Мой низкий поклон сети барбершопов "Мужики Про"


Доброго времени суток, хотел бы сегодня поделиться своей немного печальной историей о походе в парикмахерскую, или как это сейчас стало принято называть, барбершоп.

В конце октября записался к старшему мастеру на стрижку, хотел получить топ кнот.

А получил... Необычное авторское видение этой заезженной и скучной прически, которое заключается в том, что старший мастер посчитал необходимым убрать процентов так эдак пятьдесят волос, которые должны быть в топ кноте.

Не знаю, как такое в принципе ему могло прийти в светлую голову, но человек на данный момент абсолютно профнепригоден, я бы таких и к стрижке овец не подпускал. Но, ладно, надеюсь паренек усвоит определенные уроки, семь раз отмерь, шесть раз спроси, один раз отрежь и всё в таком духе, но дальше речь пойдет не о нём.

Меня невероятно порадовала реакция компании на всю эту историю. Описал в вацапе подробно проблему, на что получил рядовую отписку в духе, да, нам очень жаль, но мы готовы вам предоставить бессрочно абонемент на одну бесплатную стрижку. Перевожу с русского на русский: да, брат, мы конечно загубили тебе наглухо всё, но, так уж и быть, ты заходи как-нибудь, попробуем ещё разок, вдруг всё получится.

На что отвечаю, мол, категорически подобные предложения меня не устраивают, давайте хотя бы пять стрижек, вам это ничего не стоит, а косяки надо как-то устранять. Объективно одной стрижкой тут дело не обойдется, вы надо мной пожалуйста не издевайтесь и сами хоть не позорьтесь.  На что получил игнор.

Здорово, правда?

Пишу на следующий день, мол, ребят, я всё ещё жду ответа. Сообщение прочтено, игнор продолжается. Звоню на горячую линию и слушаю прохладные истории про то, что, ой, знаете, бот в вацапе сегодня не работает, но мы обязательно с вами свяжемся. Окей, снимаю с ушей лапшу и жду. Через час написали и предложили вернуть деньги и, великодушным бонусом, плюсом одну бесплатную стрижку.

Спасибо, ребят, очень щедро с вашей стороны, я польщен до глубины души.

Окей, линию партии я понял, дальше общаться желания нет, согласился хотя бы на это.

Ну что я могу сказать по итогу?

Да, ошибки случаются, но такое искреннее нежелание как-либо достойно компенсировать причинненные клиенту огроменные неудобства (отращивать теперь около года всё-таки, а то как оно сейчас, выглядит просто ужасно) меня поражает.

Тот неловкий момент, когда Мужики оказались последними пи******ми