Механические повреждения, СЦ и гарантия...

Немного о своём, о наболевшем. Без рейтинга. Чисто выговориться.

Взял в Плеер.ру наушники Samsung Galaxy Buds. Дешевле чем везде по рынку, ну, разьве что, на Авито были предложения дешевле. Ясно, что серый импорт, ну не в этом суть.

Спустя месяц треснул левый наушник, при этом, наушники не падали и внешне вообще в идеальном состоянии.

Сначала сходил в официальный сервисный центр Самсунг - пробили по серийнику и сказали, что поскольку наушники произведены не для нашего региона, то гарантийное обслуживание предоставлено быть не может. Ну, тут как бы вопросов у меня не было - у Самсунга нет международной гарантии - поэтому я изначально шёл к ним по поводу платного ремонта - замена лопнувшей части пластикового корпуса. Как оказалось они не осуществляют ремонт наушников впринципе - тупо меняют, если признаю гарантийным случаем - такая механика не признается таковым. Смутило другое - менеджер предложил мне заказать один наушник за 12 тыр. на замену, при этом, на лотке у них полный комплект за 9 тыр. с копейками. О_о Вышел с мыслью, что "ну наверное их заставляют озвучивать такие предложения"...

Далее пошёл в Плеер.ру на предмет гарантийного случая, почитав на том же Реддите, что у пипла есть такая трабла.

Приняли, а через неделю вернули с заключением типа "да у вас тут трещина, а поскольку это механическое повреждение - гарантийное обслуживание предоставлено быть не может - у нас лапки". Серьезно!? Я к вам по поводу трещины и обратился. И не для того, чтобы вы констатировали факт наличия трещины, а для того, чтобы установили обстоятельства её появления на предмет гарантийного случая - видно же, что корпус без иных повреждений, т.е. не было какого-либо воздействия, далее по идее, должно быть вскрытие на предмет установления вздутия АКБ, вследствие чего и могла появиться трещина, далее диагностика на предмет перегрева, а также запрос в Самсунг - возможно, там уже это выявлено и считается частным гарантийным случаем. Ничего из этого сделано не было. Считаю это неклиентоориентированным подходом... Хотя да, у нас же рыночек...

Разобрал сам - АКБшка норм, так что, возможно, это какой то частный случай производственного брака пластика - беготня по экспертизам с целью доказать это - трата времени и денег без гарантии конечного успеха. В итоге, купил на Авито левый наушник отдельно.

Похожий случай у меня также был с телевизорами Самсунг одной серии - было куплено 2 штуки - для нашего региона. Спустя год на одном из них на передней декоративной рамке с внутренней стороны - со стороны экрана, по углам пошли трещины. Позвонил в официальный СЦ - отморозились также - любые механические повреждения не являются гарантийным случаем. Все это конечно замечательно, но заводские дефекты пластика никто не отменял, тем более, рамки такие под замену у них - дешёвый расходник. Так сказать - телевизоры были вынуты из коробки и повешаны на стену, никто их не бил, не ронял, т.е. механическое воздействие ввиде "удара", опять же, исключено. Возможно, это был перегрев от экрана, так как трещины пошли изнутри, ну либо опять же - тупо производственный брак пластика... Спустя ещё где-то года полтора и на втором телевизоре по углам такой рамки пошли трещины. Почитал паблики в инете - у людей были точно такие же случаи на этой линейке телевизоров. В итоге, тупо запаял пластик в этих углах - не феншуй, конечно, но зато рамка точно не отвалится по частям. )))

Чего хочу сказать - мне нравится техника Самсунг, но вот как то с трещинами мне не везёт 😄... Остальные выводы делайте сами...