Мобильный банк в сбербанке

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/layfkhak_s_mobilnyim_bankom_5332101.


История эта произошла года 3 или 4 назад. У меня было 3 карты от этого банка: Маэстро социальная, которую я получал будучи несовершеннолетним студентом, потом дебетовая мастер кард, которую мне выдала организация для перечисления на нее заработной платы, и кредитная. Мобильный банк у меня был подключен только на той, что социальная, и то это был бомж вариант без оповещений. Но так как я был на тот момент уже взрослым и состоятельным юношей, я принял решение, что мне необходим полный спектр услуг на всех картах. Далее позвонив в службу поддержки клиентов, я узнал от оператора, что полный пакет мобильного банка на социальную карту стоит 30 рублей в месяц, на дебетовую 60, а на кредитную бесплатно. При этом если вы имеете несколько карт, то привязать можно одну как основную, с которой будет списываться плата, а остальные будут функционировать в полном объеме аналогичным образом, но как добавочные. При этом как бонус от сбербанка, ты можешь все карты привязать на кредитную, и собственно у тебя будет все бесплатно и в полном объеме. На вопрос, как же мне это сделать, мне сказали идти в свое отделение банка. Придя туда, и озвучив сие желание, на меня смотрели как на умолишенного, они ответили, что это бред, что сделать так нельзя, что с меня будут списывать деньги за каждую карту отдельно! Я начал возмущаться, но естественно ни к чему хорошему это не привело, в итоге опозоренный глупыми женщинами я был выдворен из отделения банка. Придя домой, я снова позвонил на горячую линию, и сообщил о произошедшем. Там оператор не слабо так удивилась, и сказала, что у вас там работают совершенно некомпетентные люди! Но ничем она мне помочь не может. В итоге раздосадованный я зашел на сайт сбербанка, и оставил там подробную жалобу. Долго ждать не пришлось, уже на следующий день мне позвонил вздрюченный начальник отделения с просьбами рассказать, в чем же таки дело... После еще одного объяснения ситуации, мне сообщили, что она во всем обязательно разберется и мне перезвонит. Следующий звонок от нее уже имел некие нотки грубости, в том плане, что она звонила вышестоящему начальству в головной офис, и там так же сказали, что моё заявление чушь, и такого быть не может! На что я естественно выразился в сторону их компетентности, ведь эту инфу можно даже самому нагуглить элементарно!!!. Следующий звонок от нее был уже чуть ли не с угрозами в мой адрес. Я хз что такое, но видимо они не имеют право закрыть заявку без моего на то согласия. В целом разругавшись с этой недалекой женщиной, я в полном упадке сил пришел домой, и снова набрал оператору с просьбой о помощи, мол так и так, мне срочно нужна эта услуга на всех моих картах, но мне её не дают))). Далее оператор уточнила, а был ли когда либо хоть на одну карту подключен мобильный банк? любой! Я говорю да, был. Тогда, если я ничего не путаю, мне сообщили, что я должен идти в банкомат, перевести свою карту в полный мобильный банк, потом снова позвонить оператору, и они меня смогут перевести на все три карты, на полный мобильный банк, на полностью бесплатное обслуживание. Что собственно я успешно и сделал. На следующий день мне снова звонят из сбербанка, уже говорит тот самый оператор, который мне отказал в услуге, и просит еще раз.... рассказать ему, что именно я хотел... После очередного пересказа..., и фразы от нее, что это нереально... я ей с радостью сообщил, что мол представьте себе, вчера я это все САМ сделал и без ВАС, и у меня теперь полный мобильный банк на всех трех картах и абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ!!! Мне кажется, что они до сих пор считают это глупой шуткой сумасшедшего клиента))