Мост замёрз

Мост замёрз
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шипы в городе не нужны, да.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, у нас на той неделе примерно так же было. Меня не напрягло, ибо я уже вторую неделю на своей липучке ездил. А вот люди с шипованной резиной переобуваться не спешили, ибо им жалко на шипах по чистому асфальту ездить. В результате такие мосты они встретили на летней резине.


Не знаю правда, везде ли обладатели шипов такие бережливые. Но у меня среди друзей и коллег половина.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда таким бережливым напоминаю, что зимой они так же ездят по асфальту в основном, а не по снежной дороге.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати да,  для меня это самая большая загадка в их логике

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно говорят, что асфальт при минусовой температуре не так пагубно действует, как асфальт при +13-ти. Типа при такой температуре резина мягче и шипы теряются быстрее.


Возможно что-то в этом и есть. По опыту липучки, при высокой температуре на ней ехать не очень комфортно. Ощущение, что постоянно по луже едешь. Зимой такой проблемы нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдательным путем установил, что при температуре 0-10 градусов выше нуля лето дубеет и становится страшно. Выше этой температуры зима становится слишком мягкой и да, ощущение, что лужа. А в целом, для себя резину меняю, когда колеса начинают приспускать.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В плюсовой температуре резина шиповок становится мягче, что не очень хорошо сказывается на ресурсе покрышек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мягче становится? Думаю такие замеры никто не делал и это из области догадок. То что шипы при плюс 10 у людей вылетают - так это с такой же вероятностью может быть из-за летнего вождения: резких разгонов и торможений

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насколько, но мягче. Это очень заметно. Отлично чувствуется как резина начинает плыть. Ездить можно, но не особо уютно. Зимой управляемость заметно лучше.

А весной меняю резину как только начинаю чувствовать эту плавучесть. Для меня это как сигнал прогретого асфальта.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется зимой на дороге частенько бывает небольшой слой снега, 1-2см. Не плотный, но получается что шипы чаще тыкаются в снег, чем в асфальт...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не снег, а каша. По сути, шипы нужны на трассе, на мостах и во дворах, городские же дороги почти все время находятся в реагентах. Разве что по утрам может быть наледь и после скачков температуры.
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, но я тебе отвечу, дабы поддержать. Я знаю, что там внизу тоже много про шипы писали и то, что "нехер переобуваться".

Я в конце октября на отдых ездил, и дабы приехать не в самый ад, колёсики на своей полноприводной(!) машине сменил на зимние, шипованные(если кому интересно 245/50/19). И могу сказать, что совсем не прогадал, ибо когда в один момент началось "внезапное оледенение", я спокойно и аккуратно передвигался, пока мои сотоварищи негодовали и жалились резины, мол, завтра же потеплеет.

Ну его нахуй, этот внезапный непойми что. Лучше резину использовать как расходник, чем подвергать опасности чью-то жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий

переобулась, но зима началась на месяц позже, но все равно шкрябала асфальт, так как в наших краях зима всегда начинается внезапно. как снег выпадет, то до апреля месяца асфальта нет потом.

Автор поста оценил этот комментарий
Узколобые, у них тямы не хватает понять что и зимой 90% дороги едут по асфальту.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я всё лето отъездил)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку