Мегафон как всегда или «Никогда такого не было, и вот опять»
По совету Пикабу, 7 июля 2019 подключил услугу "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail"
Правда радость была не долгой, ибо 21 августа прилетает СМС с рекламой.
Ну с кем не бывает, технический сбой или еще чего, первый раз простительно.
Дальше заявка в поддержку, и ответ.
Прошло четыре месяца тишины и вот 10 января опять:
Снова заявка в поддержку с тем же, но с условием компенсации, т.к. второй раз это уже перебор.
Но как всегда "У нас нет таких полномочий...бла...бла...бла".
Ну так вот, по пунктам:
1. от @megafon, жду ответа.
2. Есть ли у кого-нибудь пример обращения в Роспотребнадзор на недобросовестное оказание услуг?
3. Ну и может кто-нибудь кинет ссылку на то, как подключить подобные услуги у других операторов, т.к. мегафон потерял очередного клиента.
P.S.: Знаю что Русский язык хромает, так что сильно не пинайте)




