Мой честный китаец.

Привет друзья, на днях у меня осуществилась мечта - я заимел свой первый эндуро байк!

Им оказался "честный китаец" X-Cobra King 216. В этот же день, не смотря на работу и домашние дела, я умудрился собрать и обкатать его. Если вам интересно - читайте дальше.

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Когда говорю "честный китаец", я имею ввиду, что байк не пытаются выдать за что-то инновационное, сверхновое и под видом бренда другой страны, или ещё чего-то в таком роде.


Первое, что бросается в глаза, это цвет рамы. К сожалению, ни одна камера не передаст его как он есть. В реальности, это оранжево-кислотный неон, который прямо так и светится. Подвеска рассчитана на амортизатор 216х63 и имеет 153мм хода.

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Рама соответствует всем современным стандартам: сплав 6061-Т6, ось 142х12, кареточный стакан 73мм. Первая партия велосипедов делалась для китайского рынка и геометрия немного меньше, чем у других брендов в том же размере. Вес рамы без амортизатора ~3.6кг, что гораздо больше аналогов, а значит можно рассчитывать на хороший запас прочности (но это не точно).

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Порадовало оборудование: тормоза от Shimano Deore XT

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Вилка SR Suntour Aion на 160мм хода.

Давно уже слышу, что сантур подтянули качество и готовы конкурировать с рокшоксом (например), но сам впервые столкнулся с современной моделью. Ощущения от вилки приятные, хотя кажется жестковатой. Весит чуть меньше двух килограмм, имеет настройку отскока и подкачку воздухом.

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Трансмиссия и привод Shimano Zee, переключатель Shadow не дает цепи бить по перу - приятно.

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Отдельного внимания стоит руль. Классическая геометрия и ширина в 780мм делают его удобным, а вот сплав 7075 и вес в 400 грамм обещают долгие годы службы. В теории, чтобы сломать его, нужны действительно титанические усилия.

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Не могу не выделить педали. Легкие, цепкие, имеют по два промподшипника и по две втулки скольжения. Шипы расположены очень удачно - хорошо держат ногу, не пытаясь проткнуть подошву. Самое главное, состав платформы - магнезий, что тоже говорит о прочности (но это мы ещё посмотрим).

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Вишенка на торте - покрышки Maxxis Griffin.

Слыхал о них, видел в каталогах, но сам столкнулся впервые и теперь это мой фаворит (стоп, нужно ещё в горы съездить). Отличный накат, торможение и сцепление - они кажутся идеальными и надеюсь так будет и дальше. Правда хотелось бы компаунд 3С, но это уже потом.


Из-за маленькой для меня ростовки, вкручивать не очень удобно, но на следующий день я заменил вынос, на более длинный и стало намного лучше. Байк почти не раскачивается, имеет хороший накат, но не достаточно верткий. Хотя, это скорее дело привычки, ведь последние два года я ездил только на дертовом хардтейле.

Мой честный китаец. Китайский велосипед, Байкчек, Велосипед, Эндуро, Экстрим, Длиннопост

Собственно всё, что хотел рассказать о байке.


Я получил его на тест, так что будем смотреть, как он переживет крымские горы, тем более на носу последний этап Российской Эндуро Серии. В общем, самому до жути интересно, как "кобра" себя покажет: будет это рассыпающийся ашан или все же годный байк.


Спасибо за внимание, до новых встреч!


P.S.Прошу прощения за не самые четкие снимки, пару недель назад приобрел камеру и ещё сказывается нехватка практики в фото.