Мой *блайн круче вашего яйца!
По мотивам:
https://pikabu.ru/story/mts_snova_na_shag_vperedi_5963683
Предлагаю померяться наглостью наших ОпСоСов. Ощущение, что РКН своими глупыми выпадками в сторону операторов разворошило осиное гнездо. Почему при всех раскладах страдает конечный пользователь?(риторический)
Предистория.
Собираюсь в командировку. На месте, связи, кроме вымпелкома нет, поэтому я получил в своё пользование сим от желто-черных от организации.
Изначальный баланс -2р с копейками, сим-картой некоторое время не пользовались.
Сделал +500 и заверте...
Поехали.
Суть. Пакеты на тарифе обновляются в начале месяца. Таким образом, если баланс на начало мес отрицательный, то вам начисляют долг до момента пополнения счета. Копеечку (дневная абон.плата. 11.67 руб в день) за каждый день неиспользования. Максимально могут начислить не более 15 дней абон.платы.
Всё это понял из разговора с тп билайна, могу где-то ошибаться.
Итого.
46.86 за непользование номером 4 дня
5 р/день поездки по рф, ибо платные входящие нельзя, а в тундре терминалов нет.
5.5 услуги iMessage. Моя ошибка с установкой сим не в тот телефон.
11.67 смена тарифа на аналогичный, но более новый. Ежедневная абон плата в дальнейшем
3 р абон плата за можноВСЁ_3 руб/сут (непонятный расход, придется снова звонить в тп. Дозвон до тп это отдельный квест)
Остаток после всех списаний:
Нет, 100р не деньги из-за которых стоит переживать. Но оплата простоя номера - это что-то новенькое для меня. Какой-то новый уровень жлобства и крохоборства.
Безмерно рад, что покинул полосатых с сохранением номера осенью 2017. Дома (Татарстан) качество интернета и пинг были уж очень печальными прибавьте еще постоянные обрывы соединения. На работе (КОМИ) всё было еще хуже.
Увидев нынешнее положение дел - рад уходу втройне, и катись они к черту. А в командировке как-нибудь переживу, надеюсь (: