Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Мобилизация - математика (часть 1)

Ох, давно вынашивал планы поговорить с вами, но не думал, что первый мой пост будет об этом, и так начнём.


Уважаемые пикабутяне, хочу поговорить с вами о насущной теме - мобилизации.


Пост без рейтинга, просто чтобы для себя разложить почему такой ажиотаж, может кому пригодится.


Я экономист и предпочитаю все оценивать с точки зрения цифр. И так давайте считать вместе (подсчёты будут приблизительными, почти на коленке, посему прошу не судить строго):


1) Россия - 147 млн человек


2) для простоты возьмём, что все мы до 60 лет, все кто старше просто распределим среди старшего возраста, т.к. обычно структура населения имеет пирамидальную форму (детей одного возраста больше чем стариков одного возраста)


3) те кто может эффективно держать оружие - мужчины от 20 до 45 лет


Расчет: 147 000 000 / 60 х (45 - 20) = 61 250 000


Получаем количество человек в возрасте от 20 до 45 лет


4) доля мужчин 46,4%, честно - взял из Википедии - лень искать на росстате (все-таки посмотрел, сходится - ссылка для особо дотошных вот https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Bul_chislen_nasel-p...)


Расчёт: 61 250 000 * 46,4% = 28 424 000


Таким образом мужское население России в возрасте от 20 до 45 лет составляет 28,4 млн человек (напоминаю подсчёт на коленке)


5) минобороны давало оценку в 25 млн резервистов у нас получилось 28,4 млн, как говорится - reasonable, теперь будем исходить из оценки минобороны, они я надеюсь считают более точно чем я =)


6) моё мнение, чтобы закончить эту кампанию нужно около 1 млн человек мобилизовать (свои подсчёты по этому поводу приведу либо ниже, либо в отдельном посте в зависимости от того насколько получится длинным этот пост). 300 тысяч с моей точки зрения - это детский сад, - этого не хватит