жаль. В общем сели мы в вагон, и с этого момента я дико боялся отбиться от группы. Доехали мы до Новослободской, перешли на Менделеевскую. Я с все возрастающей тоской смотрел на людей. Все куда то бегут, у всех свои дела: кто домой, кто в бар, кто с телками прогуливается. А я топаю в сраной военной форме не по размеру, в неудобных берцах, вместо трусов на мне тельник, в котором все болтается и дико неудобно. И еще, на плече уебищный вещмешок. Не понимал, почему в 21 веке у нас такая ублюдская форма.
Вышли мы на Савеловской и взяли пеший курс на 2-ую Квесисскую улицу. Там и располагалась в/ч 5129 Внутренних войск. Шли мы строем. Вообще, я сразу заметил, что у всех командиров какое то болезненное и маниакальное желание все располагать горизонтально и перпендикулярно. Два солдата идущие по улице смотрятся правильно, только если идут строем один за другим, идут в ногу, ну и желательно вообще маршируют. На перекуре все должны прикурить одновременно, и также же закончить курить. На утреннем и вечернем умывании должны умываться все сразу. Если какой то умывальник свободный, надо чтобы срочно в него кто то встал. Выглядит это все, будто скот пригнали на водопой, или свиней в свинарнике согнали на кормёжку.
Но я что то отвлекся. Идем мы значит пешкодралом в часть. Идем строем, по городу, как дебилы. Ладно в части ходить строем, но по городу еще маршировать… Все это было для меня какой то нереальной дикостью. Проходя мимо ракушек, сержант всех остановил, предложив перекурить. Возрадовался я его благородию и заботе о новобранцах. Но потом оказалось, что это тонкий маркетинговый ход. Он стрельнул у всех по нескольку сигарет, собрав в сумме пару пачек. Далее достал мобилу, и спросил, не хочет ли кто позвонить родителям. Желающих нашлось достаточно. Далее была озвучена скромная плата в 50 рублей в минуту за осуществление желания услышать голос близких. Короче наварил этот пидор на перекуре рублей 500.
Мы двинулись дальше. Был уже унылый зимний вечер. Шел снежок, висели свинцовые тучи, было темно. Наступала неизвестность. Я уже терял связь с реальным миром. Через 10 минут мы подошли в КПП. Построились в шеренгу. К слову, в шеренгу строятся в армии по поводу и без. Сержант зашел на КПП, ну и благословил нас на проход на территорию части. По радостным приветствиям дежурных по КПП я понял, что нам и вправду рады. Их тупые морды словно были визитной карточкой этой доблестной в/ч. Только мы прошли через КПП, как снова построились. Сержант опять куда-то пошел. И далее произошел крайне любопытный эпизод, венчавший наше знакомство с частью. Мы стояли перед входом в столовую, откуда жутко тянуло каким то дерьмом (это дерьмо, как потом оказалось, являлось завтраком, обедом и ужином). Мимо нас проходил какой то майор, он остановился дабы лично познакомиться с пополнением. Кстати, майор произвел на меня вполне положительное впечатление на фоне всех дегенератов, которых я наблюдал в течение дня. Вот мы стоим значит строем, майор смотрим в наши бравые лица. Идиллия, знакомство офицера с зелеными новобранцами. В этот момент, ногой распахивается дверь в столовую, из нее вылетает солдат, успевает сделать два прыжка и начинает блевать в клумбу рядом с майором. Хуй знает, как реагировать. Весьма смешанные чувства. Не очень то круто, когда блюющий человек вылетает из столовой. Интересно, все блюют после нее? Майор был вполне сдержан, сказа сержанту лишь «Сержант, ну ты шо?». Инцидент был исчерпан. Сержант пошел дальше, майор пожелал нам удачи, и в этот же момент вернулся наш сержант, который вез нас со сборного пункта. Его нисколько не удивила облеванная клумба, он повел нас к штабу. Возле штаба мы ждали его минут 30. Это были последние 30 минут, когда мы могли дышать свободно, курить сколько влезет, общаться, ну и как то поднимать себе настроение. Сержант вышел, и повел нас в расположение учебной роты в соседнее здание.
В следующей части: знакомство с ротой, первый прессинг, первый отбой и подъем, начало строевой подготовки, знакомство с кухней и нарядами...