МЛЯ, что сказал родственнику жены не кормить моего ребёнка?
Это произошло недавно, на семейной встрече. В какой-то момент я отлучился, а когда вернулся, то увидел своего ребёнка (14 месяцев) на руках тёти жены, а во рту у дочки – леденец/конфетка. Я не специалист, я папа только в первый раз, но я уверен в том, что в её возрасте конфеты строго запрещены.
Я взглянул на жену, которая стояла недалеко, и сказал: «Воу, где она взяла этот леденец?». Её тетя обернулась ко мне и сказала: «Я ей дала, что-то не так?». Думаю, у меня было на лице написано, что я не одобряю такие угощения, так что она быстро всё обдумала и ответила: «Ладно, заберу». Конечно, моё дитя сразу в слёзы, на что тётя начала причитать: «Извини, но твой папуля не хочет, чтобы ты ела сладенькое…», устроив такую сцену, что к нам начали и другие члены семьи подтягиваться. Они, кстати, тоже подумали, что я перебарщиваю. Но всё, что я смог тогда сказать, это: «Извините, но она может подавиться и задохнуться».
По пути домой жена сказала, что она рада тому, что я вступился, потому что сама жена тоже не одобрила леденец, но она всегда очень пассивная, боится спорить, отстаивать себя перед кем-то. Я не против того, что именно я «плохой парень», особенно когда дело касается безопасности моего ребенка, но я просто не понимаю, был ли я в этой ситуации «плохим парнем». Поэтому я спрошу у тебя, Реддит, МЛЯ?
Дополнено: Приятно знать, что подавляющее большинство считает, неправильно поступила именно тетя. Хотел добавить, что моя жена — великолепная мать, но это её слабость – она всеми силами избегает любой конфронтации. Ей и правда следовало сказать что-то в этой ситуации, но это не значит, что она и в целом плохая мать.
М*дак ли я?
7.4K постов11.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ребята, давайте жить дружно.
2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.
Примеры недружного поведения:
- Оскорбления
- Переход на личности
- Указания и приказы другим комментаторам
- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита