1732

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с ПАО "Вымпелком"

Всем привет! Вот интересный вид мошенничества, с которым столкнулся я.

Началось все с СМС следующего вида:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Так как я ничего не подключал, залез в личный кабинет и поразился счетом за последний месяц, при абонентской плате 500р.\мес. получилось не слабо:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Из детализации видно, что большая часть средств израсходована статьей SMS/MMS, копаем дальше:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

как видно, ежедневно происходило списание по 30р.

Обратился к оператору, на что мне сразу был выдан ответ: Услугу отключили, составили заявку на возврат средств. Но счастье длилось не долго, через несколько часов перезвонили и сказали, что все законно, сервис вы подключили посредством перехода по ссылке, о чем мы вас уведомили, деньги не вернем.


Дальше google, много интересных ссылок по похожим ситуациям (оставлю в комментариях), письма оператору:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Дальше звонок от оператора, где мне предложили скачать антивирус от Билайна и просканировать телефон, если найдется вирус, то вернут деньги (интересная реклама):

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Дальше как будто в стенку... я им про одно, они мне про другое:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Пытаюсь объяснить, что я ничего не подключал, уведомлений не получал, услугами не пользовался, узнал - сразу отключил...

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост
Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Но ответов на главные вопросы так и нет:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

закончился разговор так:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Самое интересное, что Информпартнер отвечает, что они лишь предоставляют сервис, деньги снимает Билайн, за всеми претензиями обращайтесь к ним. Иными словами Вас футболят, пока вы не отстанете от них, ведь это выгодно всем участникам, кроме Вас.


Теперь будем писать жалобы в роскомсвязь и роспотребнадзор, но сухой остаток таков:

Нажав на какой либо банер, теперь можно еще и остаться без денег, а узнать уже через месяц об этом. Спасибо что прочитали, надеюсь кому-нибудь это поможет.


Если поднимите в топ, буду благодарен, комменты для минусов оставлю :-)

Дубликаты не найдены

+30

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"

Статья 44. Оказание услуг связи

Пункт 5



В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.

Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

Диктуешь им данную вырезку, отказ - угроза заявой в прокуратуру. Действует моментально

раскрыть ветку 18
+7

спасибо! попробуем

раскрыть ветку 2
+5
Однозначная идентификация — номер телефона. Согласие — переход по ссылке/баннеру. Там внизу мелким шрифтом пишут о стоимости и т.п. Единственная зацепка, должна была придти смс с описанием услуги, ее стоимостью и способом отключения. Но никакого согласия или подтверждения от абонента тут уже не требуются.
раскрыть ветку 11
0
вы не правельно трактуете этот пункт, в данном случае клиент не запрашивал контентный счет
раскрыть ветку 2
+33
Билайн знает, что это дело проигрышное, но надеятся на нерешительность клиента. А по факту:
1. Оператор раскрывает сайту инфу о номере и владельце;
2. Они должны предоставить полные данные о подключаемой услуге;
3. Подключение должно проходить явно, например, абонент должен отправить обратное смс с определенной комбинацией цифр на нужный номер для согласия.

Недавно таже ситуация произошла со мной на мегафоне благодаря такому же сервису и подключенной услуге, типо, доверенный платеж с суммой минуса 1300 р. Я сразу же написал им из личного кабинета и деньги вернули без вопросов, однако подчеркнув напоследок, что я сам подключил этот сервис.
раскрыть ветку 21
+4
Попал в такую же ситуацию, перешёл по ссылке из гугла и получил смс о подключении подписке на музлодром или что-то такое и сразу же минус 30 рублей со счета. Мегафон нихуя не вернули и отписались что ответственность за это не несут и это клиент Мудак не смотрит куда тыкает.
А про то, "какого хуя мои данные узнают левые лица и имеют доступ к моему счету?" они ничего сказать не смогли.
Пидорасы конченные, теперь я не жалею что недавно послал нахуй и высмеял их оператора, предлагающего мне очередное "выгодное предложение"
раскрыть ветку 1
+3
1. Оператор раскрывает сайту инфу о номере и владельце

- Они же честно раскрывают суть своих отношений: Партнер предоставил информацию по заявке

+2

Дело наверное в том, что я не помню куда я заходил месяц назад, но гугл говорит, что в данном виде мошенничества ты переходишь по ссылке, тебя перенаправляют на условия подписки, но подписка уже подключена, и даже если ты не согласишься, то подписка уже есть.

раскрыть ветку 14
+1

Опишите подробно свои действия, что писали, пожалуйста. Такая же ситуация, но тп отвечает отписками, а деньги хочется вернуть

раскрыть ветку 2
+56

Для предотвращения таких вот казусов нужно подключить отдельный счет для оплаты контента и тд. Если на счету нет денег, то и взиматься ничего не будет. У Билайна это легко подключается,у мтс, кажется, тоже. А у других операторов это можно сделать по заявлению.

раскрыть ветку 85
+24

Здравствуй, бог логики и здравомыслия. Когда-то я был таким же юным идеалистом, полным сил и желания изменить мир сотовой связи к лучшему :-)


А дело было так. После почти 9 счастливых лет безоблачного пользования пчёлами.


1. Начали подключаться подписки с номера 9855 (сервис RURU). Каждый раз через ЛК отключаю.


2. Пишу в поддержку. Говорят – делайте отдельный счет для подписок. Сделал. Заебись.


3. Начали списываться деньги через мобильный платеж – не подписка (RURU через аффилированную компанию) на какое-то страхование авто.


4. Пишу в поддержку. Говорят – звони в RURU.


5. Звоню, они отвечают – мы только консультанты, вообще хз почему у вас списывается, спрашивайте своего оператора.


6. Пишу это в поддержку. Они отвечают – звони в Альфа-банк, деньги туда уходят. Я спрашиваю, какого хуя вообще какой-то банк, если деньги списывают с лицевого счета оператора, а не с моего как физлица? В ответ – это не наша услуга, звоните в банк.


7. Окей, звоню. В банке разумно отвечают, что они не практикуют списание с мобильных счетов физлиц, и для мониторинга им необходимы данные, с какого р/сч идет списание и на каком основании.


8. Пишу это в поддержку. Они отвечают, что оплата мной производится самостоятельно. Я отвечаю, что оплату не произвожу. Мне рекомендуют обратиться на ресурс, на который произвожу оплату. Я еще раз уточняю, что списывается все без моего ведома, и я не ебу, какой ресурс. Мне еще раз отвечают, что я сам лично произвожу оплату. И что иначе быть просто не может. Я спрашиваю, как вообще запретить любые списания со счета, кроме услуг связи. На что ответ: «не подключать самостоятельно услуги и не делать переводы».


9. Тем временем списание происходит каждый день в 14:49. На следующий день я выключаю телефон в 14:30 и включаю его в 15:30. Проверяю детализацию – списание произошло в 14:49, все по плану. Авторизовать его ни я, ни мой телефон (софт, вирус) не могли.


10. Пишу об этом в поддержку. Мне отвечают – звони в RURU. Разбирайся. Говорю – читайте лог, звонил уже. И телефон был выключен, это легко проверить по регистрации в соте. Поэтому о том, что телефон или я сам одобряют платеж, больше мне не надо говорить. Оператор предлагает поставить запрет мобильных платежей (ВНЕЗАПНО, блядь, это то, чего я требовал в прошлый раз!) Поставили. Заебись.


11. Подключается услуга канал «Видеомир 18+». Отключаю через ЛК. Подключается вновь. Отключаю через ЛК. Подключается вновь. Каждый раз списание по 20 р.


12. Пишу об этом в поддержку. Они отвечают – сделайте отдельный счет для контента. Сделал, говорю, смотрите лог. Они: проверяйте на вирусы.


13. Проверил мобильной безопасностью ESET.Билайн (установлена давно) и Dr.Web – ничего.


14. Пишу в поддержку. Они предлагают поставить какую-то блокировку. Ставим.


15. На следующий день снова подписка на Видеомир 18+. Отключаю через ЛК, пишу в поддержку.


16. Они говорят: у вас, епта, стоит блокировка на подписки сторонних компаний, а Видеомир 18+ это подписка Билайн. Охуеть. Говорю, так поставьте блокировку на любые подписки, я ими вообще никогда не пользуюсь. Говорят – хуй, нет у нас такой блокировки, можете за 1 руб. в день подключить услугу «Родительский контроль». Я говорю, нахуй мне услуга, сделайте так, чтобы подписки не подключались, и всё. Они стоят на своем и утверждают, что «подключение подписок возможно только самостоятельно».


17. Ну я прикинул хрен к носу, думаю, окей. Самостоятельно так самостоятельно. Пошел в Мегафон, написал заявление на MNP, заплатил 500 рублей за месячный тариф, 100 рублей за переход, получил симку, жду.


18. Тем временем каждый день мне подписывают «Видеомир 18+».


19. И вот, за 2 дня до дедлайна перехода, звонок от старшего специалиста Билайн. Суть примерно такая, что она мне минет, а я остаюсь на Билайне. Где минет это:


a. 30% скидка на год по тарифу


b. +25 гигов инета в месяц навсегда


c. Гарантия решения всех моих вопросов с подписками и списаниями


d. Компенсация затраченных средств на Мегафон (600) и подписки (около 100)


e. Личный телефон старшего специалиста для прямой связи по решению любых вопросов в будущем


20. Минут 15 с ней беседовали на предмет того, что поддержка говно, и вопросы решаются как обычно в России – только после того как подогрел им жопу заявлением о переходе.


21. В итоге решил дать им шанс, все же я лояльный клиент, 8 лет на Билайне и все всегда устраивало, и даже когда в душу насрали – пытался решить вопрос терпеливо с поддержкой, пока все средства не исчерпал. Посмотрим, как будет дальше.


Причем на этапе списания с мобильного счета (страхование) у меня подгорело от того, что не было возможности отписаться и отменить это говно. Смс пришла обрезанная (см. скрин), а на самом сайте, который я потом нашел, не было отписки. Поэтому заявления со скринами улетели в Роскомнадзор и УФАС.


На данный момент УФАС ответили, что нарушения антимонопольного законодательства нет (логично), Роскомнадзор спустил жалобу в Роспотреб. Последние отзвонились мне, запросили скрины смс, разбираются.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+39

Хочу описать процесс как вообще такое подключение происходит. На этом зарабатывают очень многие SMM-щики. Вот например ссылка - http://video-hi.xyz/UqFS/sub1/sub2/sub3/sub4. Это поток на подписки на фильмы для операторов билайн и мегафон и только вап трафик (мобильный интернет). Если зайти с wi-fi или другой оператор то перекинет на трафикбек - kinopoisk.ru. (смотрите прикрепленную картинку - это увидят при клике на эту ссылку те у кого билайн и мегафон). Далее при клике в любом месте происходит подписка (это написано мелким шрифтом). Более менее честные SMM-щики используют clickander. Clickander можно разместить самому на своем сайте или купить такой трафик на рекламных биржах(например mpay.biz). Рекламные площадки чаще всего используют Mobile Blind. Вот что про него написано у них на сайте — "это тип рекламы, при котором посетитель, заходя на сайт вебмастера, попадает сразу на сайт рекламодателя (происходит подмена посещаемого сайта). При этом, благодаря нашему техническому решению, такой формат рекламы не повлияет на органическую выдачу сайта вебмастера. Только для мобильного трафика. "

Получается следующее - вы хотите посмотреть фильмец в свободное время. Гуглите - смотреть фильм Сделано в Америке. Кликайте по ссылке в надежде помотреть фильм. На деле сначала попадаете на сайт фильмами на котором крутится реклама, а вас незаметно перекидывает при помощи mobile blind на подменный сайт. Там вы видите обычный видеоплеер и ничего не подозревая жмете play думая что это ваш фильмец. Всё, вы оформили подписку. И это еще честный способ )) некоторые используют java скрипты на своих сайтах, которые все делают за вас - открывают нужный сайт и сами кликают по нему. Но с такими пытаются бороться.

Теперь немного цифр. SMM-щик получает с подписки примерно 3-4 рубля в день пока вы не отпишитесь или 30-40 рублей единоразово сразу после подписки.


P.S ссылка настоящая - не подпишитесь случайно на подписку ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+13
Для предотвращения таких вот казусов нужно
послать нахуй билайн и уйти на йоту.

И тебе, внезапно, не будут подключать гудки, контент, ктозвонил+ и прочую платную хуйню

раскрыть ветку 7
+3

Эхх... ((

Иллюстрация к комментарию
+3

После двух таких ситуаций (в первый раз даже вернули деньги) подключил такой счет на еле2. Больше подобного не случалось... пфу пфу. А так, оператор обычно говорит, что не при делах, мол сами виноваты, а деньги так и будет списывать. Особенно раздражает стандартный ответ: "Вот вы по ссылкам в интернете переходите, подключаете услуги сторонние, а с претензиями к нам...". При том, что я интернетом почти не пользуюсь на телефоне.

+9

с них станется и такой счет в минуса загнать

раскрыть ветку 3
+7
Или просто пользоваться «йптой».
раскрыть ветку 3
+2

у меня стоит запрет контента, когда нужно зачем-то заюзать - выключаю -> юзаю -> включаяю. Я посмотрел историю подключений всякого говна в ЛК и охуел, постоянно что-то пытается подключиться к моему номеру. А началось все с того, что списали бабки за какой-то порно ресурс, благо бабки вернули и сказали как пользоваться запретом контента (потому что инфу хуй найдешь у них на сайте)

раскрыть ветку 3
+3

У теле2  *160#  -  контентный лицевой счет.

раскрыть ветку 2
+2

Не поможет, все равно может списывается если контент провайдер сам Билайн , уроки русского языка , эрудит и прочая херь, будет списывается с основного баланса

раскрыть ветку 3
+1
Вот вы такие умные. Счет отдельныйподключать. Во первых люди об этом узнают когда уже деньги ушли. А во вторых у меня была подключена услуга запрета подписки на платный контент. И что? Услугу убрали и ввели второй счет. Это делается чтоб вы деньги тратили. Благо через 2 дня заметил. И так же вы сами виноваты.
0

знал бы до... :-)

раскрыть ветку 1
0
У жены подключен отдельный для контента с нулевым балансом. Приходит СМС о платной подписке. Захожу в ЛК. А там видно, что с основного счёта на отдельный перевели 30 р и оплатили услугу. И это просто при нажатии ссылки.
0
Отдельный счёт не поможет если подписка к примеру является билайновской! Популярная к примеру подписка Видеомир 18+ которая может подключиться по переходу на непроверенные страницы. Лучше прийти в офис и написать заявление на прекращения всех услуг у оператора !!! Только так можно сохранить деньги от этих гадов )))
раскрыть ветку 1
0
был пост как билайн счёт в минус загнал, а затем и кредитную историю испортил
0
Самым простым способом контентный счет создается у Теле2, просто командой *160#, у МТС он сам отключается, если 6 месяцев им не пользоваться, у Мегафона создается только в офисе по заявлению, но работает отлично, у Билайна он не помогает.
0
У Зелёного есть запрет на контент.
0

Вот у меня на одном номере почти такая же хуйня. Но услуга Запрет контента (или контроль расходов) не помогла и деньги все равно списали. Сначала пытался дозвониться до оператора, перетыкал все цифры у голосового бота на номере 0611, но так и не смог поговорить. Накатал заяву в приложении билайна, пока составили заявку и сказали ждать 3 дня.

На самом сайте пчелайна написано что сначала должна быть СМС с кодом подтвердения подключения платной подписки, по факту было только смс о том, что подписка уже активна (хоть на этой смс, сука, спасибо) и вовсю сосет денюжки. https://permskiy-kr.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/u...

Шарага, которая типа предоставляет мне контент ООО "Высокие технологии". В заявке писал что то типа "какого хуя какая-то шаражка пытается запятнать белый и кристальный билайн". Хотел еще приплести "а не в преступном ли сговоре вы с ним?", но что то они сразу сделали заявку и согласились что контроль расходов не работает.

Кстати тоже предложили свой бесплатный антивирус и он каждый день находит и удаляет одно вредоносное приложение Chromium (вроде так, но телефон не у меня).

0
Как это сделать? Подскажите, пожалуйста :)
раскрыть ветку 5
0
Рискую в очередной раз быть обвиненным в йота секстанстве, но блин переход на этого оператора был вызван именно из за подобной ситуации с Мегафоном. Номер сохранил, денег не вернул, на данный момент сплю спокойно
раскрыть ветку 1
0

ДА НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ СЧЕТ! 100 РАЗ УЖЕ ПРОВЕРЯЛИ!

раскрыть ветку 3
+13

а это с сайта этой чудесной организации

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
пирамида!
+4

Брат по несчастью)) Ситуация один в один, поздно заметил утечку денег, в результате -1900 примерно

Моя история

https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

https://pikabu.ru/story/pchelinyiy_provayder_i_platnyie_podp...

продолжение конечно следует. На мою претензию пришёл ответ, что они как бы не при чём, всё в соотвествии с их договором.

Я на всякий случай отправил ещё 3 письма, в прокуратуру, в роспотребнадзор и в роскомнадзор

Готов поделиться шаблонами писем (churyakovis@Gmail.com,)


PS: настолько тупой незаконный развод, что я немного в шоке что так бывает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

А у вас подключен кредит или как там его, чтобы в минус уходить? Мне зелёный оператор постоянно звонит и предлагает подключить этот кредит, отказываюсь конечно. То-то они навязывают эту хрень...

раскрыть ветку 5
+4

Была такая же гомосятина один в один. В том же Билайне. 3000 руб. за неполных три месяца увели. Пришел в офис разбираться. Пытались доказать, что сам виноват. Попросил бланк заявления, изложил свои претензии письменно, просил вернуть деньги. Заявление передал с распиской в получении на копии. Деньги вернули в течении трех дней. Мошенники.

раскрыть ветку 1
0

Подписываюсь. Ко всем операторам ходил лично писать заявление. Деньги всегда возвращали.

В тех. поддержку обращаться нет смысла.

+3
У меня тоже самое было, но подключили услуг штук 12 на не юзаной симке и отвечали мол сама подключила. Их не волновал тот факт что телефон не поддерживает интернет. Деньги мне кстати вернули через 3 месяца переписок с тех поддержкой
+1

у меня в семье пять сотовых телефонов и эта проблема долбала из раза в раз.

помогает разделение счетов на контентный и за звонки (некоторые операторы предоставляют). Контентный - как раз для оплаты подобного мусора, на нем вы держите ноль рублей и эти подписки идут лесом.


но исследование вопроса привело меня к следующему: вот эти вот "услуги" навяливаются на те телефоны, что имеют избыток средств на балансе.


когда я держал на балансе +300-500 руб "на всякий случай" - меня периодически подключали к этому мусору. А поскольку щас все тарифы "включено X минут" и мне этого X хватает, то перешел на оплату такую: каждого последнего числа месяца кладу абонплату ТОЧНО.  В итоге на балансе ноль руб и никто никогда мне подписок не навяливает.

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
У меня на МТСе стоит услуга "запрет котента" и периодически валятся смски, типа отключите её, а то мы не можем включить вам платную подписку. Я каждый раз ухмыляюсь и преспокойно удаляю. И всё...
Не пойму зачем усложнять и какие то счета открывать.
+1

Была похожая ситуация. Во-первых, я нашел что по на wap.beeline.ru переходило приложение RSS Reader (которое шло с прошивкой) с помощью приложения "фаервол без root" (или как-то так). Во-вторых, письмо копия письма в роспотребнадор решила вопрос за пару недель. Единственное, потом объяснительную в отдел "К" пришлось написать с описанием ситуации.

И, кстати, спец. лицевой счёт у билайна не защищает от абонетской платы за подписки самого билайна.

+1
МТС-ина в этом плане в свое время показал себя лучше. Когда попала в аналогичную ситуацию, просто сходила к ним в ближайший офис, меня даже ни в чем не обвиняли. А просто объяснили, что какой-нибудь недобросовестный сайт подключил подписку без уведомления, подписка аннулирована, деньги на возврат (вернули), мобильный и контент счета разделены (как писали выше), все довольны. Может мне просто сотрудник адекватный попался, спасибо ему.
+1

Собственно, поэтому я с Билайн и распрощался, хотя пользовался довольно продолжительное время. Тоже подключили мне какие то рассылки, сказав что я сам где то что то нажал на баннер (с кнопочного телефона, ага).

+1
У меня тоже самое было, но я в принципе деньги на телефоне держу мало и закидывают по мере необходимости, поэтому вроде бы так много не списывало со счета. Самое главное, даже если отписываешься эта х**ня подписывается заново без твоего участия, тебе просто приходит уведомление о том что ты подключил что-то. Как только открыл дополнительный счёт для таких подписок, все тут же закончилось.
+1

Я также раз подписался на билайне, причем сидел на планшете раздавая с телефона вай-фай, подписался телефон, тут-же позвонил услугу отключили, но первые 30р сняли таки и не вернули. Смс-ка о подключении была.

+1

Как же я рад, что перешел на Yota...

раскрыть ветку 6
+12
Погоди радоваться. Забыл в какой стране живешь?
раскрыть ветку 2
+2
Тоже два с лишним года назад ушел от мтса к йоте, ибо заебали постоянные всплывающие окна типо "нажми ок и мы заработаем бабала на нахуй тебе не нужной услуге", или мы тут изменили условия тарифа, но на самом деле нет, просто то был смарт с одним кодовым номером, а теперь есть смарт с другим кодовым номером и чтоб получить новые условия тебе надо сменить старый смарт на новый смарт. Но что самое интересное, мои друзья которые поносят своего оператора за "сложность", мол надо подключать доп услуги если едешь в другой регион, покупать какие то доп пакеты для удобства и отключать вечно подключающиеся левые услуги, на мои предложения перейти туда, где на данный момент для пользователя проще, умудряются оправдывать оператора и все равно оставаться там где по их же словам им хуево
0
Менеджеры йоты не упускают момент, молодцы. Но нет.
Мегафон и теле2, две симки.
раскрыть ветку 1
+1
У знакомой сыну дали реальный срок за то, что он книжку "забыл оплатить" при выходе из книжого магазина.
Тут большая компания массово крадет деньги клиентов, занимаясь мошенничеством и кражей в чистом виде. И гос. структурам все равно. Как так?
+1
вот же твари полосатые((
0
Все комменты не читал, может уже советовали.
Автор, в лк отключите вообще платные услуги, я года 3 назад вырубил и с тех пор никаких проблем.
Тут кстати была статья об этом.
раскрыть ветку 5
0
Пытался, не берут заявление!!!
раскрыть ветку 4
0
А потом много уважаемый тс посмотрит в историю входящих смс и увидит что уведомление ему поступило, и оплатит счет
раскрыть ветку 1
0
Билайн, перелогинься. Смс о подключении услуги ничего не значит, кроме подтверждения факта мошенического сговора билайна и третьих лиц.
0

ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ КОНТЕНТ-УСЛУГ - НЕ РАБОТАЕТ. У МЕНЯ БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО ПО МИМО НЕГО ЕЩЕ 2 БЛОКИРОВКИ НА НОМЕРЕ - ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ СВИНСКОЕ!

0

В Билайне отдельный счет для такого существует и всегда можно посмотреть, что у тебя подключено.

Просто иногда стоит заглядывать в личный кабинет или в приложение. Там у них всё четко написано.

Иллюстрация к комментарию
0

у меня такое было с мегафоном - тоже по ссылке кликала и фигак подключена какая то услуга. но обычно всегда приходит смс + я установила приложение мегафона и периодически проверяю его, чтобы быть в курсе какие у меня там услуги.

0
Меня больше интересует, какого хера эти ублюдки со своими подписками вообще на свободе? Разве это сука не подпадает под статью о мошенничестве? А если есть лазейки, то какого хера их не прикроют?
0
Билайн - не правильные пчелы, ибо несут дерьмо.
0

Советую оперировать исключительно ЗоЗПП, вам поможет статья 12 п.2, 4 и статья 29 п.1, на их основании требовать возврата средств за не предоставленные услуги, дополнительно требовать неустойку за непредоставленные услуги (3% в день). Неустойку не заплатят, а все списанное вернут. Обсуждать закон о связи не стоит,он не для потребителя, по нему можно защититься в будущем подключив контентный счет, но денег по нему точно не вернут.

0
Вот поэтому я воспользовалась акцией "Год без абонплаты". Заплатила один раз, на счету 3 грн осталось и за деньги не переживаю. Уйти в минус нельзя, мой оператор такой фигней не занимается. Красота))
0
Было так, искал что-то в Гугле, зашёл на сайт, мне пришло смс что подключена подписка и со счета списано 30 рублей, написал оператору(теле2) через 3 дня вернули деньги.
0
Мне помогла фраза: "У меня контракт с вами (Билайн), договор я подписывал только у вас, деньги я плачу вам. Услуги не подключал. По факту нарушения моего с вами контракта, в случае невозврата моих средств на мой счёт у вас, будет составлено заявление в прокуратуру." Через 3 дня все вернули. Списывались 2 раза по 400 рэ.
0
Еще один придурок. Даже обьяснять не буду почему, все равно не поймет
0

пикабушники, просьба поднять в топ, https://pikabu.ru/story/kak_ya_pravdu_iskal_v_bilaynene_nash... комментарии для минусов присутствуют

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Я решила этот вопрос просто. Звонок оператору с просьбой заблокировать исходящие смс на короткие номера ( кроме номеров в белом списке ) , а так же заблокировать любые платные подключения, и любое списание денег со счета кроме услуг связи. Уже много лет никаких проблем
раскрыть ветку 2
0
Про смс показало, а вот любые платные не отключают и заявление не принимают!
раскрыть ветку 1
0
Точно так же и я попался нажал на плэймаркет и всё...подписался. об этом пришла смс. Я сразу стал отключать через Билайн кабинет...но...не смог найти этот пункт!!!! Залез через сайт и через 39 минут смог с трудом найти и отписаться! Далее
начал через чат с оператором требовать возврата 30 рублей. Требовал доказательства моего подтверждения, но он как-будто не слышет!!! Я упрямо, раз 5, писал и писал этот требование. Короче, вернули с видом, что сделали одолжение. Я начал спрашивать, как мне избежать такой лажи в будущем. Предложили смс послать для отказа от всех платных смс на короткие номера. И всё! А на подобные подписки -будьте внимательны!!!
Заявление для запрета такой подписки без письменного подтверждения не приняли! Типа не принимаем и всё!
0
Лазил где-то и не заметил уведомление о подписке. Сколько вас таких тут было.
0
Приходите в офис пишите притензию с описанием проблемы и за какой период, через несколько дней происходит перерасчёт!
0

@1divizion1 расскажите, чем у Вас дело кончилось. У нас такая же ситуация сейчас.

раскрыть ветку 1
+1

Написал заявление на перенос  номера к другому оператору, все вопросы уладили

0

Увы,все операторы грешат такими приписками.Запрет контента спасает на пол года примерно,далее по новой(

раскрыть ветку 1
0
Это только в МТС на 6 месяцев, у все остальные до этого еще не дошли и у них отдельные (контентные) л.с. подключаются на весь срок использования договора или до тех пор, пока клиент не отключит по собственному желанию.
0
Все наши операторы, кроме йоты, регулярно подключают такие вещи! Решает проблему подключение контентного лицевого счета. У Теле2 *160#, у Мегафона, МТС и Билайна, только через заявление в офисе. У МТС, если его не использовать, то он слетает, через 6 месяцев и требуется повторное включение.
0
Эти пидорасы мне тоже самое пели про ссылки, баннеры и антивирус. Подключил я типа пакет базовый от снт изумруд. Проклял сук на всю жизнь и ушел в мегафон. 15 лет был абоном пчелы. Хуй они на нас клали.
0
О, у меня то же самое было. Смотрела на каком-то левом сайте из Гугла кино с телефона, знаете, которые оверлейным слоем ставят какие-то левые ссылки, и тут после какого-то перехода по такой левой ссылке приходит смс - вам подключена вот эта самая услуга.
Я правда сразу отключила и обошлась потерей 30 р, но похоже это не оператор, просто какие-то мошенники.
Мойте руки после непроверенных сайтов.
У меня Мегафон.
раскрыть ветку 2
0
Это оператор+поставщики услуг по договоренности так делают. Деньги со счета списывает Билайн! Он в доле!
раскрыть ветку 1
0
Билайн скатился
Сижу на нем с 2005 года (12 лет, Карл!!), в этом месяце умудрился израсходовать лимит минут на тарифе - автопродление не работает, дополнительный пакет минут не купить - не работает, перейти на другой тариф - а он дороже, да и всего включённого меньше. Плюнул и написал заявку на переход к другому опсосу. Начитавшись историй, думал, что звонить будут с предложением не уходить, а перевестись на тариф подешевле, но что-то там не взлетело
0
Не надо было лазить где попало частенько с таким сталкиваюсь например хочешь скачать приложение из стороннего ресурса жмешь скачать и перекидывает на какой то сайт который предлагает подключить услугу за nую сумму потом переходишь назад, и вновь жмешь и все нормально скачивается никаких сторонних ресурсов и вирусных по
0
Года три назад заблокировал через оператора возможность подключения подписок и прочей херни и не парюсь по сей день. Чего и вам желаю.
0

та же фигня была, вернули после письменной претензии. сейчас ушел от полосатых пидарасов.

0
На работе нам выдали корпоративные симки Мегафон,так вот,при первой попытке выйти в интернет сразу подключилась подобная услуга.Цена 30р в день,её я отключил оперативно.Но буквально через пару дней заметил что она снова подключена,отключил.А вот мой коллега влетел на 17к с этими подписками,там рублей по 100 в день снимали ;)
0
Вот хер его знает что за хуета с опсосами в РФ, но в Казахстане никогда проблем с левыми услугами не было, в том числе с Билайн.
0

Я бы посоветовал сразу в суд обращаться. В исковом заявлении указать требование:

1. Вернуть деньги

2. Вернуть проценты за пользование вашими средствами.

3. Назначить штраф за то, что они добровольно не вернули вам деньги.

4. Оплатить услуги вашего представителя.

5. Оплатить моральный ущерб, возникший из-за того, что вы на время оказались без связи

и так далее.

И из одной тысячи ущерба по решению суда может и пять и десять и двадцать набежать (зависит от грамотности претензии).

0
Что то странно, когда я подобный пост написал о мегафоне меня заминусовали и как какашкой кинулись - "контентный счёт"... Видимо на пикабу можно не всё хаять.
раскрыть ветку 2
0

ну будущее, контекстный счет я подключил, но вопрос в том, что через год другой появится новый вид навязывания услуг с основного счета, и вновь по наклонной: Списание средств-->Разборки--> подключение нового VIP контентного счета и т.д.


Ранее, с меня не могли списывать за различный контент т.к. тариф постоплатный и счет всегда в минусе, думал защищен, теперь это оказывается уже не работает, а узнаешь ты об этом по факту списания.

раскрыть ветку 1
0

https://pikabu.ru/story/razvod_ot_mtsby_5015423 у меня было тоже самое, но с МТС. Запугав их судами, они сразу вернули деньги.

0
Делюсь своим опытом - вопрос удалось решить банальной истерикой. Август прошлого года, спасло от больших трат отсутствие денег на счету и списаться успело не так много. На все адекватные вопросы выдавали фразы от "вы сами нажали" до "вы согласились на это при покупке номера". В итоге у меня бомбануло и я наорала на очередное "это наш партнер, вы сами согласились на эту услугу". Резко нашелся в договоре пункт, в котором говорилось, что любую услугу надо отключить по моему требованию, а о подключении дополнительных платных услуг без моего согласия нет ни строчки. Как то так
0
Вы уж извините, но я всё равно не пойму, зачем вы, люди, остаётесь сидеть с этими сраными операторами? Уже мусолили это всё столько раз, столько постов было о том, что все разными мошеническими способами списывают деньги и прочее и прочее
Но все упорно остаются у тех же операторов связи...

Относительно недавно бабушке купили симку мтс, потому что "с мтс на мтс бесплатно, а вот у её сына тоже мтс", я спрашиваю нахрена? Там же всякие подписки могут голову иметь и в принципе репутация организации довольно подпорченная...

Ну и что? Через месяц началось: вот там то услугу навязали, там что-то сняли непонятно за что. И они такие "да надо смотреть, и сразу отключать если что-то без ведома подключили".

То есть вы пользуясь услугой, должны быть постоянно начеку, чтобы вас где-то не наебали?! Мазохисты чтоль?)

Как хорошо, что с йотой ещё хрени не случилось никакой (пальцы скрещенными держу, чтобы не сглазить), чётко знаешь, сколько нужно на месяц, всё честно. Ещё и инет безлимит, так как давно уже перешёл
А как я её в роуминге полюбил -- в любой стране можно пользоваться мессенджерами бесплатно, не опасаясь уйти в минус по самое не хочу))
раскрыть ветку 2
+3
Хорошая попытка,йота.
0

Заебись конечно, только вот очень часто йопта тупо не ловит. В месте моей работы, например, мобильная сеть есть, а интернета нет. Хотя их карта зоны покрытия обещает конкретно в этом месте 3G. А уж их постоянные обрывы связи и стопятьсот ограничений на все, что связано с интернетом, ммм.

-2

я вот до сих пор не пойму насколько отбитым надо быть, чтобы стать абонентом билайна? ну серьёзно, самый шлаковый опсос, я вообще удивляюсь что у него всё ещё есть абоненты и он не закрылся

раскрыть ветку 4
0
Ууу, я вот, по сравнению с другими провайдерами, отдыхаю просто. Самым шлаковым для меня является однояйцевые. Каждый месяц ругался из-за всяких подключаемых услуг.
0

А куда переходить то, на МТС что ли?

0
Меня туда перевели с нтк автоматически
-1

отличный опсос, лет 8 с ним, ниразу не подвёл, везде сеть ловить и 4G супер, плюс домашний инет за 1руб\мес, если подведут хоть раз, как автора поста, то уйду

0

Объясняю, как надо:

1. Идём с заявлением на перенос номера к теле2 или йоте

2. Ждём, когда еблайн начнёт названивать "а чойта вы от нас уходите". Стрясёте и компенсацию, и тариф сразу найдётся вкусный, и платных услуг больше не будет.

3. Периодически повторяем данный пункт в случае нового врубания борзометра. Или же окончательно переносим номер к другому оператору.


Лично у меня две симки. На йоте стабильно плачу одну и ту же сумму за безлимитный инет, и всё. Никаких навязчивых смс, рекламы и т.д. Но еблайн постоянно вешает всплывающие сообщения а-ля "гороскопы первые 7 дней бесплатно, если нажмёте ОК". Разница очевидна =)

0

операторы все такие.

мне теле2 симку забанил за то, что я якобы использовал "сим-бокс мошенничество".

пруфы они предоставлять отказались, болтали как заведенные полные дауны одно и то же.

причем долбантяй в соц сетях, сидящий у них за техпод там, постоянно болтал одно и то же - запросил у коллег, запросил у коллег. раз в месяц писал ему, спрашивал почему его так не уважают коллеги, коль не могут дать ответ на его запрос.


куски говна они, а у теле2 еще и техподдержка даунская. любые телодвижения только через заявление в офисе. но даже после этого на вас кладут здоровенный болт.

0
Несколько раз на такое попадалась у Мегафона. Уроды те ещё! Возникало это сообщение из неоткуда и в самый неподходящий момент. Первый раз за рулём ехала - незаметно для себя ткнула, второй раз выскочило прям после звонка с кем то, положила трубку и куда то хотела ткнуть(виджет или ещё что-то подобное) и вылезло оно и я благополучно ткнула в согласие. Первый раз и не знала, просто часто начали деньги списываться, заглянула в личный кабинет и ахренеть, тут же отписалась. А второй раз сразу поняла что за проделка дьявола была, поэтому отписалась моментально. Но возникают такие сообщения частенько. Сук, зла на них не хватает.
раскрыть ветку 1
-1

так оператор невиноват. С ним просто делятся барышами. Он как денежный проводник. Кстати у мегавона самые простые правила по оформлению лендингов для таких подписок. Сама делала их. Самое сложное прости модерацию лендингом у МТС. Там все четко должно быть. В футере большими буква написано, что это платно и тд и тп. Кнопка всегда большая и цена на ней указана. А с МФ да, там проще залепить говноленд с серым футером. Но деньги всегды мы как поставщик контента, возвращали. По несколько абуз приходило в сутки.

-1
Отключите короткие номера, и проблем не будет. И да, нажатием на баннер подписку не оформить, как минимум надо ещё два действия сделать. Так же советую посмотреть список смс отправленных за то число с которого началась подписка и оплата. Если смс нету, то вина Билайна. Полную детализацию можно заказать на сайте, там все смс учитываются. Если отправка все же была, но владелец не был вкурсе, то это уже скрипт. Билайн опять же виноват что не было уведомления о подписке. Проблема таких скриптов что антивирусом их не найдешь.
раскрыть ветку 4
-1

В том то и фишка, что смс слать не надо, согласие ты якобы даешь одним кликом по ссылке.

У меня постоплата и на короткие номера я не могу отправлять смс, думал я защищен...

раскрыть ветку 3