Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. После кучи жалоб на хамство и негатив

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. После кучи жалоб на хамство и негатив Mash, Вкусно и точка, Сотрудники, Новости

Руководство решило воспитывать своих подчинённых. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.

Теперь у сотрудников (снова) есть четыре основные заповеди:
1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента;
2. Извиниться за неудобства;
3. Помочь решить проблему;
4. Сказать спасибо-пожалуйста.

Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь. Плюсом — сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя в случае разборок и в следующий раз обращаться на вы. Чтобы клиент точно пришёл за наггетсами и картошкой снова. Если не справится — могут оштрафовать.

фастфуд благородных девиц