Mercedes-Benz троллят за гринвошинг после выпуска нескольких плакатов, которые объединяют бренд с природой

Гринвошинг — маркетинговый прием, который заставляет потребителей воспринимать продукт как экологичный, хотя он таким не является.


Бренд выпустил коллекцию плакатов Nature or Nothing, на которых объединяет круг в качестве символа с яркими природными элементами, такими как лист, пчелиные соты и роза.


И всё это происходит одновременно с продолжающимся в Германии судебным процессом против Mercedes-Benz AG за недостаточные меры по защите окружающей среды.


В ответ на это лондонское рекламное агентство 10 Days сделало альтернативные макеты Nothing or Nature, объединяющие логотип с символами изменения климата, такими как разлив нефти, лесной пожар, выжженная земля и трещины во льду, виноват в котором в том числе и автопром.


В недавнем отчете Европейской комиссии говорится, что 42% “зеленых” заявлений, сделанных компаниями, являются преувеличенными, вводящими в заблуждение или откровенно лживыми.

Источник

Mercedes-Benz троллят за гринвошинг после выпуска нескольких плакатов, которые объединяют бренд с природой Гринвошинг, Маркетинг, Реклама, Природа, Изменения климата, Длиннопост
Mercedes-Benz троллят за гринвошинг после выпуска нескольких плакатов, которые объединяют бренд с природой Гринвошинг, Маркетинг, Реклама, Природа, Изменения климата, Длиннопост
Mercedes-Benz троллят за гринвошинг после выпуска нескольких плакатов, которые объединяют бренд с природой Гринвошинг, Маркетинг, Реклама, Природа, Изменения климата, Длиннопост
Mercedes-Benz троллят за гринвошинг после выпуска нескольких плакатов, которые объединяют бренд с природой Гринвошинг, Маркетинг, Реклама, Природа, Изменения климата, Длиннопост