22

Monochrome или как магазин с рваными тряпками чтит День Победы

Сидя в интернетах, наткнулся на пост от Луки Ебкова (сам не читаю его, узнал от других блогеров): Московский магазин Монохром, решил дерзко сказать о том, что в великий праздник победы магазин работает.

Потому что, что? Правильно, продавать рваные свитера важнее традиций страны, где ты ведёшь бизнес.

Потому что, что? Правильно, продавать рваные свитера важнее традиций страны, где ты ведёшь бизнес.

В целом, пускай бы работали, и всем было бы плевать на то, что они будут продавать свои оверпрайс рваные свитера за 25 кусков. Люди справедливо макнули их лицом в лужу мочи, которую они и напрудили.

В таком случае нужно было бы просто закрыть рот и удалить пост, но почему то СММщик подумал, что нужно каждому в комментах объяснить, что работа их забегаловки, важнее подвига целой нации.

Ноу комментс…

Как итог, комменты побежали везде закрывать, а на связь вышел владелец этой помойки магазина брендовой одежды, с такими жидкими извинениями:

То есть, по мнению директора, именно так и должна выглядеть информационная рассылка? Высокомерно говнить на аудиторию, это конечно тренд современного пиара, но границы нужно знать. То что высрал СММщик данного магазина, можно подвести спокойно под статью.

Благо кое-где, комментарии не закроешь, но даже так @2GIS, пытается фильтровать общественное недовольство, а зря.

245 неподтвержденных отзывов

Даю подсказку магазину, как можно было бы действительно извиниться и искренне показать, что вы чтите память и традиции: ЗАКРЫТЬ МАГАЗИН НА ЭТИ ПАРУ ДНЕЙ, показав что ваш успешный бизнес живет и процветает подвигу предков. Журавли и красивая циферка 9.

Думаю в комментах дадут еще более дельные советы, поэтому рекомендую СММщику зайти туда, открыть блокнотик, и внимательно все записывать.