198

Ми-28Н Ночной охотник - высший пилотаж.

Никогда не видел ничего подобного, да же не представляю как это выполняется.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из самых простых "фигур пилотажа". Ослабляешь тягу на стабилизационный винт и вуаля. 

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

по твоему описанию вертолет будет кружится на месте. Тут на скорости 90кмч

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня для Вас только одно слово: Инерция. ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Думаете просто разогнался, и ослабил?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

при этом вертолет летит в определенном направлении ,а не висит на одном месте,ослабить лишь тягу мало

Автор поста оценил этот комментарий
Если на месте, то да. А вперёд как? Нужно же постоянно как-то держать автоматы качения на одно направление во время вращения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а разве винт относительно земли не будет в одном состоянии находиться, т.е. корпус будет вращаться под винтом за счет недостаточной компенсации тяги на хвостовом винте7
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да полюбому чисто случайно хзкакваще так вышло, а потом всем сказали смотри какая фишка крутая

Автор поста оценил этот комментарий

Помимо того, что летчику приходится постоянно работать ручкой управления, что-бы сохранять скорость и направление движения (ручка ходит по кабине постоянно в сторону движения, причем отклонения в право-влево-вперед-назад на разную величину из-за особенностей конструкции), летчику ещё приходится постоянно работать педалями т.к. рулевой винт постоянно меняет режим работы и для сохранения постоянной угловой скорости необходимо постоянно менять шаг винта. Так, что я сильно сомневаюсь насчет "Это одна из самых простых "фигур пилотажа"".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку