155

Мое знакомство с Дешели (взгляд стажирующегося)

История такова...
В начале месяца, находясь в поиске работы, я услышала о вакансии в медико-косметологический центр Айкьюмед.Априори была заинтересована должностью оператора, но милая девушка Таня(Т) на собеседовании предложила пройти обучение на менеджера.Дескать, функции едва ли не аналогичные операторским, а зп выше вполовину, да и с людьми вживую мне будет приятнее общаться.Отлично! Я дождалась дня икс и полетела постигать азы менеджмента...

День 1. Прихожу в центр, к полудню.На ресепшне меня регистрируют и направляют в небольшой кабинетик с куцим рядком чудовищно неудобных стульев. Помимо меня, там еще пятеро женщин - все старше, только одна ровесница.
Расселись.В кабинет вплывает наша гуру - Елена(Е).Ослепительно улыбаясь, предлагает познакомиться.Называем имя, возраст, образование, опыт работы, семейное положение...Трем женщинам-по 35+, одной 30, мне и соседке по стульям-21.
После знакомства нам делают кучу комплиментов, воодушевляют (у нас чудный коллектив!вы сразу вольетесь!), говорят, что позвонят вечером и сообщат,кто прошел отбор.И...прощаются.Первый день обучения.Ровно 15 минут.

День 2.
Поскольку судьбоносный звонок о своей избранности я получила накануне, прихожу на лобное.Перед началом обучения (простигосподи) разговорилась с ровесницей-Юлей(Ю), шутили, что только вдовем и прошли.А ведь и правда-ни одна из присутствовавших вчера дам так и не появилась.
Радуемся недолго- в кабинет вплывает парочка фифочек нашего возраста, с коими ранее мы чести и не имели.
Елена начинает рассказывать о свойствах кожи, о местной космецевтике и ее чудодейственности.Хм.Ну ок.Безусловно, как менеджер, я должна знать эту базу.Но почему ни слова о главном-методах работы с клиентами?Нам дают домашнее задание-изучить виды кож.заболеваний.Весь вечер рассматриваю угри и вулканоподобные поры.

День 3.
Вначале-маленькое пояснение.На собеседовании мне заливали,что моя работа-это реклама фирмы, консультирование клиентов, их препровождениеи введение в суть процедур и самого понятия космецевтики...плюс Шырокая Улыбка.Я,сияя как пятак, спросила :"И все?" Да, и все.
Нагруженная познаниями о источамых за сутки граммах кожного сала, и побаиваясь грядущего Теста , трясусь на стуле...Е,как всегда улыбаясь, щебечет:" Клиентка пришла, мы ее усадили,лист диагностики проглядели, рассказали, что нужно подлечить, сообщили, что первая процедура-бесплатна...Затем проводим на кушеточку, укладываем,надеваем шапочку и начинаем наносить препараты..."
И вот тут я приобрела вид какуя-маракуйя. Что?! Какая кушеточка? Какие препараты? Е торопливо разъясняет, в каком порядке и каким способом нужно мазюкать клиентке половину(важно!шоб эффект выден!)лица.В смятении оглядываюсь-новенькие не удивлены, а у Ю немного дергается глаз.Получив напутствия о Тесте,выбегаю первой, цапаю Ю и уточняю, знала ли она о такой неожиданной для рядового менеджера функции.Нихерашеньки.
Пока шла домой, в голове назойливо вертелся логотип Дешели...Не может же быть...

Айкьюмед работает месяц.Все менеджеры-без мед.образования, конечно-проводят на лице клиента ряд процедур, около семи препаратов.Перед этим красочно обрисовав несчатной, какая у нее жирная, пористая, прыщавая, морщинистая, сухая кожа...Да-да, вот именно так.
Гугл выплюнул мне сотни запросов по доступу менеджеров к выполнению косм.процедур-это чистейшее Дешели, там вам бывшие кассиры легко и просто вотрут в щечки пять активных сывороток за полчаса...

Кипя праведным гневом, на четвертый день, перед страшным Тестом, прошу Елену ответить на пару вопросов, при других девушках.Собсна, уточняю, почему ни меня, ни Ю не предупредили о неожиданных обязанностях (одна из новеньких, как оказалось, знала), почему после ТРЕХ дней УСТНОГО обучения, человека без навыков отправляют выполнять косметологические процедуры, почему диагностический лист указывает на проблемы с кожей у клиентки по семи из семи(!) пунктам.
Повиляв с ответами, Е торопливо выводит меня
побеседовать с Т, которая проводила собеседование. Меня усаживают в кабинете, закрывают дверь и мигом скидывают жизнерадостные личины.Ответы у них готовы.Нет,они не Дешели.Да, у них есть лицензия, но ее пока не вывесили.Нет,они не покажут даже издалека баночки с используемой косметикой- я же уже приняла свое глупое решение.Нет, конечно они не всучивают клиентам чемоданы с косметикой, и какие кредиты?! Мне нужно быть "попроще", а если я перестраховываюсь-делать это нужно в страховых агенствах.Да-да, всего хорошего...
Вышла с нервным тиком, но по крайней мере, я сама вовремя врубилась, да и Ю отправила эту конторку в пешее, благодаря мне.
Вот только обидно, что туда прямо при мне поднялась совсем старенькая бабушка.На бесплатную процедуру.

Вот так мое личное знакомство с Дешелюшьими работниками и прошло.Сейчас решаем, что можно предпринять, дабы пусть и не закрыть шаражку, но хотя бы людей по максимуму отвадить.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сама работала в косметике, и часто заходили женщины жаловались на дешели, одна рассказала как убежала от туда на середине процедуры, когда начали втирать про чемоданчик. Одной бабушке повезло меньше уговорили на кредит!! 50т.р!!! Очень грустно слышать такие истории
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду ручаться за достоверность информации, но ходит молва,будто в чай-кофе, настойчиво предлагаемые в начале процедуры, подмешивают психотропы...
Посему-множество вполне адекватных дам соглашаются брать кредит от 40 до 160 т.р. Это оочень печально,да(
Автор поста оценил этот комментарий
Вот группа помощи пострадавшим от Дешели.http://vk.com/stena_placha_desheli
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку