Мой Китай в вещах
Про Китай говорят все, кому не лень. Вся лента ВК забита предложениями выучить китайский язык за месяц/неделю/день...Китай, Китай, Китай. Возможно, это как-то повлияло и на тематику моих постов (но это не точно).
В Китае я была 3 раза: в 2014, 2015 и в 2019 гг, каждый раз в учебных целях. И все эти 3 поездки я фотографировала вещи вокруг меня, и отдельно уделяла внимание чему-то, что хоть как-то связывает Россию и Китай. Это либо привезенные из России товары, стоящие раз в 10 дороже (а вы знали, что в рядах мелких магазинов конфетки "Крокант" продаются поштучно?!), либо что-то "в русском стиле" и с русскими буквами. А еще я очень люблю переводы, какими бы странными они ни были. Но о них потом.
Начну со связующей наши страны идеологии:
Брелок прожил счастливую жизнь и потерялся в учебной аудитории во время пары по философии. Иронично.
Конфеты "Крокант". Умножьте представленную цену на 10 и почувствуйте запах наживы. А нужно всего-то взять с собой в Китай конфеты да найти потребителя...
В 2019 г также видела мороженое в русском стиле. И вот этот "Россия йогурт". По вкусу сладкая ряженка, по цене - крыло самолета или сметанка (умножаем на 10). Продукт явно не российский, а по мотивам. Как китайский чай с таёжными травами, который недавно мне с подругой предложили в кафе.
И напоследок...
Внимание на бутылку. Это квас (格瓦斯). Хлебный. На вкус...ну как очень разбавленный неправильный квасной напиток. Зато квас.
Замечу, что это всего лишь обычные магазины, а не специализированные точки продаж русских товаров. И как тут не вспомнить поговорку "На чужой сторонушке рад своей воронушке". Пусть даже и подделка, пусть и всего лишь закос под, но зато - Россия.