Менеджер ждёт ответа от клиента как Хатико. Что делать с „загасчиками“?

У каждого продажника есть свой особый список клиентов.
Это те самые люди, которые:
📞 не берут трубку,
📩 читают сообщения, но молчат,
и вообще ведут себя так, будто вы бывший(ая), а не менеджер по продажам.

Мы их называем «загасчики».


Что с ними делать?

Некоторые идут в креатив:

  • пишут стихи («Клиент, ответь, а то умру от боли продажника»),

  • кидают цитаты великих,

  • шлют мемы с Хатико.

Потому что ждать, как пёс у вокзала, безнадёжно.


А если не хочется оригинальничать, то можно использовать деловые фразы-триггеры. Они простые, но работают лучше, чем «Ну что там?»

👉 Примеры концовок для сообщений «загасчику»:

  1. «Интересно?»

  2. «Провести презентацию?»

  3. «Согласуем удобное время для разговора?»

  4. «Не хотите посмотреть?» (привет книге Д. Кэмпа «Сначала скажите нет»)

  5. «Хотите изучить?»

  6. «Интересно узнать больше?»

  7. «Звучит интересно?»

  8. «Я вызвал у вас интерес?»

  9. «Не возражаете, если пришлю больше информации?»

  10. «Готовы сделать следующий шаг?»

И да, фоточку Хатико можно смело прикладывать 🐕🤗


🎯 Главное — не быть как все и не сыпать одинаковыми шаблонами. Клиент должен почувствовать, что перед ним живой человек, а не авторассылка.


👉 А вы сами как отвечаете на «загасчиков» в жизни: игнорите до конца или всё-таки реагируете на креатив?