Мобильные подписки. Возвращаем деньги. МегаФон.

Вижу, что тема на Пикабу актуальна. Попытаюсь помочь.

Неделю назад обнаружил по детализации, что списывались деньги со счёта, около полугода в различные дни по 20 рублей. Сим-карта была в планшете у сестры (она ребёнок ещё).

Позвонил оператору, она настойчиво уверяла меня в том, что подписки оформлены на сторонних сайтах, к которым МегаФон не имеет отношения, и что нужно обращаться на эти сайты. Я посчитал, что в сумме вышло 860р за полгода.

И так, решение проблемы для всех.

Пишем в свободной форме претензию, описываем ситуацию, что-то вроде:
"Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.
Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**
В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Сегодняшняя дата.
"
Отправляем это письмо на электронный адрес поддержки (можно найти на сайте оператора в разделе "обратная связь")
Далее два пути:
1) Вам вернут деньги (мне в письме написали, что "в порядке исключения создадим заявку на перерасчёт." И таки вернули, через неделю)

2) Вам напишут в письме причины отказа. Тут уже надо гуглить дальше, на сколько это законно с их стороны.

Знайте свои права. Надеюсь, что помог. С наступающим.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, мегафон упорно не хочет возвращать деньги. Пишут:
Оформление подобных подписок может происходить следующим образом: 1. Вы заходите на сайт, который предоствляет услуги по платной подписке. 2. Сайт определяет, что Вы зашли с IP-адреса, принадлежащего провайдеру Мегафон. 3. Вас перенаправляют на страницу авторизации на портале wap.megafonpro ру, где Ваш номер телефона определяется автоматически. 4. Вам отображают страницу на которой имеется баннер искомой подписки, ее условия и кнопка для подключения. 5. Вы нажимаете кнопку и происходит оформление подписки 6. Вас переадресовывают обратно на искомый сайт, а по смс поступает информация с данными для доступа к ресурсу.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
по факту смс была? на неё отвечали кодом?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
SMS были только входящие с уведомлениями о подписках, но их никто не видел т.к. симка вставлена в модем, подключенный к Wi-fi роутеру.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Укажите это в претензии. Претензию пишите в свободной форме и отправляете на e-mail поддержки (обратная связь на сайте мегафона). Попросите официальный ответ на претензию для направления в Роспотребнадзор.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Писал им уже это на почту. Даже цитировал им Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О связи".
Проблема в том, что там написано так "осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг".
Про то, что требуется СМС с кодом нету.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите им, что никаких подписок не оформляли и согласия на них не давали. Ответ с отказом отправляйте в роспотребнадзор. Так же, в электронном виде, на официальном сайте роспотребнадзора.
Автор поста оценил этот комментарий
и чем дело кончилось?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничем. Говорили что у них нет полномочий проводить финансовые операции или что-то в этом роде.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку