Monochrome или как магазин с рваными тряпками чтит День Победы
Сидя в интернетах, наткнулся на пост от Луки Ебкова (сам не читаю его, узнал от других блогеров): Московский магазин Монохром, решил дерзко сказать о том, что в великий праздник победы магазин работает.
В целом, пускай бы работали, и всем было бы плевать на то, что они будут продавать свои оверпрайс рваные свитера за 25 кусков. Люди справедливо макнули их лицом в лужу мочи, которую они и напрудили.
В таком случае нужно было бы просто закрыть рот и удалить пост, но почему то СММщик подумал, что нужно каждому в комментах объяснить, что работа их забегаловки, важнее подвига целой нации.




Ноу комментс…
Как итог, комменты побежали везде закрывать, а на связь вышел владелец этой помойки магазина брендовой одежды, с такими жидкими извинениями:



То есть, по мнению директора, именно так и должна выглядеть информационная рассылка? Высокомерно говнить на аудиторию, это конечно тренд современного пиара, но границы нужно знать. То что высрал СММщик данного магазина, можно подвести спокойно под статью.
Благо кое-где, комментарии не закроешь, но даже так @2GIS, пытается фильтровать общественное недовольство, а зря.


245 неподтвержденных отзывов
Даю подсказку магазину, как можно было бы действительно извиниться и искренне показать, что вы чтите память и традиции: ЗАКРЫТЬ МАГАЗИН НА ЭТИ ПАРУ ДНЕЙ, показав что ваш успешный бизнес живет и процветает подвигу предков. Журавли и красивая циферка 9.
Думаю в комментах дадут еще более дельные советы, поэтому рекомендую СММщику зайти туда, открыть блокнотик, и внимательно все записывать.
