0

Мой пиксель арт.

Мой пиксель арт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ну во первых фон "шумит" убери из него сраные блики. на посохе много оттенков разных, уменьши их кол-во. Если на полу это доски - сделай тогда блики по мере удаления от источника более блеклыми и в толщине по всей доске (или вообще убери). Самому персу можно тень приделать небольшую, чтобы создать ощущение того что он все-таки стоит. По самому персонажу вообще тут советы чисто "как бы сделал я": руки бы не отделял одним пикселем, в руке с факелом где рукав начинает свисать есть дырочка. Факелу можно добавить тоже зеленого (пламя же тоже освещает его). Вообще по дизайну - у персонажа много "движений" - он как ломаная свастика, из-за этого он не пластичен. Проблема в задумке - факел в одной руке, посох в другой и он вот в такую позу встал) я бы еще над персом подумал. Например было бы лучше если бы он факел или не держал в общем, или он его опустил как-нибудь, или это был бы фаербол тоже в опущенной руке. Ну вроде все из того что на ходу)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спс
Еще вопрос ...
Тут читал раздел "The HUE change rule" и не понял ничего, вроде пытаюсь как он делать ( H и L/B значение вычитать и прибавлять) , но как у него не выходит. https://www.pinterest.com/pin/557813103817284630/

Или как сделать , как тут вариант 3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
смысл в том что если взять цветовой круг, то у него нет супернасыщенного цвета, он берет цвета примерно вот так, как я обозначил слева
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку