Это одна из самых простых "фигур пилотажа". Ослабляешь тягу на стабилизационный винт и вуаля.
Есть такое понятие как аэродинамика, которое очень сильно мешает поворачиваться вертолету, летящему на скорости 90 кмч. Попробуйте хотя бы в симуляторе вертолетном так поделать. Если вообще получится - то дико криво.
при этом вертолет летит в определенном направлении ,а не висит на одном месте,ослабить лишь тягу мало
да полюбому чисто случайно хзкакваще так вышло, а потом всем сказали смотри какая фишка крутая
Помимо того, что летчику приходится постоянно работать ручкой управления, что-бы сохранять скорость и направление движения (ручка ходит по кабине постоянно в сторону движения, причем отклонения в право-влево-вперед-назад на разную величину из-за особенностей конструкции), летчику ещё приходится постоянно работать педалями т.к. рулевой винт постоянно меняет режим работы и для сохранения постоянной угловой скорости необходимо постоянно менять шаг винта. Так, что я сильно сомневаюсь насчет "Это одна из самых простых "фигур пилотажа"".