Мегафон и абонентская плата.
В мае ездил с семьей из РК в РФ, и чтобы не остаться без связи купил себе симку мегафона. Пополнил баланс на сумму ровно абонентской платы на месяц интернета и связи. Специально с таким расчётом, чтобы потом больше со счета ничего не снималось. То есть заплатил за месяц услуги 350 р, использовал оплаченное и отложил симку до следующей поездки. Для контроля расходов поставил их приложение. И вот сегодня вошел в личный кабинет чисто из любопытства и увидел там "сумма на счете -350р". Я слегка офигел и решил пообщаться с поддержкой. И вот тут я офигел окончательно.
Техподдержка отвечает по шаблону, толку от нее никакого. Получается какой-то странный парадокс: оплату за услугу взяли, но услугу предоставлять отказываются.
Вот теперь у меня возникло несколько вопросов: 1) в РФ такая шляпа повсеместно и это нормально, или все же меня пытаются развести? 2) если это развод есть ли смысл
зарубаться с ними? 3) чем грозит "утеря" сим карты?