Найдены возможные дубликаты

+2
Это великолепно!
раскрыть ветку 1
+2

Благодарю)

+1

Здравствуйте ! чтобы такая картина не потрескалась, нужно  покупать качественное масло у проверенных производителей +использовать  качественные холсты, не мешать масляную краску с растворителями и не ускорять сушку картин( мои  сохнут в естественных условиях на стене ) ... также не снимать холст с подрамника и не сворачивать его в трубочку для авиаперевозки .. некоторым моим работам по 5 лет , там и не таким слоем намазано, всё нормуль, нигде ничего не обсыпалось , и не потрескалось) ...китайские краски не использую, хотя они намного дешевле питерских))

+1
Очень круто, на стене красиво будет смотреться, как шикарный предмет интерьера
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо)

+1
Это охринительно!!!!
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо)

0
Сколько такая картина как последняя может храниться в нормальном состоянии, до того как краска потрескается?
-1

круто! я б и дома у себя повесил где нибудь

раскрыть ветку 1
-1

Спасибо) некоторые работы можно приобрести)

-1
Ябыкупил)))
раскрыть ветку 1
-1

если хотите , напишите мне    lena_andreeva77@mail.ru , я вам ссылок накидаю ,где можно посмотреть   мои работы)         Елена Андреева

-1
Просто восхитительно!!! Последнюю я бы у себя дома повесила😍
раскрыть ветку 1
-2

Спасибо !  последняя картина есть в наличии)      если есть вопросы ,пишите на почту :   lena_andreeva77@mail.ru

-1
А вы их продаете? Это так, вопрос на будущее))
раскрыть ветку 1
-1

да )

-1

вот это красота!

раскрыть ветку 1
-1

Спасибо)

Похожие посты
730

«Лунная ночь на Днепре» Куинджи, или где спрятана лампочка

Осенью 1880 года улицы Санкт-Петербурга наводнила беспокойная толпа. Казалось, весь город спешит в одну точку назначения – на выставку алхимика и чародея Архипа Куинджи.


Художник создал прецедент – это была выставка одной картины. Да к тому же демонстрировалось полотно в затемненной комнате при контрастном искусственном освещении. В общем, сплошь новаторство и революция.


Но не это сделало из выставки сенсацию, а чудесная картина. «Лунная ночь на Днепре» стала вехой в русской пейзажной живописи – вы видели такие цвета где-нибудь еще?


Архип Куинджи - «Лунная ночь на Днепре», 1880

«Лунная ночь на Днепре» Куинджи, или где спрятана лампочка Живопись, Искусство, Картина, Куинджи, Художник, История искусств, Картина маслом, Шедевр, Красота, Луна, Длиннопост

Кроме фотореалистичности, полотно передает некоторую гоголевскую мистику и мягко дергает зрителя за его тонкие струнки души и чувств. Оглушительная тишина украинской ночи, волшебство и тайна природы – действительно впечатляющая работа.


Краски, можно сказать, буквально светились. Пейзажи Куинджи нередко строились на контрасте света и тени, в первую очередь он считался гениальным колористом.

Некоторые утверждали, что он связан с «нечистыми силами». Другие – что краски ему готовит его друг Д. Менделеев. Третьи обвиняли его в скрытной подсветке картин, которая с годами должна исчезнуть.


На выставке многие зрители пытались заглянуть за раму – может там спрятана лампочка? Но некоторые критики опасались, что этот состав красок начнет со временем угасать. Да еще и владелец картины, великий князь Константин, додумался взять ее с собой в кругосветное путешествие.


Авторское повторение, висит в Третьяковской галерее:

«Лунная ночь на Днепре» Куинджи, или где спрятана лампочка Живопись, Искусство, Картина, Куинджи, Художник, История искусств, Картина маслом, Шедевр, Красота, Луна, Длиннопост

Кстати, про покупку картины есть забавная история. Узнав от Тургенева о необычной картине, которую скоро должен был закончить Куинджи, он отправился посмотреть на нее. Раз в неделю художник открывал свою мастерскую на два часа для посетителей, и как раз в один из таких дней туда заглянул молодой князь. Одет он был скромно - Куинджи подумал, что перед ним обычный морской офицер.


Когда Константин спросил про стоимость, как обычно прямой Куинджи ответил: «Да зачем вам? Ведь всё равно не купите: она дорогая». На повторный вопрос художник задрал цену на 5000 рублей (большие деньги по тем временам), и с удивлением услышал о согласии ее купить. Только потом ему рассказали, что за высокий гость к нему заходил))


Светящееся трио - оригинал и два авторских повтора на одной выставке:
«Лунная ночь на Днепре» Куинджи, или где спрятана лампочка Живопись, Искусство, Картина, Куинджи, Художник, История искусств, Картина маслом, Шедевр, Красота, Луна, Длиннопост

Как ни отговаривали князя не возить с собой картину, он не желал с ней расставаться. Хотя Тургенев даже договорился с французским Салоном об участии «Лунной ночи на Днепре» на выставке, где она наверняка получила бы медаль критиков и восторг зрителей. Но упертый Константин провозил полотно почти 2 года на корабле.


Влажный морской воздух и время сделали свое дело (в состав красок входил битум, который под воздействием влажности и света темнеет). Краски померкли и полотно уже не производит столь могучего впечатления, что тогда. Но даже сегодня картина поразительно эффектна. Когда видишь ее в Русском музее или Третьяковке, хочется заглянуть за холст – вдруг это лампочка просто немного потускнела?


Найти другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
1169

Хочу как старые мастера!

Процесс с фото - как я погружаюсь в прошлые эпохи. Холст, масло и немножко магии)

Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост
Хочу как старые мастера! Живопись, Картина, Классическая живопись, Картина маслом, Интерьерная картина, Искусство, Художник, Академия художеств, Натюрморт, Цветы, Длиннопост

Простите за качество фото, делала давно и фоткала на калькулятор))

Показать полностью 8
47

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку

Недавно смотрел «Что? Где? Когда?», и там был интересный вопрос про конференцию в Мадриде и картины Диего Веласкеса и Иоахима Патинира. Вообще люблю вопросы про живопись, сразу чувствую себя знатоком, и моя дама сердца называет меня очень умным. Это она еще не знает, что я смотрю с ней по второму разу))


Так вот, там был вопрос. Уважаемые читатели поста, в декабре прошлого года в Мадриде прошла одна конференция. Чтобы привлечь внимание к теме этой конференции, организаторы сделали плакаты, взяв за основу несколько картин, но внесли в них изменения.

В частности у этих картин изменения были прямо противоположные.


Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс» и Диего Веласкес – «Конный портрет Филиппа IV»

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку Живопись, Искусство, Картина, Что где когда, Вопрос, Загадка, Веласкес, Художник, Картина маслом, Пейзаж, Портрет, Длиннопост

Внимание, вопрос (звук гонга, конечно же): какой проблеме была посвящена эта конференция?

Ответ будет в конце поста, не подсматривайте. Можете не глядя прокрутить в комментарии и закинуть свою версию))


А пока вы думаете, давайте я немного расскажу про первую картину, уж больно она интересная.


Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс», 1520-е

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку Живопись, Искусство, Картина, Что где когда, Вопрос, Загадка, Веласкес, Художник, Картина маслом, Пейзаж, Портрет, Длиннопост

Патинир считается одним из основоположников нового европейского пейзажа, когда задний фон и природа преобладают над главными героями. Для 16 века с его религиозным искусством это было точно в новинку.


Но все же Патинир не создавал самостоятельные пейзажи. Вот и тут перемешались мифы и Страшный суд: река Стикс проходит границей между адом и раем, лодочник Харон везет своего пассажира делать выбор.


Ангел показывает правильную дорогу, но пассажир уже сделал выбор - в аду веселее:

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку Живопись, Искусство, Картина, Что где когда, Вопрос, Загадка, Веласкес, Художник, Картина маслом, Пейзаж, Портрет, Длиннопост

Слева находится райский источник и вообще сплошная благодать, гуляют праведники и ангелы (вон один указывает ребятам путь).


Справа же кромешный ад и привет от Босха: Цербер охраняет ворота, в замке идут всякие непотребства, а справа внизу – маленькая обезьянка. Кстати, тут она символ дьявола)


В аду своя атмосфера. Вход охраняет Цербер, одновременно похожий на собаку и крысу:
Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку Живопись, Искусство, Картина, Что где когда, Вопрос, Загадка, Веласкес, Художник, Картина маслом, Пейзаж, Портрет, Длиннопост

И как мы видим, пассажир сделал не самый грамотный выбор – персонаж смотрит на адское зарево и собирается присоединиться. Не очень умный ход, правда?


Ну что же, хватит держать интригу, пришло время ответов, возвращаемся к нашей игре!


Кхм-кхм.


Итак, ваша версия принята. Теперь, внимание, правильный ответ. Ну, гонг же))


Посмотрите: в оригинале герой одной картины плывёт по реке, а второй скачет по суше. А вот в новом варианте все наоборот – на одной картине пересохла река, а на другой – наводнение. Конференция была посвящена проблеме изменения климата!


Вот такие плакаты подготовили WWF и музей в Прадо:

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку Живопись, Искусство, Картина, Что где когда, Вопрос, Загадка, Веласкес, Художник, Картина маслом, Пейзаж, Портрет, Длиннопост

Уважаемые знатоки, ну как, угадали?


Найти другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 4
47

Малыши с млечным путем

Акрил, грунтованный картон, 10х15

https://www.instagram.com/niko_marlow

Малыши с млечным путем Акрил, Звёзды, Млечный путь, Арт, Космос, Картина, Свечение, Люминисцентная, Длиннопост
Малыши с млечным путем Акрил, Звёзды, Млечный путь, Арт, Космос, Картина, Свечение, Люминисцентная, Длиннопост
Малыши с млечным путем Акрил, Звёзды, Млечный путь, Арт, Космос, Картина, Свечение, Люминисцентная, Длиннопост
Малыши с млечным путем Акрил, Звёзды, Млечный путь, Арт, Космос, Картина, Свечение, Люминисцентная, Длиннопост

Свечение в темноте мягкое, синее 🖤

Малыши с млечным путем Акрил, Звёзды, Млечный путь, Арт, Космос, Картина, Свечение, Люминисцентная, Длиннопост
Показать полностью 4
321

Немного про Эдгара Дега, самого нетипичного импрессиониста

В славном ряду импрессионистов Дега стоит немного особняком. В отличие от своих коллег, он писал картины в помещениях, в его подходе мало случайного и сиюминутного, все работы срежиссированы до мельчайших подробностей.


Однажды Дега притащил в свою мастерскую тазы и всякие прибамбасы для ванной, нагнал натурщиц и сел наблюдать. Девушки часами занимались своими делами: расчесывались, мылись, вытирались, зевали, раздевались и одевались. Сперва они удивлялись, чего он не рисует то, а потом просто забивали на него и тусовались.


Хитрому Дега это как раз и было нужно)


Эдгар Дега – «Ванная», 1886

Немного про Эдгара Дега, самого нетипичного импрессиониста Живопись, Картина, Искусство, Эдгар Дега, Художник, Балерины, Ванная, История искусств, Картина маслом, Пастель, Импрессионизм, Шедевр, Длиннопост

Таким образом создавалась нужная автору непринужденность, зарисовка жизни. Именно естественность героинь и повседневность обстановки позволили художнику выставлять на выставках голых девушек без мифических сюжетов, но не получать по шапке, как Мане.

Барышня не смотрит на зрителя, а живет сама по себе. Картина как будто обрезана, но если дополнить ее недостающими деталями, то все разрушится. Согласитесь, как будто автор не написал ее, а сфоткал))


Главные особенности творчества Дега - смещенная композиция, неожиданные предметы «в кадре», частое использование пастели вместо красок и сумасшедший перфекционизм: художник мог месяцами писать картину, бросить, а иногда выкинуть все и начать заново. Для примера тот же Моне мог написать полотно за 10 минут и успокоиться)


Эдгар Дега во всех любимых сюжетах искал и писал прежде всего движение: моющиеся женщины, жокеи перед стартом, разминающиеся, почесывающиеся и поправляющие прически балерины заняты своей жизнью и не подозревают, что за ними наблюдают.


Эдгар Дега – «Джентльмены на скачках: наездники перед стартом», 1862

Немного про Эдгара Дега, самого нетипичного импрессиониста Живопись, Картина, Искусство, Эдгар Дега, Художник, Балерины, Ванная, История искусств, Картина маслом, Пастель, Импрессионизм, Шедевр, Длиннопост

Особняком стоит тема «Дега и танцовщицы».

Вот скажите мне, вы любите балет или балерин? Художник явно любил вторых))


Можно составить целый альбом с балеринами Дега, самая известная его работа – это «Голубые танцовщицы».

В момент написания картины художник уже страдал отслоением сетчатки и видел очень плохо. Через 6 лет он совсем перестал заниматься живописью и начал лепить скульптуры буквально наощупь.


Эдгар Дега – «Голубые танцовщицы», 1898
Немного про Эдгара Дега, самого нетипичного импрессиониста Живопись, Картина, Искусство, Эдгар Дега, Художник, Балерины, Ванная, История искусств, Картина маслом, Пастель, Импрессионизм, Шедевр, Длиннопост

И это удивительно! Полуслепой художник смог создать удивительную композицию – складывается ощущение, что это одна и та же девушка кружится в сложном танце. Выверенное и будто математически точное расположение героинь картины придают эффект случайного фотографического кадра. И хотя Дега любил изображать тяжелый быт балерин и их изматывающие репетиции перед выступлениями, здесь он возвращает балету торжественность и праздник.


Эх, Дега, может мы тоже просто любим балерин?))


Другие истории можно посмотреть в моем телеграме или инстаграме.

Добра!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: