Мегафоновская логика...или что упало-то пропало..

Много лет с мужем пользуемся Мегафоновской связью..Вроде все было неплохо...Пока не возникало никаких форс-мажоров...Ну сколько веревочке не виться...Сидел мой муж как-то под пивко и смотрел телек...А там больной ребенок по первому каналу...Ну и "отправьте смс...укажите сумму..."Вот мой муж и решил оказать милосердие.Но пивко видно притупило бдительность и он вместо озвученного номера отправил на 900 этот самый номер...Результат известен-на счет его телефона поступила поступила четырехзначная цифра.А муж у меня надо сказать не из болтливых.Он может даже 300-400 рублей проговаривать несколько месяцев.А тут такая сумма!Захожу на сайт Мегафона.А там-красота..."Вы можете сделать перевод с текущего номера на банковскую через личный кабинет....если не делаете,то велком в офис и там быстренько все сделают за вас!".Ну просто песня!На утро собрались и поехали в офис.Менеджер(ну или как там его) нас выслушал и ,изобразив на лице трагедию всех народов,со вздохом произнес:"Вам надо поехать в банк,взять справку с печатью,в которой должно быть указано когда,сколько,с какой карты и во сколько точно вы сделали платеж на свой номер"...

Банк от нас х....знает где.

Возвращаемся домой-звоню на горячую линию...Разумеется с тем же вопросом.Там удивляются.Мол,что вы,что вы....Все гораздо проще и моментально.Вы вам сейчас смс-инструкцию,вы все делаете и получаете свои денежки на карту в течении нескольких дней...

Получаем смс,следуем инструкции,подтверждаем перевод и ..опа!!!  "Ошибка-Перевод не возможен".Опять звоним.Ответ-мол сбой в программе,повторите снова...Повторяем.Теперь уточняется ошибка  и причина невозможности перевода.."Требуется уточнение паспортных данных"...В звоню на горячую и интересуюсь что делать...Ответ убил..."Вам надо лично приехать в офис(тот самый гребанный офис) и подтвердить данные для мобильного(!!!!!!) перевода...."

Уже скрепя зубами,интересуюсь нельзя ли просто перевести часть суммы на другой номер.Тоже ,кстати,оформленный на мужа как и первый...Ответ:"Можно.Так же через смс и потом.....ПРИЕХАТЬ В ОФИС и подтвердить паспортные данные"

Вот честно-логические цепи в моей голове превратились в обрывки!В чем мобильность и смысл личного кабинета?В моем мобильном передвижении на своих двоих?

Мегафон просто жжет!