Мелькор - олицетворение Тьмы в мире Толкина.

Мелькор - олицетворение Тьмы в мире Толкина. Крипота, Средиземье, Арт, Мелькор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, будет лютая хрень, если из сильмариллиона захотят сделать кинотрилогию
раскрыть ветку (41)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Двенадцать тысяч лет - именно такой временной отрезок охватывается в Сильмариллионе. Какая ещё трилогия, окститесь. Сильма - это не какое-то единое повествование, это сборник легенд. "Галопом по Европам". Нечего там экранизировать.

Надо брать какие-то отдельные куски и заново подробно расписывать. От оригинального произведения при этом останутся, пожалуй, только имена собственные, всё остальное придётся выдумывать заново.

Многочисленные войны с Мелькором, исход Нолдор, падение Нуменора - отличные сюжеты, но это даже не трилогии, это сериалы по каждому можно смело ваять.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглил и маленько аху*л, теперь понятно от куда у вселенной такая проработанность

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому Толкина уважительно и называют Профессором. Это не скороспелый графоман, копипастящий трёхсотую книгу про очередных попаданцев, он филолог и лингвист, профессор Оксфордского университета, гуманитарий высшей пробы, создавший на пару со своим другом Клайвом Льюисом ("Хроники Нарнии") сам жанр фентези.

Описанные во "Властелине" события - вершина айсберга, финал очень долгой истории, граница, отделяющая историю эльфов от истории людей, грубо говоря.

Там в "Сильмариллионе" - история целого мира, рождение и конец народов и даже отдельного континента. Как можно это экранизировать? Да никак нельзя, надо брать какие-то небольшие эпизоды истории и при помощи Кристофера Толкина (сын) дорабатывать эти эпизоды до самостоятельных сюжетов, которые уже можно будет так или иначе экранизировать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
копипастящий трёхсотую книгу про очередных попаданцев

Речь про ваху? :^)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только про сильмариллион гуглил? Тогда погугли еще про "историю Средиземья" , которая в 12 томах, еще больше можешь охуеть.
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

трилогию? каждый фильм по хронометражу будет часов на 10-15.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да блять, каждый раз вижу один и тот же комментарий, когда кто-то говорит про экранизацию. Вот что там можно растянуть на 10-15 часов? Там добрая четверть книги поместится в 7 минут экранного времени, одно лишь описание сотворения сея мира и описание бафов богов (не помню, как их зовут) чего стоит. А снять конкретно можно войну с Мелькором, почему нет?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Последние страниц 20 книги это описания всего ВК как бы. Так что многое можно наснимать, но и расширять сценарного придется многое, так как сама книга для фильма, как понимаете, не пойдет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а в конце драматическую сцену его заточения во Вне-Мире, когда он шел по алмазной крошке и прочее, прочее

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эарендил вроде по алмазной крошке ходил
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем трилогию? Сериал сезонов на 10.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это если додумаются)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Верить иле нет, но есть пара новостей, что хотят в 19-21 годах выпустить кинотрилогию :с

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я слышал эти новости, по слухам хотят сделать фильм про Берена и Лютиэн

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было бы потрясающе. Впрочем весь Сильмариллион можно разбить на 10к годных фильмов. Хотя самые лучшие конечно будут про эту парочку и про Турина.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, да, с Турином даже черную комедию можно снять, прости меня Эру. Как я угорала с его очередных фейлов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не смеялся - самая грустная история. Он конечно вел себя как заносчивый гордец, но не заслужил такой судьбы. Сыновья Феонора-мудака больше дел натворили и их смерть была куда легче.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моргот никогда не был олицетворением тьмы. Читайте внимательно. Если уж хотите искать настоящую тьму и уничтожение то это Унголиант.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это как так? Что значит быть настоящим олицетворением тьмы?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
уничтожение всего сущего, пустота, ничто. Если брать пример с популярных вселенных то:
зерги=Мелькор, а вот Амун=Унголиант
пылающий легион=Мелькор, а вот древние боги и их хозяева или кто там=Унголиант.
Почитайте внимательно Сильмариллион. Мелькор такой же Вала что и остальные, но он не сошелся вкусами с остальными. Все они перестраивали мир по своему усмотрению и потихонечку приходили к некоему общему мнению, а у Мелькора оно было своим и его терпели и терпели потомучто понимали что его мнение имеет право на жизнь, мало этого именно его называют двигателем прогресса у Валар, без него их худшие решения как светильники на севере и юге существовали бы и дальше. Они много раз перестраивали мир и меняли его ландшафт к вообще полностью к херам, ну и + у одного Мелькора было достаточно сил чтобы перестраивать всё вновь и вновь, быть уничтожителем. Если же бы он являлся действительной тьмой то его бы остановил Эру, напоминаю первую главу и слова Эру: - нет замыслов кроме моих и бла бла бла на самом деле ты Мелькор и твои помыслы так же часть моих замыслов. В итоге он конечно скатился потому что вложил все свои силы в континент, в прямом смысле он один пропитал целый мать его континент своими силами, огромный континент. Мало этого Валар оставили его там править, мол хуй с тобой, мы создадим свой континент с деревьями и переселим туда эльфов и вот туда даже не суйся. Все были счастливы и по сути поделили сферы влияния, ровно до истории с СИльмариллами, вы должны понимать, что это не орки и Мелькор( и его наследник Саурон) захватчики, а эльфы захватчики. Хотя конечно с последним я и сам перегибаю палку. Мелькор, не тьма, не абсолютное зло и тд. Он мятежный дух и чувак с хуевым вкусом, НО обратимся  к христианству и аврамистическим религиям. Бог тоже создал и болота и пустыни и мать его Австралию, тогда что же получается что в Боге так же есть частичка Мелькора? Это я к тому что мир Арды непосредственно связан с христианством.
Вобщем меня тут понесло, все ответы ясно даны в Сильмариллионе причем в первых главах, додумывать не надо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем таким прославилась Унголиант, кроме того, что отравила древа, а затем надавала по морде самому Мелькору?
Если разбираться, выйдет, что изначально Мелькор был скорее хаосом, чем тьмой. Сторону тьмы он принял по мере противостояния светлым силам. Так это видится мне, но возможно, для Толкиена изначальная причина всех проблем Мелькора - гордыня и уверенность в том, что он может отжечь не хуже Эру - была несомненным признаком падения и зла. Все же эту историю о споре творца и ангела Профессор взял из еще более популярной книжки. Возможно, для того, чтобы донести ее до детей и атеистов в доступной и интересной форме.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Чем таким прославилась Унголиант, кроме того, что отравила древа, а затем надавала по морде самому Мелькору?"
Тем что она является абсолютным уничтожителем, она питается "Светом" силой Айнур любого ранга, она превращает свет и силу богов в  ни что, тупо аннигилирует его, побочный эффект временное увеличение собственных размеров. Мелькор может превратить лес в болото потому что иди на хуй вот почему (мнение Мелькора к замыслам остальных), потому что ему так понравилось. В масштабах бога это хуйня, вот нравятся ему болота. Но он не уничтожает само сущее, просто перестраивает так же как и остальные.

"Если разбираться, выйдет, что изначально Мелькор был скорее хаосом, чем тьмой." - Ага, давайте додумывать.
" что он может отжечь не хуже Эру" - да как бы тот и дал право всем Айнур создать планету, так почему мнением огромного количества из них можно пренебречь? Снова же, раз вы читали, то опирайтесь на слова Эру и на его НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
"Все же эту историю о споре творца и ангела" - ну так не путайте тьму и уничтожителя с антогонистом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверена, что ваше понимание тьмы совпадает с таковым у автора. Мы в равной степени обмениваемся домыслами.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
автора или вашим?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автора, естественно. О своем я могу говорить без сомнений :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Унголиант это скоррапченный Мелькором майа. п
Практически все проблемы Арды прямо или косвенно идут от Мелькором и его замыслов, чем тебе не зло?
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Унголиант это скоррапченный Мелькором майа. п" - разве? Откуда инфа? Сами придумали? Ссылочку пожалуйста.
"Практически все проблемы Арды прямо или косвенно идут от Мелькором и его замыслов, чем тебе не зло?" - книгу надо читать внимательней, в первой же главе всё пояснено, антогонист, мятежный дух и олицетворение тьмы это разные вещи.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это одни и те же вещи, только с разных точек зрения. Антагонист он для автора, мятежный дух для стороннего наблюдателя, злодей и воплощение тьмы для своих противников и великий предводитель для сторонников. Все это один и тот же индивид.
Автор поста оценил этот комментарий
The Eldar knew not whence she came; but some have said that in ages long before she descended from the darkness that lies about Arda, when Melkor first looked down in envy upon the Kingdom of Manwë, and that in the beginning she was one of those that he corrupted to his service.

Вот, один из первых совращенных духов, еще до того, как спустилась в Арду. Уже потом она передумала и свалила подальше от Мелькора.

But she had disowned her Master, desiring to be mistress of her own lust, taking all things to herself to feed her emptiness; and she fled to the south, escaping the assaults of the Valar and the hunters of Oromë, for their vigilance had ever been to the north, and the south was long unheeded. Thence she had crept towards the light of the Blessed Realm; for she hungered for light and hated it.

Это все в главе "Of the Darkening of Valinor".


А с олицетворением тьмы... Он считал, что может сделать музыку круче Илуваторской, собственно, бунт перед творцом, никого не напоминает?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вау, давайте теперь догадки Эльдар считать за истину чистой монеты. Эти ребята так же считали что на них Оромэ охотился. И снова же не понятно почему вы решили что унголиант из Майяр, там огромное количество айнур разных сил и наименований, нет я понимаю, что идет оценка сил и примерное сопоставление, но всё же. Данный отрывок ни о чем не говорит, и тут автор не говорит истину устами Эльдар ну и собственно стоит четко разграничивать исторические времена: когда это там Мелькор кому завидовал? Унголиант явно до этого появилась, за долго.


Второй отрывок так же ничего не говорит, вот вообще ни о чем.
" Он считал, что может сделать музыку круче Илуваторской" - опять догадки, господи, вам Толкин говорит устами Эру обо всем произошедшем. Нет музыки, нет темы исходящей не от меня и ты Мелькор бла бла бла. Это был не бунт, это был прогресс родивший еще 2 мелодии и собственно людские жизни. Начал Мелькор, поддержали многие, им была дана власть создавать планету, так почему их должны ограничивать были? Собственно их и не ограничили и Эру не вмешался.
Это не тоже самое что с христианством где Бог создал планету и заселил её, тут этим занимался не Эру.
Снова догадки догадки догадки и вытянутое мнение из ничего. Всё проще чем кажется, но люди искажают и видят свое. Всё это уже проходили много раз

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Унголиант появилась вместе со всеми айнур, в чертогах безвременья.

Да, айнур много, но упоминаются только два типа, которые и пришли на Арду. Валар и Майар.


Все Валар перечислены поименно, дальше сказано:


With the Valar came other spirits whose being also began before the World, of the same order as the Valar but of less degree. These are the Maiar, the people of the Valar, and their servants and helpers.


И про майар Мелькора:


But he was not alone. For of the Maiar many were drawn to his splendour in the days of his greatness, and remained in that allegiance down into his darkness; and others he corrupted afterwards to his service with lies and treacherous gifts.


Итак, мы знаем, что Унголиант - дух, который стал служить Мелькору и пришел на Арду.

Мы знаем, что на Арду приходили два типа духов, из которых Унголиант может быть только одним. Стоит ли нам плодить сущности и придумывать третий тип "унголиантоподобных" айунур, или все-таки сойдемся на том, что она майа?


Эльдар не считали, что на них охотился Оромэ, точнее тогда они еще не были эльдарами. Слова эльфов (а особенно эльдаров) - единственный, заслуживающий доверия, источник, потому что они напрямую общались с валар (можно еще, конечно, майар  вроде Митрандира спросить, но он вроде ничего такого не говорил, эльфов во лжи не обличал).


Про змея и Эдем я уже писал выше.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"или все-таки сойдемся на том, что она майа?" - Меня конечно трудно назвать канонистом. Но я не согласен с вами. Пришло множество духов рангом ниже майар, кто она именно не известно. Личность Унголиант и Тома скрыты. Гадать не стоит, разговор из разряда цвета штанов Арагорна.

Автор поста оценил этот комментарий
Отсылка с бунтом перед творцом понятна, и так же понятно, что восприятие этого бунта хоть в исполнении Люцифера, хоть Мелькора, хоть кого еще сильно отличается в зависимости от культуры, конфессии и даже возраста читателя. Мне вот не кажется что они оба были неправы. Что там вышло у аццкого Сотоны с Иеговой - трудно сказать, эта сказка мне не очень интересна, но вот Мелькор натурально вдохнул жизнь в концпцию Арды. Без него этот мир оставался бы неизменным с самого момента пробуждения разумных.
Но нельзя забывать, что сам Толкиен был добрым католиком и даже привел к вере своего друга, написавшего Нарнию. Как он сам относился к этой истории? Остается только догадываться.


Нарния, кстати, та еще жуть. Аслан, бог в понимании Льюиса по своей жестокости куда ближе к авраамическому пониманию божества, чем Эру.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если с такой позиции смотреть, то без змия люди жили бы в Эдемском саду, что тоже НЕ развитие или изменение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, само собой. Жили бы в Эдемском саду, не занимаясь ничем, кроме наслаждения жизнью, в которой ничего не меняется и по определению не может измениться. Хорошо ли это? Во времена, когда сочиняли эти истории, жизнь людей была настолько тяжелой, что они вряд ли могли помыслить о том, что такое существование может и надоесть. И что быть свободным, возможно, тяжело, но все-таки лучше, чем быть обеспеченным всем необходимым домашним животным. И каждое новое поколение людей все еще уходит от родителей :)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку