МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ГИПНОЗОМ и ТЕЛЕПАТИЕЙ. «ЭКСТРАСЕНСЫ» и «Третий глаз»…

Напрягаю ПИКАБУ… Ей-ей, не ожидал, что передовая, не побоимся этого слова хипстерская» аудитория, так странно реагирует на науку. Будто не ХХI ныне век…

Я «владею техникой гипноза» с 18 лет Меня научил однокурсник, а его – знакомый врач-психиатр. В описании «техника» проста:

- нужно иметь «внушительную» внешность (выглядеть уверенным, приличным и благополучным)

- твёрдо, чётко и внятно произносить «текст внушения»

- чётко дозировать «глубину» гипноза и уверенно «выводить» из гипноза

Нужно либо усадить клиента перед собой, но можно и стоя. Расстояние лучше в полметра (но можно и больше). Нужно смотреть в глаза клиенту и не моргать (мне от природы это легко далось). Желательно самому «войти в транс».

Текст такой:

«Посмотрите мне в глаза, смотрите внимательно, по возможности не моргая и не отводите взгляд… Вы чувствуете, что Ваши глаза начинают слезиться (а они непременно слезятся, если не моргать).

Ваши глаза слезятся…Веки устали… Вы хотите закрыть глаза… Вы закрыли глаза. Веки тяжёлые и тёплые… Веки плотно соединяются… Веки слиплись, срослись. Вы не можете открыть глаза, даже если попытаетесь…

Вы засыпает… Всё глубже и глубже… Вы спите… но продолжаете слышать мой голос… Вы слышите мой голос и при этом спите. Вы спите, но можете выполнять мои команды…»


Этот «номер» не со всеми получается на 100%. Уровень «внушаемости» или «гипнабнельности» у людей различен. Эта техника не единственная, но самая простая. Куда сложнее «ввести в гипноз» сразу скомандовав «Спать!»

Гипноз делятся на три стадии «глубины». На первой стадии ещё высок уровень «критичности» и «сопротивления». На второй тело пациента приобретает совершенно удивительные свойства – «восковой ригидности»: оно изгибается и «держи форму» в самых причудливых формах. У многих пропадает чувство боли в кистях рук (можно колоть иголкой – никакой реакции, это критерии).

В третьей – самой глубокой – стадии человек настолько подаётся внушению, что может буквально всё: двигать как заправский танцор (хотя танцевать до этого не умел), красиво петь (не обладая до этого такими способностями). Могут вспоминать то, что не мог вспомнить до этого, ходить по комнате, будто он в лесу и видеть деревья и цветы, гладить белочек и волков. Или дрожать от холода крупной дрожью, если внушить что зима, покрываться испариной, если внушить, что стало жарко…

У некоторых резко увеличивается сила и выносливость, если после «нагрузки» внушить, что вес предмета уменьшился вдвое… а потом ещё вдвое…

Мы с однокурсником – Владимиром провели почти сотню опытов вместе: брали однокашников, студентов музыкальных училищ и актёрских, но эти понятно… Ещё для сравнения брали студентов физического факультета. Казалось бы материалисты… Нет, тот же эффект.


Годы спустя Владимир работал гипнотизёром в клинике по лечению алкоголиков. И там он был не один… Приглашали и меня: я отказался. Алкоголизм – это такая «защита от травмирующей реальности», зачем лишать защиты? Жалко человека, если не можешь предложить ему другой жизни…

Чтобы найти для экспериментов наиболее «гипнабельных» - их по статистике 12 человек из 100 – в большой аудитории я обычно проводил стандартный «тест на гипнабельность».

Вот как он выглядит: говоришь всем со сцены, соедините руки, сплетите пальцы, сожмите крепче…руки слиплись, руки срослись… вы не можете их расцепить, даже если попытаетесь…

Потом резко так: расцепите руки! И тут выяснится, что несколько человек не могут этого сделать. Их вызываешь на арену и отдельно внушаешь … и они свободны.

А потом уже с ними можно пробовать и «восковую ригидность». Всего эффектнее «гипнотический мост» или «каталептический»… Кладёшь затылком на один стул и ногами на другой: в нормальном состоянии никто так не удержится, а тут хоть на час оставь…


Ещё раз для «пикабистов»: это то, что лично я делал. В 80-х годах в НИИ, где я работал три года, выделили отдельно лабораторию для Владимира Райкова, который с гипнозом ставил куда более обширные опыты, у него была огромная популярность и «пресса», его охотно снимали документалисты, показывало тв. Его я встречал ещё в 1974 году – он приходил к нам на факультет искать подходящую «клиентуру».

Таки у Райкова люди "без обучения" в глубоком гипнозе и на пианино играли как Рихтер, и этюды рисовали как Репин, и в шахматы играли, как гроссмейстеры… Но это его опыты, его слава и его ответственность.


Что касается телепатии, то самый простой вариант таков:

рисуешь на доске 4 символа, к примеру, круг, крест, ромб и треугольник, говоришь, что сейчас у себя изобразишь на листочке эти символы в ряд, а все прочие пусть определят последовательность...

Как правило, из человек 500-700 (я работал с такими залами) тех кто правильно нарисует последовательность человека 2-3. И это потому, что на мои «сеансы» приходили не просто «с улицы», а те, то имеет интерес к подобным вещам…

А интересуются – как правило!!! – те у кого есть какие-то «экстрасенсорные» способности и они не знают, что с ними делать…

Ко мне «на приём» (я вёл приём в крупнейшем Дк Москвы) в начале 90-х раз пришла некая Марина и попросила «закрыть ей третий глаз».

Именно «закрыть», а не «открыть»!!! Ибо жизнь её превратилась в ад…

Она стала видеть ауры (а они у большинства людей ужасные), у сотрудников видела «все их скрытые мысли и намерения». А когда она приходила пару раз на похороны, то «покойники», точнее «души умерших» обращались к ней с разными мелочными просьбами, чем пугали её до полусмерти.

Я предложил ей такой эксперимент: ко мне приходили пациенты, которым заранее было велено НА БУМАГЕ В КОНВЕРТЕ изложить свои врачебные диагнозы и конверт отдавать мне.

Я вскрывал конверт и читал текст про себя, а Марина, которая сидела в стороне и не видела текст вообще, закрывала глаза и тёрла лоб между бровей… и чёико излагала всё, что было написано. Иногда и сверх того… ибо многие предпочитали не всё писать, стеснялись…

Она «видела третьим глазом» больные органы, сделанные операции, зажившие переломы, анатомические отклонения (сердце справа в одном случае и «двурогую матки» в другом). Иногда она произносила какие-то тексты типа прогнозов, предсказаний, причём она – молодая, красивая и эдакая «секси» - говорила дребезжащим старушечьим голоском и характерной «деревенской» лексикой. Как-то выдала такое «Ой, милая, тебе не это надо… Не туда ты едешь… Не на запад надо, а на восток…Поздно будет!»

Через несколько лет Катя, которой она это сказала, эмигрирует в США (запад), заболеет там раком, испробует все средства медицинские, вернётся в СССР (он ещё был) и поедет куда в Сибирь (на восток) к знахарю-целителю… Но не поможет. Поздно.


«Третий глаз» = «телепатию» Марина приобрела так: «увела» чужого мужа, его жена пожаловалась маме, мама нашла «бабку», а та «наслала порчу» на Марину… А вышло примерно наоборот…

Поработав со мной Марина успокоилась и даже занялась своей карьерой и… эмигрировала в США, где обрела устойчивую клиентуру.


Таки в завершение: я гипноз давно не применяю, телепатически «в душу не смотрю». Надоели мне пациенты и клиенты и лет 30 как я занимаюсь написанием книг, съёмкой учебных «роликов». Про ШАМАНИЗМ, ЙОГУ, ЦИГУН… всё в чём понимаю и чем занимаюсь

Ещё много занимаюсь эстрадным искусством танца, пения и «силового жонглирования», обучаю всему этому и попутно учу видеть «подлинную реальность»… но об этом ЗАВТРА…

"Каталептический мост": самый эффектный вариант доказательства гипнотического транса

МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ГИПНОЗОМ и ТЕЛЕПАТИЕЙ. «ЭКСТРАСЕНСЫ» и «Третий глаз»… Гипноз, Экстрасенсы, Телепатия, Длиннопост