8

Мошенничество от Билайн

Недавно обнаружил, что несколько месяцев списывалась лишняя абонентская плата в размере 300р. Решил разобраться в чем дело. Когда вошел в личный кабинет, обнаружил, что подключен пакет каналов Viju. Решил поинтересоваться у поддержки - сказали, что пакет был подключен по моему согласию. Покопавшись в памяти, вспомнил, что мне звонил их оператор и настойчиво предлагал подключить этот пакет бесплатно, чтобы я протестировал его. Я долго отнекивался, но он уверял, что это абсолютно бесплатно и я сам решу - платить за него или нет. Я тогда уточнил, точно ли без моего ведома не будет списана абонентская плата, но оператор продолжал настаивать на том, что все честно и прозрачно. Видимо я зря ему поверил, ибо его целью было выполнение плана по подключенным платным услугам. В итоге поддержку мои аргументы не убедили и был дан ответ, мол, я сам дал согласие и средства вернуть нельзя. Что ж, хорошо, что Билайн не единственный провайдер. Нет больше желания сотрудничать с такой нечестной конторой.