Моаи. Каменный
Привет, ребята. думал я сделать хуюмболу (а то че, все делают, так мне тем более надо), да так и не собрался пока. зато сделал маленького моаи. через тысячу лет подрастет.
сперва набросал две проекции на обрезке цветника из габбро размерами 20*10*8 см. это самый сложный этап для меня, я очень плохой рисовальщик. за основу брал фотки настоящих с острова Пасхи и найденную в сети 3д модель в 5 проекциях.
потом выпилил по контуру с 2х смежных сторон.
в черновую добил контуры с оставшихся сторон.
завис, думая, как выводить лицо. пространственное воображение отсутствует начисто. как бы его натренировать, кто знает?
обновил разметку и начал потихоньку вырезать нос и скулы диском меньшего диаметра.
для симметричного переноса изгиба скул воспользовался шаблоном для переноса контуров.
похвалил себя за то, что он у меня есть.
добил до _более-менее_ симметричного вида, обозначил контуры рук и груди, подравнял ухи, скруглил углы, слегка шлифанул убитым отрезным диском, в котором осталось мало алмаза (сглаживаются следы резки, проявляется фактура камня).
последний этап-фрезой "диск" прорезал глаза и рот. фрезой "шар" обозначил ноздри. на этом фото их немного видно.
готово. еще фоточки.
анфас, профиль.
затылок. тут хорошо видно, как все это криво))
но издалека норм.
инструменты: болгарка, алмазный диск 125 мм, 50мм.
прямошлифовалка, алмазная фреза диск 20мм, шар 10мм.
масляный маркер, контурный шаблон.
время работы: часа три-три с половиной. на 2 вечера на работе задержался. плюс около часа на разметку, рисование и перерисовывание. сложна!
что для себя вынес: глаза боятся, а руки делают. доволен правильным выражением лица =).
с этим выражением он и поехал в город на Неве, к своему новому обладателю.
бонусная фоточка из других широт.
до новых встреч.
PS. что с тегами происходит? в прошлых постах я выбирал теги "работа с камнем", "камнеобработка", "ручная работа", а сейчас их нет.
PPS. баянометр такой: этот пост похож на ветерана в медалях, кота, Николая Баскова, 50 оттенков серого и выставку windows-устройств.
Рукодельники
60.1K постов60.3K подписчика
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.