Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Министр

Вызывает черный властелин к себе молодого перспективного генерала. И говорит, так мол и так, надо показать нашу толерантность. Мы тебя геем назначим, чтобы все радовались. Генерал в истерике бьется, за наградной парабеллум хватается. У него любимая жена, маленькие дети, собака и две любовницы. И все теперь насмарку? Но Обама неумолим. Призывает к гражданской ответственности и взывает к мужеству генерала. Говорит, "ты же в Ираке в танке горел! ты же Афганистан бомбил! Ну потерпи! Хоть годик! Вот я срок свой досижу - и ты откинешься..." И генерал вынужден согласиться.


Ему мужа находят - славного толстого бородатого латиноамериканца (лучше кубинца беглого). Упаси Боже, не военного - не нужен армии США служебный роман! Этот латиноамериканец - кондитер. И всем известный гей. Его за гейство лично Фидель Кастро из пулемета расстреливал. И вот нашему кондитеру велят жениться на генерале - а то, говорят, у тебя вид на жительство-то фальшивый! Тот помялся - а куда деваться?

Жена все поняла, дети тоже, только собака-барабака скулит, генерала в юбке не узнает.

Свадьба, все дела. Первая леди целует новобрачных. Уединяются генерал с геем-кондитером в спальне. А тот вдруг в истерику впадает. Шприцом кондитерским машет: "Не подходи, п*дор!"


Он, оказывается, нефига не гей. Он геем прикинулся, чтобы в США впустили. И про Фиделя наврал, и про пулеметы. И вообще тайно женат на девушке, что у него в кондитерской тесто месит. Сидят генерал с кондитером, курят одну сигару на двоих и текилу пьют. Думают - что делать-то? Решают потерпеть, пока черного властелина не сменит другой президент.


А тут как раз война очередная началась. На США напал Габон. Или Ливан. Или Острова Зеленого Мыса. Родина в опасности, генерала посылают на войну. Кондитер его провожает. С отвращением целуются. А генерала злые габонцы в плен берут вместе с его авианосцем! И тогда кондитера вызывает черный властелин и говорит: "в целях повышения патриотизма и толерантности ты должен записаться в армию и отправиться спасать своего мужа".

Ну а дальше - тут уж в зависимости от смелости режиссера. Можно стебаться над приключениями фальшивых геев. Можно завершить всю историю их большой любовью. А может пусть они сознаются, что никакие нафиг не геи. А может хотели сознаться - а тут страшный диктатор Островов Зеленого Мыса начинает рыдать и признается, что он сам - гей. И отзывает свои страшные армады от берегов США и объявляет страну Островами Голубого Мыса.


А герои возвращаются с победой в США. И тут генерал заявляет на приеме, что в результате перенесенных травм и пыток у него сменилась ориентация. Обратно. С естественной на естественную. И он вернется к жене.


Тут тоже по желанию - может он вернулся, а его жена в постели с помощницей кондитера... Или дети маленькие в геи-лесбиянки записались. Или песик пол сменил.


А может нет, может все в порядке. Тут уж по желанию. (с) Сергей Лукьяненко