Месть цыганки.
Эта история произошла в 2009 году, когда я работала риэлтором в одной небольшой фирме. В то время рынок недвижимости только-только начал «оживать». Фирма предлагала небольшой, но стабильный оклад, а процент от моих сделок, выплачиваемый мной руководству, был очень низкий. Это и сыграло для меня решающую роль в выборе места работы, к тому же, как частный маклер, я зарабатывала меньше - люди больше доверяют кампаниям. Офис находился в другом городе, 30 минут езды на маршрутке.
Основной доход агентству недвижимости приносили «чёрные» сделки. Марина Геннадьевна, руководитель, сколотила состояние, участвуя в рейдерских захватах и совершая незаконные махинации с нежилой недвижимостью. Другой сотрудник агентства – Дима и его напарник Володя имели связи в милиции и силовых структурах. Они в основном занимались тем, что выселяли из квартир алкоголиков, наркоманов и прочих личностей, от которых был рад избавиться любой сосед. Путём обмана, уговоров и, если необходимо, запугивания, им предлагалось получить домик в деревне Кукуёво в обмен на квартиру или комнату. После заключения сделки максимум, что получал алкаш, это деньги на бутылку, лишившись таким образом и квартиры, и обещанного дома. Жаловаться в милицию было бесполезно, родственников у таких людей либо не было, либо они давно отказались от общения с ними, поэтому мошенникам ничего не грозило. Не знаю, как это всё оформлялось юридически и других тонкостей.
У Димы была красавица-жена Лена, типичная «блондинка», которая любила красивую жизнь. Поначалу она практически не участвовала в таких делах, поскольку, благодаря природному обаянию и красоте, сама могла неплохо заработать честными сделками, но потом стала помогать оформлять через своих родителей «липовые» документы. Ещё в фирме работала секретарь Ирина, которая была в курсе всех этих махинаций. Она-то и рассказала мне о том, как здесь работают, только не сразу.
А началось всё с того, что мой на тот момент любовник Миша задумал продать комнату. Его соседом был запойный алкаш, который опустился до такой степени, что справлял малую нужду и в коридоре, и в раковине, годами не мылся, а летом голышом разгуливал как по дому, так и по улице. Другой соседкой была одинокая цыганка, которая недавно родила ребёнка. На протяжении четырёх с лишним лет проживания Миши в этой квартире к этой цыганке никогда никто не приходил, что очень странно – цыгане народ общительный.
Узнав про такую удачную квартиру, мои коллеги решили продать её под нежилое помещение для какой-то фирмы. Квартира была в ужасном состоянии, зато находилась недалеко от центра – неплохой вариант. Заплатив мне определённую сумму денег за то, что привела клиента, риэлторы занялись продажей самостоятельно, начав с уговоров алкаша и цыганки. Алкаш сразу согласился – ему вообще было всё равно, а вот цыганка заподозрила неладное, да и не хотела она никуда уезжать. Но угрозы сделали своё дело, сделка состоялась, Миша получил свои деньги и купил комнату в хорошей чистой квартире, другие квартиранты оказались на улице.
Фактически став бомжами, цыганка и алкаш обратились за помощью к Мише. Будучи добрым человеком, он поселил их в своей комнатушке. Но через неделю его соседи по коммуналке пригрозили заявить в милицию на Мишиных жильцов – алкаш пил и буянил, цыганкин ребёнок постоянно плакал. Миша в свою очередь заявил в милицию на моих коллег, но ему доходчиво объяснили, что он – никто и ничто, и защищать обманутых они не собираются. Пришлось цыганке с ребёнком и алкашу остаться на улице. Больше Миша их не видел.
Узнав обо всём от Миши, мне как-то сразу расхотелось работать с такими людьми. Да ещё и Ирина рассказала про коллег парочку подобных историй. Я поговорила с Димой, на что он мне ответил: «Это нелюди. Вот ты говорила, что у тебя сосед-алкаш весь подъезд на уши ставит. Наверняка сама мечтаешь от него избавиться. Если мы его выселим, соседи тебе «спасибо» скажут. А Мише твоему что, больше всех надо? Пусть живёт и радуется. Мы просто забираем своё. Я хочу, чтоб моя жена одевалась красиво, хочу сам жить красиво, для меня такие люди – грязь под ногами». Доля истины в его словах была. Соседи-алкоголики – беда всего подъезда, но кто даёт нам право забирать чужое?
В общем, я решила уволиться. Осталось отработать две положенные недели. В один из дней, когда все были в офисе на обеде, к нам пришла пожилая цыганка. Сказав несколько дежурных любезностей, Ирина предложила ей чаю, но цыганка её проигнорировала. Подойдя к столу Марины Геннадьевны, она произнесла: «Ида умерла, её ребёнок тоже мёртв, это произошло по вашей вине. Вы не только присваиваете чужое имущество, но и отнимаете жизни. За это каждый из вас – вы и ваши дети – понесут наказание». Сказав это, она развернулась и ушла.
Цыганская месть – страшная штука, однако мои коллеги – циники и прагматики – не восприняли угрозы всерьёз. Повозмущавшись наглостью цыганки, они продолжили заниматься своими делами. Только Лене стало как-то не по себе. Она побежала за цыганкой, но говорит, что не догнала её, хотя выбежала за дверь сразу же после неё. По её словам, посетительница буквально растворилась в воздухе. «Что Лен, совесть замучила? Забыла, на какие деньги я тебе сапожки крокодиловые купил?» - усмехнулся Дима. В конце концов, они убедили Лену, что слова цыганки – ерунда, и если не верить, то ничего не сбудется.
Через 2 недели я уволилась, нашла работу в своём городе. Меня возмездие миновало, возможно, потому, что я всего лишь привела клиента и ничего не знала об этих махинациях. С Мишей мы вскоре расстались, в том городе я стала бывать реже. Через три года я в очередной раз приехала туда, чтобы пройтись по магазинам, и случайно встретилась с Ириной, которая рассказала мне о последствиях мести цыганки. Ирина дружила с коллегами, знала некоторых их родственников и поэтому была в курсе всех событий.
Спустя месяц после прихода в офис цыганки, у взрослого сына Марины Геннадьевны нашли какое-то серьёзное заболевание сердца. Парень не пил, не курил, занимался спортом и редко жаловался на здоровье, а тут сразу слёг. Его положили в какую-то крутую зарубежную больницу. Марина Геннадьевна с мужем не смогли сразу оплатить лечение, пришлось продать машины, загородный дом, драгоценности и дорогие вещи, а потом и квартиру, сами же переехали к пожилым родителям. Но дорогостоящее лечение не спасло парня – он умер через полгода. После смерти единственного ребёнка Марина Геннадьевна сошла с ума, муж бросил её ради молодой женщины, родители мужа выгнали её из дома. Дима взял её жить к себе в просторную 4-х комнатную квартиру, но буквально на следующий день она сбежала из дома и попала под машину…
На тот момент Димина жена находилась на 6-7 месяце беременности. Лена жаловалась на обычные недомогания, характерные для женщин в её положении, помимо этого её мучали кошмары. В них она видела обеих цыганок: молодую с ребёнком – Иду, которая грозилась забрать её с собой и старую, которая проклинала её. Но роды прошли хорошо. Беда пришла спустя несколько месяцев. Лена не получала удовольствия от роли матери, её манили клубы, рестораны и дорогие магазины. С ребёнком посидеть было некому – её и Димины родители, люди нестарые и активные, работали. Начали подбирать няню, но пока никто не нравился. Как-то раз Лене приспичило походить по торговому центру рядом с домом. Ребёнка она взяла с собой и оставила в машине, на тот момент он спал. Ленина прогулка затянулась на несколько часов, видимо горе-мамаша совсем забыла про ребёнка, а когда вышла, то не нашла своей машины. Крутая тачка, которых в нашей стране насчитывается всего несколько штук, исчезла бесследно, никакие связи не помогли найти её. А младенца обнаружили в мусорном баке недалеко от того же торгового центра, задушенным… После этого жуткого события Дима так и не простил жену. Однажды он напился и избил её до смерти. Папаша-авторитет отмазал парня от тюрьмы, но через какое-то время он погиб в пьяной драке от удара ножом.
После смертей своих коллег Димин друг Володя не на шутку перепугался. Он вспоминал, как угрожал цыганке Иде, как запугивал её... Поэтому наспех продал квартиру, и с семьёй (его жена и 10-летний сын), купил жильё в другом городе. Но и это не спасло его от возмездия. На новом месте сынишка никак не мог уснуть. Он жаловался, что по ночам к нему в комнату приходит тётя, садится на кровать и смотрит на него. «У тёти злые глаза, она хочет моей смерти». Мать водила ребёнка к психиатру, который объяснил его состояние стрессом от пережитых событий (Володя и Дима дружили семьями, ребёнок был привязан к друзьям отца). Но потом и она начала испытывать дискомфорт – Валю не покидало чувство, будто за ней наблюдают, начались кошмары. Володя же ничего плохого не чувствовал и спал, как убитый.
Как-то раз Валя с ребёнком собралась ехать к маме. Пришлось добираться поездом, Володя на тот момент лишился водительских прав за вождение в пьяном виде. Он сам посадил семью на поезд, и больше их не видел. Напрасно мама прождала дочь и внука на станции – они так и не появились. Опросив людей из вагона, выяснили, что Валя с сыном выходили на одной из станций, видимо прогуляться или купить поесть. Кто-то заметил, что за пару минут до отправления поезда к ним подошла цыганка, и они ушли с ней... Спустя некоторое время после исчезновения семьи, Володя погиб в автомобильной аварии, когда ехал на такси…
Возможно, все эти события – трагическое стечение обстоятельств, а вовсе не последствия мести. Но одно можно сказать точно – зло, излученное тобой, к тебе вернётся непременно.
P.S. А что происходит в самой квартире? После капитального ремонта она превратилась в офис. Во время ремонта произошло несколько несчастных случаев, из-за которых погибло двое рабочих. Фирма, купившая помещение, проработала в офисе месяц. Потом произошёл пожар. После этого помещение стали сдавать в аренду. Арендаторы менялись каждый месяц - то бизнес не идёт, то снова пожар, то ограбление. Недавно проезжала мимо злополучного офиса - теперь он снова пустует.