Менеджерская обида

Преамбула:

Уже какое-то время работаю на холодных звонках. В том, что работа дрянь, был уверен с самого начала, но, как говорила одна юмористка: "в нашей семье есть давняя традиция... кушать".

Но, в связи с тем, что "продукт" наш качества, скажем прямо, невысокого, а цены лупим мы нехилые (это при нынешней экономической обстановке-то) продажи у большинства наших менеджеров упали.
В итоге, настроение стабильно плохое, ибо работу с нормальной з/п в нашем городе найти крайне трудно (мой красный диплом никак в этом поиске, кстати, не помогает), а с нынешней придется уходить в ближайшее время.


Суть:
Звоню потенциальному клиенту. Он постоянно назначает время переговоров, после чего морозится (несколько раз, просил меня звонить ему в мое нерабочее время). Начинает со мной спорить, доказывая мне, что я накосячил в коммерческом предложении.

Я ему говорю прямо: "так и так, все, что вам нужно указано в договоре, но, чтобы его подготовить нужны ваши реквизиты, которые вы мне еще с прошлой недели обещали прислать".

Далее, конструктивного диалога попросту не вышло.

После этого, начотдела мне устроила взбучку, мол, нельзя так резко клиентам отвечать.


Вот у меня вопрос и назрел:

А какого, собственно, х*я я, выполняя свои обязанности, укладываясь в сроки, прислушиваясь ко всем капризам этих "бизнесменов" (которые даже день свой спланировать не могут адекватно), должен еще их и лелеять?

Почему я не имею права указать  им на их ошибку?


Вот скажите, почему мы - простые люди, помимо выполнения своих обязанностей, вынуждены плевать на собственную гордость, на банальные понятия о честности и справедливости?


С каких пор, стало недостаточно просто хорошо работать? Почему теперь нужно еще и пресмыкаться?


Я все.

P.S. Прошу прощения за время, которое вы потратили на чтение этого взрыва моего негодования.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Формально тебе никто не запрещает говорить жёстко и как есть.
НО
Всегда найдётся менеджер, готовый подлизнуть клиенту. И к кому, как-то думаешь, обратится вот такой самовлюбленный дебильный "бизнесмен"? К тому, кто тыкает ему на его же ошибки или к подхалиму?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К кому он обратится, понятно.

Непонятно следующее:
Почему все предпочитают подхалимов, хотя практической пользы от них - минимум?

Да, приятно послушать, какой ты замечательный, но еще приятнее не стать лопухом, потерявшим деньги из-за того, что некому было показать, где твоя ошибка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что "в сердце льстец всегда отыщет уголок".
Настоящих профессионалов в своих областях в бизнесе не так много. Больше ребят порой не самыми честными способами заработавших деньги или должность, а таким "шарить" не хочется.
В результате мы имеем такой некомпетентный самовлюблённый кошелёк (да я ебать купить могу всех) на верхушке, которому приходится регулярно крутиться в обществе людей компетентных (и регулярно понимать, что он дурак). И куда вот такой кошелёк пойдёт? Унижаться перед каким-то манагером или тешить своё самолюбие?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку