Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с ПАО "Вымпелком"
Всем привет! Вот интересный вид мошенничества, с которым столкнулся я.
Началось все с СМС следующего вида:
Так как я ничего не подключал, залез в личный кабинет и поразился счетом за последний месяц, при абонентской плате 500р.\мес. получилось не слабо:
Из детализации видно, что большая часть средств израсходована статьей SMS/MMS, копаем дальше:
как видно, ежедневно происходило списание по 30р.
Обратился к оператору, на что мне сразу был выдан ответ: Услугу отключили, составили заявку на возврат средств. Но счастье длилось не долго, через несколько часов перезвонили и сказали, что все законно, сервис вы подключили посредством перехода по ссылке, о чем мы вас уведомили, деньги не вернем.
Дальше google, много интересных ссылок по похожим ситуациям (оставлю в комментариях), письма оператору:
Дальше звонок от оператора, где мне предложили скачать антивирус от Билайна и просканировать телефон, если найдется вирус, то вернут деньги (интересная реклама):
Дальше как будто в стенку... я им про одно, они мне про другое:
Пытаюсь объяснить, что я ничего не подключал, уведомлений не получал, услугами не пользовался, узнал - сразу отключил...
Но ответов на главные вопросы так и нет:
закончился разговор так:
Самое интересное, что Информпартнер отвечает, что они лишь предоставляют сервис, деньги снимает Билайн, за всеми претензиями обращайтесь к ним. Иными словами Вас футболят, пока вы не отстанете от них, ведь это выгодно всем участникам, кроме Вас.
Теперь будем писать жалобы в роскомсвязь и роспотребнадзор, но сухой остаток таков:
Нажав на какой либо банер, теперь можно еще и остаться без денег, а узнать уже через месяц об этом. Спасибо что прочитали, надеюсь кому-нибудь это поможет.
Если поднимите в топ, буду благодарен, комменты для минусов оставлю :-)
Диктуешь им данную вырезку, отказ - угроза заявой в прокуратуру. Действует моментально
спасибо! попробуем
Вот примерный ответ на то, что запрашивал сам абонент.
- запрашивал точное время выхода и адрес сайта
- реквизиты ООО "Информпартнер", дату и номер платежного поручения по перечислению денег от ПАО "Вымпелком" к ООО "Информпартнер"
- фио гендиректора ООО "Информпартнер", их юридический и фактический адрес
Сделали адвокатский запрос - прошел месяц, Вымпелком молчит. Направили последнее китайское, будем писать на привлечение по п.5.39 КоАП за не предоставление ответа на адвокатский запрос. Ну и дальше дожимать на возврат денег.
моментально это конечно не действует, мне вернули писем через 10, требуй предоставить однозначное согласие абонента на получение данных услуг. ты как абонент при этом не обязан хранить телефон в сейфе, переход по ссылке может быть осуществлен котом, падением телефона, приходом соседа в гости и т.д. Если у них нет фото/видео или личной подписи на подключение услуги абонента, пусть делают возврат
Тут опсос пошёл на встречу, т.к. проще вернуть одному возмутившемуся его копеечку, чем идти в суд. Остальные и так принесут доход. Да и не нужно фото/видео. Достаточно логов, что клиент с таким-то номером кликнул на ссылку, логи отправки смс и всё. Читайте внимательнее законы.
Вы в банке тоже будете говорить, что не обязаны хранить карту и данные с неё в секрете? Это такой же личный предмет, за который человек несёт персональную ответственность, если не докажет обратного. Повторюсь, в большинстве случаев, опсосам проще вернуть 500-1000-5000 рублей, чем разгребать и тащить в суд. Опять же, могут и логи потеряться и тогда проще вернуть)
Я вышел в интернет с 3G. Я никому не предоставляю свой номер телефона, а в интернете представлен через серый ip. Почему мой провайдер кому-то предоставляет мой номер телефона без моего согласия?
Вы в интернете через роутер провайдера (он уже и отслеживает ваш номер) ходите и он запросто может предоставлять ваш абонентский номер 3м лицам (с которыми заключен соответствующий договор). А ваше согласие вы дали, когда подписали договор на оказание услуг связи.
Серый ip вообще побоку, сопоставление идёт на оборудование опсоса, а там всё прозрачно (ну кроме впн и всяких сжимателей трафика).
Я уверен что не прописано в договоре, что оператор может разглашать личную информацию абонента.
Но вот разве что есть такой пункт.
согласие (отказ) абонента на сбор/ обработку/ передачу указанных в нем персональных данных (личных сведений), в том числе Поверенным, действующим от имени и по поручению Оператора, включая для целей их использования в системе информационно-справочного обслуживания Оператора;
Надо при заключении договора написать отказ
Считается, кнопка "нет" в данном случае - закрытие страницы. то что и при закрытии происходит подписка - явный фрод.
А баннер может быть невидимым. Так что единственное средство подтвердить согласие абонента, это смс от него с набором символов. Если смс не было, значит и клиент нечего не подключал и не соглашался.
Нет, не может. За невидимый баннер полагается нехилый штраф, опсосы давно уже так не подставляются. Есть некоторые поставщики, которые грешат этим, но их быстро банят, ибо штрафы реально прилетают.
Да да, не может, а еще опсосы ввели обязательное подтверждение по смс, для подключения подписки(нет). Что наводит на определенные мысли.
Есть закон, и он позволяет получать согласие кликом на странице (при этом приходит смс с описанием услуги). В законе так же описаны обязательные пункты и информация (стоимость, отключение и т.п.), присутствующие на странице. Если их нет - опсоса нагнут на несколько сотен тысяч деревянных за каждый случай или недоставленную смс.
1. Оператор раскрывает сайту инфу о номере и владельце;
2. Они должны предоставить полные данные о подключаемой услуге;
3. Подключение должно проходить явно, например, абонент должен отправить обратное смс с определенной комбинацией цифр на нужный номер для согласия.
Недавно таже ситуация произошла со мной на мегафоне благодаря такому же сервису и подключенной услуге, типо, доверенный платеж с суммой минуса 1300 р. Я сразу же написал им из личного кабинета и деньги вернули без вопросов, однако подчеркнув напоследок, что я сам подключил этот сервис.
А про то, "какого хуя мои данные узнают левые лица и имеют доступ к моему счету?" они ничего сказать не смогли.
Пидорасы конченные, теперь я не жалею что недавно послал нахуй и высмеял их оператора, предлагающего мне очередное "выгодное предложение"
Похожая ситуация была. Стоит запрет контента. Но смс о подключении платной услуги приходит каждую неделю. В личном кабинете такой услуги нет в подключённых, деньги не снимаются.
Очень гадкая ситуация. Нажимаешь на «play» в плеере, а тебя подписывают на какую-то хрень.
- Они же честно раскрывают суть своих отношений: Партнер предоставил информацию по заявке
Дело наверное в том, что я не помню куда я заходил месяц назад, но гугл говорит, что в данном виде мошенничества ты переходишь по ссылке, тебя перенаправляют на условия подписки, но подписка уже подключена, и даже если ты не согласишься, то подписка уже есть.
Могу сказать, что по аналогичной ситуации на адвокатский запрос пока не ответили,
хотя прошло больше месяца, денег не вернули
- запрашивал точное время выхода и адрес сайта
- реквизиты ООО "Информпартнер", дату и номер платежного поручения по перечислению денег от ПАО "Вымпелком" к ООО "Информпартнер"
- фио гендиректора ООО "Информпартнер", их юридический и фактический адрес
по общению в чате были только отписки
да этот ООО "Информпартнер" зарегистрирован в Казани
там же все наши IT-шники тусуются
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF...
его ИНН ниже
Генеральный директор ХУСНУТДИНОВ ТИМУР МЕДХАТОВИЧ
бесплатную выписку из ЕГРЮЛ можете получить тут
https://egrul.nalog.ru/
пригорает у меня от таких "условий подключений" - "если Вы хотите подключить услугу - моргните один раз; если не хотите - сделайте двойное сальто".
У моего дяди была такая проблема 2 месяца назад, ему пришло смс типа "посмотрите по ссылке фото с авито", он перешёл, что-то скачал и начались списания по 30р. Прикол в том, что даже позвонив оператору и отключив услугу, она включалась. И не включалась когда полностью не было инета. Не помог даже общий сброс на телефоне, пришлось перепрошивать полностью через комп. Неужели это был вирус.
Было тоже самое, только с МТС. Звонить/писать не стала, пошла в офис, там у менеджеров (видать уже на потоке это) уже есть готовый шаблон заявления на возврат средств за незаконно подключенную услугу, заполнила в двух экз., поставила подпись, менеджер зарегистрировал и отдал второй бланк мне. Они обязаны официально рассмотреть и принять решение. Зачем вы ведете с ними переписку? Пишите заявление на возврат в офисе, а не требуйте разъяснений. И да, по итогу через 10 дней все средства мне вернули.
это не правильно
оператор совместно с мошеннической фирмой разводит вас на деньги, отфутболивает, и вы за свои же деньги вынуждены бегать по офисам, которые чаще всего офисы продаж, построенные так, что вам хочется там что-нибудь купить - такая многоходовочка, при которой вы в проигрыше по всем фронтам - теряете время, деньги, покой
если уж и идти куда-нибудь, то к юристам, желательно, дорогим юристам, которые сами разведут нечестного оператора вернуть вам деньги, моральный ущерб и свой гонорар
не знаю, о чем вы, никто меня не отфутболивал, да, незаконно подключили и сняли деньги, но по обращению (единственному) вернули деньги, возможно расчет на тех, кому лень будет писать заявление. Мой посыл автору был в том, что вместо бесполезного трепа в чате и по электронке со всякими "добрый вечер" возможно нужно было написать официальное заявление и ждать возврата средств?
я об этом говорил. они вас грабят, а при попытке дать отпор - "Сюда иди!" и снова пытаются ограбить. суть в том, что из 10 таких вот пришедших хоть 1 да купить какой-нибудь брелок, кабелек или дешевую повербанку с али
правильней сначала через чат, потом через электропочту требовать вас не грабить. если записи чата могут "потеряться", то из своей почты легко выуживаются все ответы, отфутболивания и отписки. затем предупреждаешь, что обратишься к юристам и если продолжают отмахиваться - идешь к самым дорогим юристам
Если честно, пошла в офис чтобы еще попутно либо расторгнуть договор, если бы мне отказали сразу, либо подключить смс (отключала для ребенка, а снова подключить можно только в офисе), при обращении менеджер сразу сказал (что-то там у себя посмотрел), что все вернут, но по письменному обращению. Все люди разные, мне например легче один раз придти лично и решить вопрос, я адекватная и покупаю не то что рекламируют, а то что мне нужно, к витринам даже не подходила, но соглашусь с вами, что люди все разные, мне вот так было проще (а может просто лень) тратить время и нервы на такие принципиальные переписки и тем более решать такие вопросы через юристов. Расторгнуть договор давно руки чешутся, но на данный момент к сожалению только МТС может предложить такой тариф.
Если у тебя есть гугл-аккаунт, то он помнит всё! А тебе это помнить необязательно.
https://myactivity.google.com/item?utm_source=chrome_h
Опишите подробно свои действия, что писали, пожалуйста. Такая же ситуация, но тп отвечает отписками, а деньги хочется вернуть
Обнаружил, что с 19 августа с меня списывают по 30р/сутки за подписку <на какую-то хуйню>. Эту подписку я не оформлял, сервисом не пользовался, платить по выставленным счетам ненамерен. Верните списанные деньги.
Надо отметить, что был подключен автоплатеж и ни рубля с личного счета снято не было, все в собственности мегафона.
спасибо, вернули :)
Для предотвращения таких вот казусов нужно подключить отдельный счет для оплаты контента и тд. Если на счету нет денег, то и взиматься ничего не будет. У Билайна это легко подключается,у мтс, кажется, тоже. А у других операторов это можно сделать по заявлению.
Здравствуй, бог логики и здравомыслия. Когда-то я был таким же юным идеалистом, полным сил и желания изменить мир сотовой связи к лучшему :-)
А дело было так. После почти 9 счастливых лет безоблачного пользования пчёлами.
1. Начали подключаться подписки с номера 9855 (сервис RURU). Каждый раз через ЛК отключаю.
2. Пишу в поддержку. Говорят – делайте отдельный счет для подписок. Сделал. Заебись.
3. Начали списываться деньги через мобильный платеж – не подписка (RURU через аффилированную компанию) на какое-то страхование авто.
4. Пишу в поддержку. Говорят – звони в RURU.
5. Звоню, они отвечают – мы только консультанты, вообще хз почему у вас списывается, спрашивайте своего оператора.
6. Пишу это в поддержку. Они отвечают – звони в Альфа-банк, деньги туда уходят. Я спрашиваю, какого хуя вообще какой-то банк, если деньги списывают с лицевого счета оператора, а не с моего как физлица? В ответ – это не наша услуга, звоните в банк.
7. Окей, звоню. В банке разумно отвечают, что они не практикуют списание с мобильных счетов физлиц, и для мониторинга им необходимы данные, с какого р/сч идет списание и на каком основании.
8. Пишу это в поддержку. Они отвечают, что оплата мной производится самостоятельно. Я отвечаю, что оплату не произвожу. Мне рекомендуют обратиться на ресурс, на который произвожу оплату. Я еще раз уточняю, что списывается все без моего ведома, и я не ебу, какой ресурс. Мне еще раз отвечают, что я сам лично произвожу оплату. И что иначе быть просто не может. Я спрашиваю, как вообще запретить любые списания со счета, кроме услуг связи. На что ответ: «не подключать самостоятельно услуги и не делать переводы».
9. Тем временем списание происходит каждый день в 14:49. На следующий день я выключаю телефон в 14:30 и включаю его в 15:30. Проверяю детализацию – списание произошло в 14:49, все по плану. Авторизовать его ни я, ни мой телефон (софт, вирус) не могли.
10. Пишу об этом в поддержку. Мне отвечают – звони в RURU. Разбирайся. Говорю – читайте лог, звонил уже. И телефон был выключен, это легко проверить по регистрации в соте. Поэтому о том, что телефон или я сам одобряют платеж, больше мне не надо говорить. Оператор предлагает поставить запрет мобильных платежей (ВНЕЗАПНО, блядь, это то, чего я требовал в прошлый раз!) Поставили. Заебись.
11. Подключается услуга канал «Видеомир 18+». Отключаю через ЛК. Подключается вновь. Отключаю через ЛК. Подключается вновь. Каждый раз списание по 20 р.
12. Пишу об этом в поддержку. Они отвечают – сделайте отдельный счет для контента. Сделал, говорю, смотрите лог. Они: проверяйте на вирусы.
13. Проверил мобильной безопасностью ESET.Билайн (установлена давно) и Dr.Web – ничего.
14. Пишу в поддержку. Они предлагают поставить какую-то блокировку. Ставим.
15. На следующий день снова подписка на Видеомир 18+. Отключаю через ЛК, пишу в поддержку.
16. Они говорят: у вас, епта, стоит блокировка на подписки сторонних компаний, а Видеомир 18+ это подписка Билайн. Охуеть. Говорю, так поставьте блокировку на любые подписки, я ими вообще никогда не пользуюсь. Говорят – хуй, нет у нас такой блокировки, можете за 1 руб. в день подключить услугу «Родительский контроль». Я говорю, нахуй мне услуга, сделайте так, чтобы подписки не подключались, и всё. Они стоят на своем и утверждают, что «подключение подписок возможно только самостоятельно».
17. Ну я прикинул хрен к носу, думаю, окей. Самостоятельно так самостоятельно. Пошел в Мегафон, написал заявление на MNP, заплатил 500 рублей за месячный тариф, 100 рублей за переход, получил симку, жду.
18. Тем временем каждый день мне подписывают «Видеомир 18+».
19. И вот, за 2 дня до дедлайна перехода, звонок от старшего специалиста Билайн. Суть примерно такая, что она мне минет, а я остаюсь на Билайне. Где минет это:
a. 30% скидка на год по тарифу
b. +25 гигов инета в месяц навсегда
c. Гарантия решения всех моих вопросов с подписками и списаниями
d. Компенсация затраченных средств на Мегафон (600) и подписки (около 100)
e. Личный телефон старшего специалиста для прямой связи по решению любых вопросов в будущем
20. Минут 15 с ней беседовали на предмет того, что поддержка говно, и вопросы решаются как обычно в России – только после того как подогрел им жопу заявлением о переходе.
21. В итоге решил дать им шанс, все же я лояльный клиент, 8 лет на Билайне и все всегда устраивало, и даже когда в душу насрали – пытался решить вопрос терпеливо с поддержкой, пока все средства не исчерпал. Посмотрим, как будет дальше.
Причем на этапе списания с мобильного счета (страхование) у меня подгорело от того, что не было возможности отписаться и отменить это говно. Смс пришла обрезанная (см. скрин), а на самом сайте, который я потом нашел, не было отписки. Поэтому заявления со скринами улетели в Роскомнадзор и УФАС.
На данный момент УФАС ответили, что нарушения антимонопольного законодательства нет (логично), Роскомнадзор спустил жалобу в Роспотреб. Последние отзвонились мне, запросили скрины смс, разбираются.
надо было брать минетом.
Ну у вас терпения! Я в восхищении. У меня в августе один день такая хрень была. Тот же видеомир оформлялся мне 3 раза в течение дня, помимо него еще какие-то две подписки. Я их отключала в ЛК, они опять подключались. Операторы мне откровенно хамили! Проконсультировалась с юристом на работе, предложил мне поговорить с поддержкой в том ключе, что моей официальной просьбы с оформлением подписки, с моей подписью у них нет, деньги с меня брать я разрешала только Билайну, и похер мне какой там видеомир и хотмэн денег требуют. Это личные отношения билайна с ними, ко мне не имеющие никакого отношения. И кстати отдельный счет для оплаты контента мне сразу открыли, только от подписок это никак меня не спасло. Потом вычитала, что он помогает только если ты с телефона команду подаешь, а если твой номер телефона на каком то сайте ввели, то списывается все с основного счета.
С "Видеомиром 18+" засада была именно в том в том, что
Мне когда посоветовали проверить на вирусы, я представил вирусописателя, который создает троян для подписки абонентов Билайн на услуги Билайн. О чем тонко намекнул поддержке. Но это их никак не смутило.
Сам 13 лет был с билайном. Воровали регулярно, но когда ловил за руку - всегда возвращали. С пару-тройку лет назад возвращать украденное отказались. Подал заявку о переходе - все вернули, но переход я осуществил. Хотя и с 3го раза - Билайн тупо мои данные в неправильные ячейки в базе занес, а при переходе они сравниваются автоматом.
Пиздец.
Пока, слава богу, не было повода проверить доступность номера менеджера. Надеюсь, и не появится. Поживем - увидим.
По поводу одностороннего перевода на другой тариф. 1 раз у меня такое было, причем при переходе на новый тариф отвалилась очень выгодная, но весьма древняя услуга. Типа ее на новом тарифе не предусмотрено, она устарела и подключить ее я больше не могу. Бомбило у меня знатно. Но Роспотреб указал мне на договор, в котором такая возможность смены тарифа с предварительным уведомлением, к сожалению, прописана.
Мы сейчас в такой же ситуации. Расскажите, как решился Ваш вопрос с Роспотребом?
Написал заявление на перенос номера к другому оператору, все вопросы уладили
Да никак. После письма мне о том, что они запросили данные у оператора и остальных фигурантов, исчезли и замолкли.
Мой совет: если хотите пытаться нагнуть оператора, пишите в инстанции. Результат, скорее всего, будет нулевым. Есть несколько постов здесь о противостоянии с Билайн вплоть до суда, закончилось ничем, насколько я помню. Если хотите добиться нормального отношения от Билайн, вернуть деньги и получить привилегии, попробуйте сделать как я.
Была похожая ерунда с самоподключением всякой фигни, вылечилось в итоге перепрошивкой телефона на независимую от китайцев прошивку. Навсегда выучил словосочетание «настольные разных фруктов» в результате.
В моей ситуации в итоге все решилось со стороны Билайна, как и уверяла девочка-специалист. Вот уже почти 2 месяца никаких проблем с лишними услугами и списаниями. Но чего мне это стоило.
А что за тема с "настольные разных фруктов"?
Хочу описать процесс как вообще такое подключение происходит. На этом зарабатывают очень многие SMM-щики. Вот например ссылка - http://video-hi.xyz/UqFS/sub1/sub2/sub3/sub4. Это поток на подписки на фильмы для операторов билайн и мегафон и только вап трафик (мобильный интернет). Если зайти с wi-fi или другой оператор то перекинет на трафикбек - kinopoisk.ru. (смотрите прикрепленную картинку - это увидят при клике на эту ссылку те у кого билайн и мегафон). Далее при клике в любом месте происходит подписка (это написано мелким шрифтом). Более менее честные SMM-щики используют clickander. Clickander можно разместить самому на своем сайте или купить такой трафик на рекламных биржах(например mpay.biz). Рекламные площадки чаще всего используют Mobile Blind. Вот что про него написано у них на сайте — "это тип рекламы, при котором посетитель, заходя на сайт вебмастера, попадает сразу на сайт рекламодателя (происходит подмена посещаемого сайта). При этом, благодаря нашему техническому решению, такой формат рекламы не повлияет на органическую выдачу сайта вебмастера. Только для мобильного трафика. "
Получается следующее - вы хотите посмотреть фильмец в свободное время. Гуглите - смотреть фильм Сделано в Америке. Кликайте по ссылке в надежде помотреть фильм. На деле сначала попадаете на сайт фильмами на котором крутится реклама, а вас незаметно перекидывает при помощи mobile blind на подменный сайт. Там вы видите обычный видеоплеер и ничего не подозревая жмете play думая что это ваш фильмец. Всё, вы оформили подписку. И это еще честный способ )) некоторые используют java скрипты на своих сайтах, которые все делают за вас - открывают нужный сайт и сами кликают по нему. Но с такими пытаются бороться.
Теперь немного цифр. SMM-щик получает с подписки примерно 3-4 рубля в день пока вы не отпишитесь или 30-40 рублей единоразово сразу после подписки.
P.S ссылка настоящая - не подпишитесь случайно на подписку ))
ЗЫ: для сммщиков в аду есть специальный диван, как только в него садишься, он превращается в котёл.
При чем тут SMM (Social Media Marketing)? это явление в первую очередь через дорвеи и ломаные сайты распространяется.
P.S. ClickUnder
У мегафона тоже прекрасно подключается услуга запрет подписок и отдельный счет для контента
насколько понимаю, для оформления подписки в любом случае надо отослать смс, сама по себе подписка не оформляется из воздуха.
в том то и тема, что из воздуха, точнее из клика по ссылке. тем самым ты уже подписан, о чем тебя может быть кто-нибудь уведомит, чего не произошло в моем случае
хотелось бы немного конкретики, как это работает.
я как разработчик, понимаю что из воздуха никогда ничего не берется.
даже если вы явно не отправляли SMS или USSD запрос, он должен был отправится.
если начать издалека:
- браузер отображает контент сайта;
- сайт ничего не знает о данных телефона, с которого пришел запрос страницы (сайт может только косвенно определить модель телефона по заголовкам user-agent);
- браузер тоже не знает о данных телефона, на котором он запущен, у браузера нет таких разрешений, да и ему это не надо;
- взаимодействие браузера и телефона идет посредством ссылок со своим протоколом URI, например:
sms:<phone_number>[,<phone-number>]*[?body=<message_body>]
при клике по такой ссылке по сути должна произойти отправка смс на указанный номер.
tel:<phone_number>
при клике по такой ссылке по сути должен произойти звонок на указанный номер.
вот мне и интересно, какая технология используется в подписках по одному клику?
поскольку вы выходите в сеть через мощности сотового оператора, то вы уже идентифицированы, как абонент с таким-то номером, далее "агрегатор" (опертор услуги) генерирует уникальную ссылку, которая актуальна именно для вашего номера, нажимаю на которую вы соглашаетесь на подписку. Ссылка ставится на весь экран, так что куда ни ткни, а подписка оформится. В отличие от "классических" мобильных подписок, когда код приходит на телефон, тут код уже указан в адресе ссылки
И тебе, внезапно, не будут подключать гудки, контент, ктозвонил+ и прочую платную хуйню
хозяин йоты, перелогиньтесь.
Просто единственный оператор где нет этой хуйни. А еще я успел на безлимитный безлимит (честный), теперь вроде у новых абонентов уже не так
на полосатом 15 лет. "хуйня" была 2 или 3 раза, деньги вернули. ну просто я ещё по всем подряд ссылкам не тыкаю...
Честный безлимит это когда оператору похуй на то, с какого устройства вы сидите в сети. А когда начинает резать за тетеринг - это не честный безлимит
Но мне не актуально
раньше работало, потом начали резать при обращении к ip стима, обновлениям винды и т.д.
Вроде народ черные списки для hosts делал, когда эта волна пошла, и мне стало неактуально
Эхх... ((
После двух таких ситуаций (в первый раз даже вернули деньги) подключил такой счет на еле2. Больше подобного не случалось... пфу пфу. А так, оператор обычно говорит, что не при делах, мол сами виноваты, а деньги так и будет списывать. Особенно раздражает стандартный ответ: "Вот вы по ссылкам в интернете переходите, подключаете услуги сторонние, а с претензиями к нам...". При том, что я интернетом почти не пользуюсь на телефоне.
с них станется и такой счет в минуса загнать
Им в офисе пишешь заявление, они отвечают на него электронным письмом. Толку никакого. Все сводится к переписке по email
Если бы она ловила хоть где нибудь..
Везде ловит, она использует почти все вышки всех операторов.
у меня стоит запрет контента, когда нужно зачем-то заюзать - выключаю -> юзаю -> включаяю. Я посмотрел историю подключений всякого говна в ЛК и охуел, постоянно что-то пытается подключиться к моему номеру. А началось все с того, что списали бабки за какой-то порно ресурс, благо бабки вернули и сказали как пользоваться запретом контента (потому что инфу хуй найдешь у них на сайте)
А мне объявили, что у них такого больше нет и не подключили мне запрет контента. Как вы это делаете? расскажите пожалуйста))
У теле2 *160# - контентный лицевой счет.
Не поможет, все равно может списывается если контент провайдер сам Билайн , уроки русского языка , эрудит и прочая херь, будет списывается с основного баланса
Нет, произошла та же фигня что и у автора - билайн подключил Видеомир 18+ и средства списывались с основного баланса, по словами билайна, этот счет не распространяется на контентные услуги от самого билайна. Способов защититься от этого говна просто нет.
знал бы до... :-)
Мне мозг парили месяц, через операторов ничего не добился говорят что деньги не возвращают, все сам подключаю и т.д.. СМС о подключение разного го...на приходят и сейчас, но помогло подключение отдельного лицевого счета в личном кабинете. Деньги вернули только по обращению на эл.почту pomogite@beeline.ru/ текст заявления могу скинуть на эл.почту
Вот у меня на одном номере почти такая же хуйня. Но услуга Запрет контента (или контроль расходов) не помогла и деньги все равно списали. Сначала пытался дозвониться до оператора, перетыкал все цифры у голосового бота на номере 0611, но так и не смог поговорить. Накатал заяву в приложении билайна, пока составили заявку и сказали ждать 3 дня.
На самом сайте пчелайна написано что сначала должна быть СМС с кодом подтвердения подключения платной подписки, по факту было только смс о том, что подписка уже активна (хоть на этой смс, сука, спасибо) и вовсю сосет денюжки. https://permskiy-kr.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/u...
Шарага, которая типа предоставляет мне контент ООО "Высокие технологии". В заявке писал что то типа "какого хуя какая-то шаражка пытается запятнать белый и кристальный билайн". Хотел еще приплести "а не в преступном ли сговоре вы с ним?", но что то они сразу сделали заявку и согласились что контроль расходов не работает.
Кстати тоже предложили свой бесплатный антивирус и он каждый день находит и удаляет одно вредоносное приложение Chromium (вроде так, но телефон не у меня).
Проверь, действует ли он, в последнее время люди жаловались, что опсосы начали подключать контентный счёт лишь на несколько месяцев.
дополнительный лицевой счёт не всегда помогает. Например, если ты ими пользуешься для оплаты парковки и кладёшь на него деньги, то эти деньги всё равно будут уходить на оплату подписки. Разделять дополнительные счета нельзя.
Аналогично, начитавшись хвалебных од йопта-фанатов, было решено перейти на йоту. А после перехода выяснилось, что в заявленных на их карте покрытия местах, она не ловит, интернет постоянно отваливается, скорости нет. Печалька.
ДА НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ СЧЕТ! 100 РАЗ УЖЕ ПРОВЕРЯЛИ!
Зато "запрет контента" работает.
ДА Я В ЭТОЙ ШАРАГЕ ГОД ОТРАБОТАЛ. НИЧЕГО ТАМ НЕ РАБОТАЕТ, ЗАПРЕТОВ ДЛЯ НИХ НЕТ НИ КАКИХ. И ДЕНЬГИ ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. ОТНОШЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ И КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. ЗП - НА НИЗШИХ ДОЛЖНОСТЯХ 13К - СОТРУДНИКИ - МЯСО. ВНУТРИ КРУГОМ РАЗРУХА. ВСЕ УВОЛЬНЯЮТСЯ - НАБИРАЮТ СТУДЕНТОВ. СВЯЗЬ - ТАК СЕБЕ, ТАРИФЫ - ДОРОГИЕ. НО ЗАТО СВЕТЛААКООВ..
Про билайн не знаю, на МТС работает.
а это с сайта этой чудесной организации
Брат по несчастью)) Ситуация один в один, поздно заметил утечку денег, в результате -1900 примерно
Моя история
https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...
https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...
продолжение конечно следует. На мою претензию пришёл ответ, что они как бы не при чём, всё в соотвествии с их договором.
Я на всякий случай отправил ещё 3 письма, в прокуратуру, в роспотребнадзор и в роскомнадзор
Готов поделиться шаблонами писем (churyakovis@Gmail.com,)
PS: настолько тупой незаконный развод, что я немного в шоке что так бывает
А у вас подключен кредит или как там его, чтобы в минус уходить? Мне зелёный оператор постоянно звонит и предлагает подключить этот кредит, отказываюсь конечно. То-то они навязывают эту хрень...
Тогда стоит уточнить. С какого перепугу они Вас в долги вгоняют, хотя должны просто отключить предоставление услуг при нулевом балансе.
Я думал такие тарифы повымерли как динозавры) ну раз тариф устраивает, тогда только следить чтобы лишнего не насчитали.
Была такая же гомосятина один в один. В том же Билайне. 3000 руб. за неполных три месяца увели. Пришел в офис разбираться. Пытались доказать, что сам виноват. Попросил бланк заявления, изложил свои претензии письменно, просил вернуть деньги. Заявление передал с распиской в получении на копии. Деньги вернули в течении трех дней. Мошенники.
Подписываюсь. Ко всем операторам ходил лично писать заявление. Деньги всегда возвращали.
В тех. поддержку обращаться нет смысла.
у меня в семье пять сотовых телефонов и эта проблема долбала из раза в раз.
помогает разделение счетов на контентный и за звонки (некоторые операторы предоставляют). Контентный - как раз для оплаты подобного мусора, на нем вы держите ноль рублей и эти подписки идут лесом.
но исследование вопроса привело меня к следующему: вот эти вот "услуги" навяливаются на те телефоны, что имеют избыток средств на балансе.
когда я держал на балансе +300-500 руб "на всякий случай" - меня периодически подключали к этому мусору. А поскольку щас все тарифы "включено X минут" и мне этого X хватает, то перешел на оплату такую: каждого последнего числа месяца кладу абонплату ТОЧНО. В итоге на балансе ноль руб и никто никогда мне подписок не навяливает.
Не пойму зачем усложнять и какие то счета открывать.
Была похожая ситуация. Во-первых, я нашел что по на wap.beeline.ru переходило приложение RSS Reader (которое шло с прошивкой) с помощью приложения "фаервол без root" (или как-то так). Во-вторых, письмо копия письма в роспотребнадор решила вопрос за пару недель. Единственное, потом объяснительную в отдел "К" пришлось написать с описанием ситуации.
И, кстати, спец. лицевой счёт у билайна не защищает от абонетской платы за подписки самого билайна.
Собственно, поэтому я с Билайн и распрощался, хотя пользовался довольно продолжительное время. Тоже подключили мне какие то рассылки, сказав что я сам где то что то нажал на баннер (с кнопочного телефона, ага).
Я также раз подписался на билайне, причем сидел на планшете раздавая с телефона вай-фай, подписался телефон, тут-же позвонил услугу отключили, но первые 30р сняли таки и не вернули. Смс-ка о подключении была.
Как же я рад, что перешел на Yota...
Не трави душу)
Мегафон и теле2, две симки.
:D
На самом деле заебали эти личные кабинеты с доп.услугами и тарифами. Гораздо удобнее знать, что такого-то числа с тебя снимут 250 р. Да еще и 300 минут свои не выговариваю (+безлимитный инет). Не оператор, а сказка ^^
Тут большая компания массово крадет деньги клиентов, занимаясь мошенничеством и кражей в чистом виде. И гос. структурам все равно. Как так?
Автор, в лк отключите вообще платные услуги, я года 3 назад вырубил и с тех пор никаких проблем.
Тут кстати была статья об этом.
Спасибо, но у меня на асусе в прошивке есть автоматическая запись
ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ КОНТЕНТ-УСЛУГ - НЕ РАБОТАЕТ. У МЕНЯ БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО ПО МИМО НЕГО ЕЩЕ 2 БЛОКИРОВКИ НА НОМЕРЕ - ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ СВИНСКОЕ!
В Билайне отдельный счет для такого существует и всегда можно посмотреть, что у тебя подключено.
Просто иногда стоит заглядывать в личный кабинет или в приложение. Там у них всё четко написано.
у меня такое было с мегафоном - тоже по ссылке кликала и фигак подключена какая то услуга. но обычно всегда приходит смс + я установила приложение мегафона и периодически проверяю его, чтобы быть в курсе какие у меня там услуги.
Советую оперировать исключительно ЗоЗПП, вам поможет статья 12 п.2, 4 и статья 29 п.1, на их основании требовать возврата средств за не предоставленные услуги, дополнительно требовать неустойку за непредоставленные услуги (3% в день). Неустойку не заплатят, а все списанное вернут. Обсуждать закон о связи не стоит,он не для потребителя, по нему можно защититься в будущем подключив контентный счет, но денег по нему точно не вернут.
пикабушники, просьба поднять в топ, https://pikabu.ru/story/kak_ya_pravdu_iskal_v_bilaynene_nash... комментарии для минусов присутствуют
Случайно зашла на сайт, пришла смс о подписке, я сразу звоню в Билайн, со словами что у меня все должно быть заблокированно, мгновенно отменили подписку и вернули деньги, передали проблему разработчикам, почему такое вообще произошло. С тех пор ни разу
начал через чат с оператором требовать возврата 30 рублей. Требовал доказательства моего подтверждения, но он как-будто не слышет!!! Я упрямо, раз 5, писал и писал этот требование. Короче, вернули с видом, что сделали одолжение. Я начал спрашивать, как мне избежать такой лажи в будущем. Предложили смс послать для отказа от всех платных смс на короткие номера. И всё! А на подобные подписки -будьте внимательны!!!
Заявление для запрета такой подписки без письменного подтверждения не приняли! Типа не принимаем и всё!
@1divizion1 расскажите, чем у Вас дело кончилось. У нас такая же ситуация сейчас.
Написал заявление на перенос номера к другому оператору, все вопросы уладили
Увы,все операторы грешат такими приписками.Запрет контента спасает на пол года примерно,далее по новой(
Я правда сразу отключила и обошлась потерей 30 р, но похоже это не оператор, просто какие-то мошенники.
Мойте руки после непроверенных сайтов.
У меня Мегафон.
Сижу на нем с 2005 года (12 лет, Карл!!), в этом месяце умудрился израсходовать лимит минут на тарифе - автопродление не работает, дополнительный пакет минут не купить - не работает, перейти на другой тариф - а он дороже, да и всего включённого меньше. Плюнул и написал заявку на переход к другому опсосу. Начитавшись историй, думал, что звонить будут с предложением не уходить, а перевестись на тариф подешевле, но что-то там не взлетело
та же фигня была, вернули после письменной претензии. сейчас ушел от полосатых пидарасов.
Я бы посоветовал сразу в суд обращаться. В исковом заявлении указать требование:
1. Вернуть деньги
2. Вернуть проценты за пользование вашими средствами.
3. Назначить штраф за то, что они добровольно не вернули вам деньги.
4. Оплатить услуги вашего представителя.
5. Оплатить моральный ущерб, возникший из-за того, что вы на время оказались без связи
и так далее.
И из одной тысячи ущерба по решению суда может и пять и десять и двадцать набежать (зависит от грамотности претензии).
ну будущее, контекстный счет я подключил, но вопрос в том, что через год другой появится новый вид навязывания услуг с основного счета, и вновь по наклонной: Списание средств-->Разборки--> подключение нового VIP контентного счета и т.д.
Ранее, с меня не могли списывать за различный контент т.к. тариф постоплатный и счет всегда в минусе, думал защищен, теперь это оказывается уже не работает, а узнаешь ты об этом по факту списания.
https://pikabu.ru/story/razvod_ot_mtsby_5015423 у меня было тоже самое, но с МТС. Запугав их судами, они сразу вернули деньги.
Но все упорно остаются у тех же операторов связи...
Относительно недавно бабушке купили симку мтс, потому что "с мтс на мтс бесплатно, а вот у её сына тоже мтс", я спрашиваю нахрена? Там же всякие подписки могут голову иметь и в принципе репутация организации довольно подпорченная...
Ну и что? Через месяц началось: вот там то услугу навязали, там что-то сняли непонятно за что. И они такие "да надо смотреть, и сразу отключать если что-то без ведома подключили".
То есть вы пользуясь услугой, должны быть постоянно начеку, чтобы вас где-то не наебали?! Мазохисты чтоль?)
Как хорошо, что с йотой ещё хрени не случилось никакой (пальцы скрещенными держу, чтобы не сглазить), чётко знаешь, сколько нужно на месяц, всё честно. Ещё и инет безлимит, так как давно уже перешёл
А как я её в роуминге полюбил -- в любой стране можно пользоваться мессенджерами бесплатно, не опасаясь уйти в минус по самое не хочу))
Заебись конечно, только вот очень часто йопта тупо не ловит. В месте моей работы, например, мобильная сеть есть, а интернета нет. Хотя их карта зоны покрытия обещает конкретно в этом месте 3G. А уж их постоянные обрывы связи и стопятьсот ограничений на все, что связано с интернетом, ммм.
я вот до сих пор не пойму насколько отбитым надо быть, чтобы стать абонентом билайна? ну серьёзно, самый шлаковый опсос, я вообще удивляюсь что у него всё ещё есть абоненты и он не закрылся
А куда переходить то, на МТС что ли?
отличный опсос, лет 8 с ним, ниразу не подвёл, везде сеть ловить и 4G супер, плюс домашний инет за 1руб\мес, если подведут хоть раз, как автора поста, то уйду
Объясняю, как надо:
1. Идём с заявлением на перенос номера к теле2 или йоте
2. Ждём, когда еблайн начнёт названивать "а чойта вы от нас уходите". Стрясёте и компенсацию, и тариф сразу найдётся вкусный, и платных услуг больше не будет.
3. Периодически повторяем данный пункт в случае нового врубания борзометра. Или же окончательно переносим номер к другому оператору.
Лично у меня две симки. На йоте стабильно плачу одну и ту же сумму за безлимитный инет, и всё. Никаких навязчивых смс, рекламы и т.д. Но еблайн постоянно вешает всплывающие сообщения а-ля "гороскопы первые 7 дней бесплатно, если нажмёте ОК". Разница очевидна =)
операторы все такие.
мне теле2 симку забанил за то, что я якобы использовал "сим-бокс мошенничество".
пруфы они предоставлять отказались, болтали как заведенные полные дауны одно и то же.
причем долбантяй в соц сетях, сидящий у них за техпод там, постоянно болтал одно и то же - запросил у коллег, запросил у коллег. раз в месяц писал ему, спрашивал почему его так не уважают коллеги, коль не могут дать ответ на его запрос.
куски говна они, а у теле2 еще и техподдержка даунская. любые телодвижения только через заявление в офисе. но даже после этого на вас кладут здоровенный болт.
так оператор невиноват. С ним просто делятся барышами. Он как денежный проводник. Кстати у мегавона самые простые правила по оформлению лендингов для таких подписок. Сама делала их. Самое сложное прости модерацию лендингом у МТС. Там все четко должно быть. В футере большими буква написано, что это платно и тд и тп. Кнопка всегда большая и цена на ней указана. А с МФ да, там проще залепить говноленд с серым футером. Но деньги всегды мы как поставщик контента, возвращали. По несколько абуз приходило в сутки.
В том то и фишка, что смс слать не надо, согласие ты якобы даешь одним кликом по ссылке.
У меня постоплата и на короткие номера я не могу отправлять смс, думал я защищен...