Месяц жду выписку из ЕГРН. Нужен совет

Для банка нужна выписка из ЕГРН. Подал 25 августа электронный запрос через сайт на электронную почту.
Оплатил. Запрос с того момента висит в статусе "в работе".
Срок предоставление у них заявлен 3 дня.
Через 4 стал выяснять. Сказали сбой в ПО, завели инцидент в ТП и все, с того времени тишина.
Звоню по горячей линии - мы ни чем не можем помочь, отправили в филиал. В филиале говорят, что это не к ним, в Москву, звоните по горячей линии. Там говорят пишит запрос на сайте - приходит ответ: ждите, на рассмотрении.
kadastr.ru
federal@kadastr.ru
Все бестолку. Никто не может дать ответ.
Есть вообще какая-то управа на них?