3565

МЕГАФОН: Решение вопроса с введением платы за неосуществленные звонки.

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.


Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться и слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.


Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:


• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.

• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.

• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.


Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.


Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:


1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.

2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".

3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.


Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.


Так то, спасибо, Мегафон =).


P.S. Думаю, у МТС и ТЕЛЕ2 (которые тоже ввели это суперфункцию) есть похожий алгоритм её отключения.

МЕГАФОН: Решение вопроса с введением платы за неосуществленные звонки.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

так мтс и теле2 вроде в прошлом году уже успели переболеть этой шнягой, щас с ними всё нормально в этом плане. или нет?

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

хуй там. 

мтс раз в неделю стабильно этой услугой кидает меня в бан. пидоры они.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересненько. а какой регион?

либо я не так часто натыкаюсь на "абонент не абонент", либо мне пакета 900 минут хватает и на это тоже. либо же у нас в приморье такой шнягой не страдает мтс

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У МТС "Вам звонили" не работает так. Так бывает только если у того, кому вы звоните действительно подключена "Голосовая почта"

2
Автор поста оценил этот комментарий

на мтс вам звонили 26 р. в месяц, снимают в день по 90коп., в принципе не много, но при том что абонентскую плату заплатил и не кладешь слишком много денег то уходит в минус. в итоге позвонить нельзя даже, хотя 300 минут есть. 

А если абонентскую плату не заплатил, то снимаются сразу деньги и в минусе, даже если не хочешь продлевать, например. В Ульяновской области.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, вам звонили эт не то немного.эту штуку я отрубил сразу как она платной стала

0
Автор поста оценил этот комментарий

пользую теле2 мск.  Только что проверил - при звонке на выключенный телефон просто говорит "телефон абонента выключен", если отдельно не подключена голосовая почта. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

на Теле2 столкнулся с проблемой: подключенные услуги Кто звонил и Всегда на связи вдруг перестали работать. Позвонил в тех.поддержку и меня огорошили, что это услуги стали платными. К счастью для тарифа "очень черный" в нашей области эти услуги бесплатны. Голосовую почту тоже для некоторых платной сделали.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне пришла смс, кто звонил услуга подключена и платная, и сразу номер чтобы отключить, отключил

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня она бесплатная. Поэтому просто переподключил через оператора
0
Автор поста оценил этот комментарий

С "кто звонил" понятно, но за обычный дозвон человеку, когда он трубку не берет, или когда недоступен, без всякой голосовой почты, будут снимать или нет таки?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку