Милый, милый Билайн

Билайн не устает радовать. Мы сидим всей семьей на архивном тарифе "Все за 500". 700 минут звонков по всей России и 8 гигов инета. Летом халява кончилась, тарифы пересмотрели, количество минут и трафика за те же деньги резко уменьшили, но тех, кто подключился раньше не тронули, ибо по закону не могут. Но бомбит у них от таких халявщиков, видимо. Сегодня позвонили и сказали, что по их сведениям мы не укладываемся в определенные тарифом лимиты, и сами должны были это заметить (WTF?). К слову, мы всей семьей ни разу не вышли за границы тарифа за все время его использования. Поэтому нам предлагают наивыгоднейший тариф "все за 800", где... тадам.. 800 минут (нам и семисот за глаза хватает) и те же 8 гигов интернета, но на 300 рублей дороже. Еще и недоумевали, как же я такое выгодное предложение упускаю. Малоуважаемый Билайн, врать вообще нехорошо, а тем более пытаясь с помощью вранья преследовать свои интересы, выдавая их за интересы клиента. Ищите лохов в другом месте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

работал в мтс. пришла ко мне как то бабушка. говорит, что ей вчера звонили с колл-центра и поменяли тариф(после ее устного согласия), и сейчас телефон не работает. я смотрю, у нее на счету -7к. и тариф самый опупенный за 3к в месяц. ну она разумеется подняла балаган, что ей тариф на этот сменили. по скольку я знаю каким образом они предлагают тарифы, спрашиваю:" а сколько вы тратили в месяц?" на что получаю ответ 3-4к(смотрю в программе - так и есть). говорю ей, что так гораздо лучше... пока я не открыл детализацию ее звонков и не увидел, что ей вполне хватило бы тарифа за 400р(ну или за 800 в край) в месяц. неплохая такая разница в затратах, особенно для пожилых людей

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку