Моя работа. Клиенты разные бывают)

Был у меня пару лет назад один постоянный клиент, если быть точным - целая организация.  За год работы у них сменилось пять - шесть менеджеров, но не стиль работы.  Заказы всегда были мегакорявыми (сделайте сейчас, а размер мы завтра скажем),и в последний момент (однажды позвонили в семь утра, заказали изделие к десяти вечера на вокзал, при том, что стандартный срок от недели до трёх) но платили неприлично хорошо. Собственно только из-за этого я их капризы и терпел.  И вот однажды они решили поторговаться:


З: нам надо ещё десять таких же футляров

Я: когда?

-через три дня.

-ок. 8т.р.  за штуку и все будет в лучшем виде

-очень дорого, нам Саша такие делает по три тысячи

(тут я слегка недоумеваю, ибо там материала на 2500)

-ну так заказывайте у Саши.

-а мы уже заказали, и оплатили, неделю назад, а теперь дозвониться до него не можем

-ну, цену я назвал, цена актуальна до четырёх часов вечера.


-нет, это слишком дорого.

....

В восемь вечера мне прислали смс "мы согласны" (которое я обнаружил утром, с бодуна), в обед позвонили и предложили заплатить 10за штуку, лишь бы сделал вовремя. А у меня просто не было столько материала в наличии, а на дворе 1 мая)

Вот так "Виктор, вы серьёзно нас подвели", я впервые подвёл заказчика)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот минут 10 назад как закончилась эпопея похожая


Клиент потребовал сделать 27 метров наклеек "под ключ" из редкой (фиг достанешь в нашем городе без предзаказа) и трудной (толщина большая техника часто ошибается на ней, что замедляет общую работу)  пленки и главное, что б готово было максимум через 2 часа....2 часа  Карл!!!!
(В среднем один метр квадратный режется и пробирается час)

Эпичная фраза "Вы нас подвели" и хлопок дверью...

P.S. Клиента делал до этого заказы знал наши сроки и условия исполнения, но видимо осеннее обострение


Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку